Амортизаторы в виде пары фрикционно взаимодействующих элементов, внутренний из которых снабжен упругими вставками, размещенными на опорном стержне, передающими сжимающие в продольном осевом направлении усилия посредством промежуточных разрезных вкладышей на внутренние фрикционные поверхности наружного элемента, известны.
Отличительной особенностью описываемого амортизатора является то, что промежуточные разрезные вкладыщи выполнены с отбортонкой по концам и смонтированы с ограничением величины нермещения вдоль опорного стержня.
Такое выполнение амортизатора обеспечивает ограничение деформаций упругих вставок и включение в работу промежуточных разрезных вкладышей, передающих усилия на внутренние фрикционные поверхности наружного элемента.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый амортизатор; на фиг. 2 - то же, в разрезе.
Амортизатор состоит из пары фрикционно взаимодействующих элементов 1 vi 2, внутренний / из которых снабжен упругими вставками 3, размещенными на опорном стержне 4, г ередающими слсимающие в продольном осевом направлении усилия посредством промежуточных разрезных вкладыщей 5 на внутренние поверхности 6 наружного элемента 2. Промежуточные разрезные вкладыши 5 выполнены с отбортовкой 7 по концам и смонтированы с ограничением величины перемещения вдоль опорного стержня 4.
В процессе нагружения опорного стержня упругие вставки, деформируясь, прижимают промежуточные разрезные вкладыши к внутренним поверхностям наружного элемента, обеспечивают амортизацию в пределах упругих усилий собственных деформаций. Увеличение нагружающего усилия вызывает перемещение промежуточных разрезных вкладышей вдоль по опорному стержню до их крайнего опорного положения при последующем фрикционном взаимодействии внутренней поверхности наружного элемента с промежуточными разрезными вкладышами.
20
Предмет изобретения
Амортизатор в виде пары фрикционно взаимодействующих элементов, внутренний из которых снабжен упругими вставками, размещенными на опорном стержне, передающими сжимающие в продольном осевом направлении усилия посредством промежуточных разрезных вкладышей на внутренние фрикциончающийся тем, что, с целью ограничения деформаций упругих вставок и включения в работу промежуточных разрезных вкладышей.
последние выполнены с отбортовкой по концам и смонтированы с ограничением величины перемещения вдоль опорного стержня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1782812A1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2023 |
|
RU2822346C1 |
ЦЕНТРАТОР БУРИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА | 2013 |
|
RU2526088C1 |
Пресс-форма для изготовленияВыплАВляЕМыХ МОдЕлЕй | 1979 |
|
SU816667A1 |
ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЕГО ПРИМЕНЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2570986C1 |
ПРЕСС-ФОРМА ПРОХОДНОГО ТИПА | 1972 |
|
SU333071A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1967 |
|
SU198382A1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
Подвесная роликоопора ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1404421A1 |
ПРОТОЧНАЯ КЮВЕТА | 1969 |
|
SU235352A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация