Известны передвижные стенды для ремонта кузовов полувагонов, состоящие из перемещающейся вдоль пути рамы портального типа и смонтированных на ней гидравлических домкратов, которые могут быть подведены под любой узел кузова полувагона.
Описываемый передвижной стенд отличается от известных тем, что рама снабжена поперечной балкой, перемещающейся по вертикальным направляющим. На балке предусмотрены подвижные упоры, взаимодействующие со стойками полувагона.
При таком выполнении стенда снижается нагрузка на его элементы.
На фиг. 1 изображен подвижной стенд, вид спереди; на фиг. 2 - вид по А-А на фиг. 1.
Рама стенда состоит из стоек 1, нижней балки 2, верхней балки 3 и связывающих правую и левую стороны рамы балок 4. Рама установлена на тележки 5 и 6. Тележка 6 приводная.
Одна из крайних стоек 1 выполнена составной. По ней перемещается поперечная балка 7 с направляющими роликами 8, подвижными упорами 9 и защелкой 10. Для подъема и опускания балки 7 служат электротельферы 11, смонтированные на балке 4. По стойкам / перемещаются гидравлические домкраты 12, соединенные с балкой 7 с помощью роликов 13.
В нижней части стоек / установлены гидравлические домкраты 14, снабженные поворотными в горизонтальной плоскости телескопическими балками 15 с гидравлическими домкратами 16.
Для правки погнутых крыщек люков полувагона 17 балку 15 поворачивают в рабочее положение, ее консольную часть выдвигают до упора в хребтовую балку 18, после чего включают домкраты 16.
Для правки погнутых стоек полувагона на его верхнюю обвязку опускают поперечную балку 7, а упоры 9 перемещают до упора в стойки. После фиксации стоек и поперечной балки защелками 10 включают домкраты 12. Участие в работе балки 7 снижает нагрузку на другие элементы рамы.
20
Предмет изобретения
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, состоящий из рамы портального типа, передвигающейся вдоль пути, и гидравлических домкратов, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки на его элементы, рама снабжена перемещающейся по вертикальным направляющим поперечной балкой с подвижными упорами, взаимодействующими -«J/l Фиг. ТАФиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТС-. . .;^ ?-.-.-. ~; - :Ivx:.^ | 1967 |
|
SU190934A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1967 |
|
SU205067A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1966 |
|
SU187075A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1973 |
|
SU405756A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ТОРЦОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2096205C1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов | 1972 |
|
SU470421A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1969 |
|
SU248740A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация