Известны передвижные стенды для ремонта кузовов полувагонов, состояндие из рамы портального типа, верхней балки, фиксирующей полувагон сверху, гидродомкратов и нижней балки.
Описываемый стенд отличается от известных тем, что нижняя балка вынолнена неразрезной, смонтирована на подвижной опоре в виде установочного домкрата и снабжена гидроприводами, у одного из которых шток порп:ня шарнирно соединен с гидродомкратом, а корпус шарнирно соединен с нижней балкой, у другого - шток поршня шарнирно соединен с нижней балкой, а корпус смонтирован на подвижной опоре, и тем, что установочнь1 и домкрат снабжен упругой консолью с расположенным на ее конце в верхней части винтовым упором.
Такое выполнение стенда -позволит механизировать процессы выдвижения нижней балки в рабочее положение, неремещения гидродомкратов, а также обеспечит возможность поворота нижней балки в вертикальной плоскости.
На фиг 1 представлен разрез стенда для ремонта кузовов полувагонов с расположением механизмов; на фиг. 2 представлена нижняя балка в разрезе.
балкон 3, замыкающей и фиксирующей полувагон сверху. На стойках / с помощью тельферов перемещается вверх и вниз балка 3. При опускании верхняя балка 3 автоматически фиксируется на стойках с помощью гидродомкратов 4.
На балке 2 расположены гидродомкрать 5, служащие для правки крыщек люков при ремонте кузовов полувагонов. Нижняя балка выполнена неразрезной, в сечении представляющая собой два швеллера, соединенные по концам, образующие внутри опору для перемеп,енпя по направляющим гидродомкратов 5.
5 На кронштейнах 6 продольной балки 7 смонтирован установочный домкрат 8, являюищйся вместе с тем и опорой для нижней балки 2. Па левой упругой консоли установочного домкрата расположен винтовой упор 9.
0 Ввинчивая и вывинчивая винт этого упора можно поднимать или опускать правый конец нижней балки.
В свою очередь, нижняя балка 2 снабжена гидроприводами 10 и 11. Шток 12 поршня
5 гидропривода закреплен шарнирно к корпусу гидродомкрата 4, а корпус гидропривода смоитпрован на нижней балке 2. Шток 13 поршня гидропривода // закреилен на левом нижнем конце балки 2, а корпус его смонтиДля возможности правки люков, расположенных над вагонным колесом, нижняя балка 2-имеет в нижней части вырез.
Стенд перемещается посредством самоходных тележек по колее катками.
Управление гидроприводами и гидродомкратами дистанционное.
При включении гидропривода 11 перемещается нижняя балка 2 в рабочее положение. После этого включаются гидроприводы 10 и перемещают гидродомкраты 4 под неисправное место кузова, например под люк полувагона, где и ироисходит правка люка.
Предмет изобретения
1. Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, состоящий из рамы портального типа, верхней балки, фиксирующей иолувагон
сверху, гидродомкратов и нижней балки, отличающийся тем, что, с целью механизации ироцессов выдвижения нижней балки в рабочее положение и перемещения гидродомкратов, нижняя балка выполнена неразрезной, смоигирована па подвижной опоре в виде установочного домкрата и снабжена гидроприводами, у одного из которых шток порщия шарнирно соединен с гидродомкратом, а кориус щарнирно соединен с нилсней балкой, у другого - шток порщня шарнирно соединен с нижней балкой, а корпус смонтирован на подвижной оиоре. 2. Степд по п. 1, отличающийся тем, что, с
целью обеспечения возможности иоворота нижней балки в вертикальной плоскости, устаиовочный домкрат снабжен упругой консолью с расположенным на ее конце в верхней части винтовым упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ НОЛУВАГОНОВ | 1966 |
|
SU187076A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
ТС-. . .;^ ?-.-.-. ~; - :Ivx:.^ | 1967 |
|
SU190934A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1969 |
|
SU248740A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2102264C1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1966 |
|
SU187075A1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов | 1972 |
|
SU470421A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация