;1
Известйы передвнжйые стенды для ремонта кузовов полувагонов, содержащие раму нортальБОго типа, подвижную вдоль пути, со смонтированными на ней тельфером и устройством для установки крышек люков. На нижней продольной балке рамы стенда смонтированы горизонтальные направляющие для перемещающейся по ним тележке с новоротными вилками, а на средней стойке рамы стенда шарнирно закреплена вертикально расположенная рама с перемещающейся на ней тележкой, снабженной-поворотными относительно горизонтальной оси вилками для захвата крышки люка.
Однако в этих устройствах отсутствует наладочное перемещение крышки люка вдоль вагона, лодвешивание приспособления вместе с крышкой ла тросе тельфера не обеспечивает ограничения по технике безопасности, много операций, малая производительность, большие габариты.
Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что устройство для установки крышек люков выполнено в виде рамки трапецеидальной формы, связанной с трубой, свободный конец которой закреплен во втулке, подвижно установленной вдоль поворотной в опорах балки, перпендикулярной относительно продольной оси трубы и укрепленной на нижней части рамы стенда. Это позволяет механизировать процессы установки и закрывания крышек люков.
Кроме того, труба выполнена телескопической, наружная секция которой имеет продольный паз, взаимодействующий с внутренней секцией, снабженной жестко прикрепленным к ней в продольном направлении кронштейном и подвижной внутри наружной при помощи силового цилиидра.
На фиг. 1 изображен описываемый передвижной стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид ic торца; на фиг. 3 - устройство для установки крышек люков, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез по А-А ла фиг. 3; на фиг. 5 - устройство для установки крышек люков, вид сверху; на фиг. 6 - разрез по Б-Б на фиг. 5; «а фиг. 7 - разрез по В-В на фиг. 5.
На раме 1 стенда смонтирован тельфер 2, а в нижней ее части - устройство для установки крышек люков, которое выполнено в виде рамки 3, установленной на кронштейне 4, жестко закрепленном на внутренней секции 5 телескопической трубы по всей ее длине. Внутренняя секция трубы установлена в продольном пазу, выполненном в наружной секции 6 трубы. Свободный конец трубы жестко закреплен во втулке 7, установленной на поворотной .бал.ке 8. Втулка 7 соединена со штоком 9 силового цилиндра 10, неподвижно
балке 8. Таким образом, шток 9 силового цилиндра 10 перемещает втулку 7 с укрепленной iB ней трубой и рамкой 3 вдоль балкн 8. На трубе укреплен силовой цилнндр 13 на кронштейне 14. Шток этого гидроцилиндра соединен с рамкой 3 и обеспечивает неремещение рамки 3 и кронштейна 4 с внутренней секцией 5 вдоль трубы. Поворотная 1балка 8 установлена в онорах 15 и 16.
Для поворота крышки 17 люка служит силовой цилиндр 18, шарнирно прикрепленный на кронштейне 19 к раме / стенда. Штбк этого СИЛОВОГО цилиндра шарнирно соединен с кронштейно.м 20, втулка которого жестко соединена с балкой 8.
Таким образом, силовой цилиндр 18 поворачивает все устройство вокруг балки 8. Кроме наладочных движений этот цилиндр используется при закрывании крышки люка и приведении устройства в транспортное положение.
Установленная на рамку 3 тельфером 2 крышка 17 люка силовым цилиндром 13 подводится к хребтовой балке вагона своими петлями.
СилОвыМИ цилиндрами 10 и 18 точно подводятся петли крышки к своим местам, устанавливаются валики.
С помощью силового цилиндра 18 устройство убирается в исходное положение. Останавливается это движение тогда, когда крайний угольник рамки 3 наезжает на запорный угольник крышки 17 люка. С помощью силового цилиндра 18 производится нажнм на крыщку через его запорные угольники. Крыщка люка запирается, силовым цилиндром 13 она убирается до упора, а цилиндром 18 поворачивается IB вертикальное транспортное положение.
Устройство в этом положении не мешает производить ремонтные работы.
Предмет изобретения
1.Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий раму .портального типа, подвижную вдоль пути, со смонтированными на ней тельфером и устройством для установки крышек люков, отличающийся тем, что, с целью механизации лроцессов установки и закрывания крышек люк1ов, устройство для установки крышек люков выполнено в виде
рамки трапецеидальной формы, связанной с трубой, свободный конец которой закреплен во втулке, подвижно установленной вдоль поворотной в опорах балки, перпендикулярной относительно продольной оси трубы и укрепленной на нижней, части рамы стенда.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что труба выполнена телескопической, наружная секция которой .имеет продольный паз, взаимодействующий с внутренней секцией, снабженной жестко прикрепленным к ней в .лродольном направлении кронштейном и подвижной внутри наружной при помощи силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1973 |
|
SU407763A1 |
Устройство для смены крышек люков полувагонов | 1974 |
|
SU530816A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 |
|
SU282396A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2019 |
|
RU2726337C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2102264C1 |
ТС-. . .;^ ?-.-.-. ~; - :Ivx:.^ | 1967 |
|
SU190934A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация