Известные купола парашютов могут надежно действовать только при включении в работу промежуточного парашюта или нескольких парашютов, снижающих динамическую нагрузку на основной парашют.
Предлагаемый купол парашюта позволяет обеспечить надежность действия в широком диапазоне скоростей приземления. Достигается это тем, что он снабжен дополнительной уздечкой из мягких связей, каждая из которых одним концом закреплена на клапане, а другим - на тарированном звене.
На чертеже показан предлагаемый купол парашюта.
Парашют снабжен в верхней части клапанами /, скрепленными с основной тканью купола тарированной машинной строчкой. Центральная часть купола втягивается внутрь с помош,ью основной уздечки 2, собранной из мягких лент, нижние концы которых закреплены на нижней кромке, а верхние - на тарированном элементе 3, установленном на вершине купола. Дополнительная уздечка 4 связывает концы клапанов / с тарированным элементом 3.
При введении парашюта в действие на максимальной скорости до высот, на которых нагрузка, возникаюш,ая в момент наполнения, не превышает максимальную, купол при наполнении принимает вытянутую грушевидную форму с втянутой вершиной. При введении в действие парашюта в случае, когда нагрузка на купол превышает максимальное значение,
происходит размыкание тарированного элемента, и центральная часть купола иодиимается вверх. При дальнейшем наполнении купола нижняя кромка расходится, и купол полностью выправляется. Дополнительная уздечка потянет клапаны, и тарированные строчки разорвутся. При открытии отверстия время наполнения купола увеличится, обусловливал снижение нагрузок.
Предмет изобретения
Купол парашюта, снабженный центральным отверстием с клапанами, уздечкой, втягиваюш,ей центральную часть внутрь и состояш;ей из
мягких связей, каждая из которых одним концом закреплена на нижней кромке купола, а другим - на тарированном звене, установленном на вершине купола, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности действия
при различном диапазоне скоростей приземления, он снабжен дополнительной уздечкой из мягких связей, каждая из которых одним концом закреплена на клапане, а другим - на тарированном звене.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПАКОВКА ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1992 |
|
RU2014248C1 |
Энергоёмкий пневмоамортизатор для десантирования грузов (варианты) | 2020 |
|
RU2753782C1 |
МНОГОКУПОЛЬНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА | 2011 |
|
RU2496682C2 |
ПЛАНИРУЮЩИЙ ПАРАШЮТ | 2000 |
|
RU2199471C2 |
РИФЛЕНЫЙ ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2490176C2 |
СПОСОБ ПАРАШЮТНОЙ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОДВИЖИТЕЛЕМ И ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ | 2014 |
|
RU2592963C2 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2001 |
|
RU2180639C1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПАРАШЮТНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2722828C1 |
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА | 2001 |
|
RU2205134C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация