ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА Российский патент 2024 года по МПК B64D17/34 B64D17/18 

Описание патента на изобретение RU2827117C1

Изобретение относится к авиационной промышленности, в частности к парашютной технике, и предназначено для учебно-тренировочных и боевых прыжков из летательных аппаратов (далее - ЛА), выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при общей полетной массе до 160 кг. Изобретение направлено на обеспечение обучения навыкам управления парашютными системами, имеющими постоянную горизонтальную скорость перемещения вперед, и предназначено для подготовки парашютистов к выполнению прыжков с планирующими управляемыми парашютными системами, и может использоваться экипажами десантируемой техники с целью сопровождения и приземления рядом с ней и для решения задач, где требуется компактное и точное групповое приземление десантников.

Известна парашютная система [Патент №2576852 РФ. МПК B64D 17/81, (2006.01) Система парашютирования-4 и способ ее работы / Ермоленко Виктор Степанович (RU); заявитель и патентообладатель Ермоленко Виктор Степанович (RU). - №2014148629/11; заявл. 02.12.2014; опубл. 10.03.2016, Бюл. №7], которая содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной и тормозной парашюты. Парашютная система расположена в хвостовой части фюзеляжа в двух последовательно расположенных управляемых обтекателях. Фалы основного парашюта проложены по поверхности фюзеляжа с помощью временного разрушаемого крепления и крепятся к трем точкам планера самолета. Фал вытяжного парашюта имеет управляемое дополнительное промежуточное крепление. В отсеке или в капсуле основного купола/куполов имеется дополнительный тормозной парашют. Управляемое дополнительное промежуточное крепление фала вытяжного парашюта выполнено в виде ответвления фала, снабженного пирорезаком, и имеет блокировку срабатывания. Основной купол имеет рифление, снабженное пирорезаком.

Недостатком аналога являются его недостаточные технические возможности.

Известна парашютная система [заявка №2002116130 РФ. МПК B64D 17/36 (2000.01. Парашютная система / Буданов Станислав Васильевич; заявитель и патентообладатель Буданов Станислав Васильевич. - №2002116130; заявл. 19.06.2002; опубл. 20.03.2004], включающая купол с основными стропами и стропами управления, перемычку с кольцами для прохождения строп, вытяжной парашют, связанный стреногой с перемычкой, при этом она снабжена гасителем скорости в виде опорного элемента, выполненного по форме квадрата с периметром загнутым по произвольному радиусу, двумя упругими упорами на внутренних загнутых поверхностях, расположенных друг против друга, площадкой с креплением для ног и кольцами на углах, четырех направляющих с резьбой, шести упругих элементов и четырех эластичных шнуров с карабинами на концах, при этом на внутренней поверхности опорного элемента сделано четыре резьбовых гнезда для размещения упругих элементов, расположенных попарно и симметрично относительно осей квадрата опорного элемента, а на площадке с креплением для ног имеется четыре продолговатых обрезиненных паза, попарно расположенных на двух противоположных торцах, причем упругие элементы торцами помещены в гнезда опорного элемента и площадки с креплением для ног, направляющие пропущены в продолговатые пазы и ввернуты в резьбовые гнезда, а упругими элементами являются витые пружины (цилиндрические, конические).

Недостатком аналога являются его недостаточные технические возможности.

За прототип принята парашютная система [Патент №2527633 РФ. МПК B64D 17/72, 17/74, 17/34 (2006.01) Система парашютирования и способ ее работы / Ермоленко Виктор Степанович (RU); заявитель и патентообладатель Ермоленко Виктор Степанович (RU). - №2013128233/11; заявл. 18.06.2013; опубл. 10.09.2014, Бюл. №25], содержащая купол/купола основного парашюта и вытяжной парашют, при этом она снабжена капсулой, в которой расположен купол/купола основного парашюта и тормозной парашют, а фал вытяжного парашюта имеет крепление к грузу, причем в отсеке или в капсуле имеется тормозной парашют. Управляемое дополнительное промежуточное крепление фала вытяжного парашюта выполнено в виде ответвления фала, снабженного пирорезаком, а основной купол имеет рифление, снабженное пирорезаком.

Недостатками прототипа является его узкие технические возможности, за счет, во-первых, невозможности использования при общей полетной массе до 160 кг, во-вторых, отсутствия постоянной горизонтальной скорости перемещения вперед, в-третьих, невозможности управления с помощью строп управления, в-четвертых, применения только со стандартным вводом, применяемым в воздушно-десантных войсках, путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта и введения парашюта в действие парашютистом, путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным страхующим прибором, после трех и более секунд стабилизации, невозможности применения по схеме «транзит», т.е. путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта с использованием его в качестве вытяжного парашюта и использования парашютного страхующего прибора.

Техническим результатом изобретения является расширение технических возможностей парашютной системы за счет, во-первых, возможности использования ее при общей полетной массе до 160 кг, во-вторых, наличия у нее постоянной горизонтальной скорости перемещения вперед, в-третьих, возможности управления ею с помощью строп управления, в-четвертых, применения ее не только со стандартным вводом, применяемым в воздушно-десантных войсках, путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта и введения парашюта в действие парашютистом, путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным страхующим прибором, после трех и более секунд стабилизации, но и применения по схеме «транзит», т.е. путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта с использованием его в качестве вытяжного парашюта и без использования парашютного страхующего прибора.

Указанный результат достигается тем, что в парашютной системе, содержащей основной парашют, согласно изобретению, парашют выполнен с куполом площадью 100 м2 круглой формы с гладкой аэродинамической поверхностью и слегка подогнутой внутрь нижней кромкой, выполненным из двадцати восьми полотнищ, каждый из которых стачан из семи клиньев швом «в замок» с настрачиванием ленты; клинья изготовлены из полотен ткани с низкой воздухопроницаемостью и с поверхностной плотностью 35-40 г/м2; на куполе выполнены два клапана для создания горизонтального перемещения вперед парашютной системы, и три гардинных полотна, к кромкам клапанов присоединены стропы управления, которые выведены на передние свободные концы подвесной системы, заканчивающиеся звеньями управления; дополнительно в нижней части купола выполнены семь узких щелей, закрытых гардинным полотном, в центре купола выполнено полюсное отверстие, в верхней части купола парашютной системы выполнено двенадцать разгрузочных щелей; также основной парашют содержит 28 основных строп, которые одним концом закреплены к петлям купола, другим к пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы, которая является соединительным звеном между парашютистом и парашютной системой и предназначена для удобного размещения в ней парашютиста; подвесная система состоит из следующих основных частей: двух главных лямок, двух пар свободных концов, наспинно-плечевых обхватов, грудной перемычки, поясного обхвата, двух ножных обхватов, круговой лямки для сиденья парашютиста; для укладки купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения страхующего прибора выполнен ранец, состоящий из следующих основных частей: накладное дно, правый и левый клапан, при этом камера основного парашюта предназначена для укладки в нее купола со стропами парашютной системы; для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие парашютной системы выполнена стабилизирующая система; которая состоит из основы купола, строп, стабилизатора со звеном.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 представлен общий вид парашютной системы в неуложенном виде, на фиг. 2 - увеличенный вид А фиг. 1 (подвесная система, смонтированная с ранцем), на фиг. 3 - увеличенный вид Б фиг. 1 (камера основного парашюта), на фиг. 4 - стабилизирующий парашют, на фиг. 5 - фото парашютной системы в уложенном виде, на фиг. 6 - купол основного парашюта в раскрое, на фиг. 7 - сектор купола основного парашюта.

Парашютная система содержит купол основного парашюта 1, стабилизирующий парашют 2, ранец 3 и подвесную систему 4 с узлами крепления запасного парашюта 5. Купол основного парашюта 1 помещен в камеру 6 и выполнен осесимметричным, имеющим круглую форму с гладкой аэродинамической поверхностью и слегка подогнутой внутрь нижней кромкой. Основа купола выполнена из 28 полотнищ 7, образующих неплоский круг. Каждое полотно купола стачано из семи клиньев. Клинья изготовлены из полотен ткани с низкой воздухопроницаемостью и с поверхностной плотностью 35-40 г/м2. На радиальные швы, соединяющие 28 полотнищ, настрочены ленты, образующие усилительный каркас купола основного парашюта. По периметру купола каркас закончен 28 петлями для крепления строп купола. В центре купола имеется полюсное отверстие 8. Кромка полюсного отверстия 8 и нижняя кромка купола усилены лентой с двух сторон. В центральной части купола выполнены 12 разгрузочных щелей 9. В передней части купола выполнено пять стабилизирующих щелей 10, в задней - две стабилизирующие щели 10. Все стабилизирующие щели закрыты гардинным полотном. На задней части купола расположены три квадратные щели 11. Они закрыты гардинным полотном. По бокам купола расположены два клапана 12, выполненные с возможностью вместе с задними щелями горизонтального перемещения вперед парашютной системы. К кромкам клапанов присоединены стропы управления 13. Стропы управления выведены на передние свободные концы 14 подвесной системы 4 и закончены звеньями управления 15. Подвесная система 4 является соединительным звеном между парашютистом и парашютной системой и предназначена для удобного размещения в ней парашютиста. Подвесной системой 4 обеспечено равномерное распределение на парашютисте нагрузки, возникающей в процессе наполнения куполов стабилизирующего и основного парашютов. Подвесная система 4 состоит из следующих основных частей: двух главных лямок 16, двух пар свободных концов (передних 14 и задних 17), наспинно-плечевых обхватов 18, грудной перемычки 19, поясного обхвата 20, двух ножных обхватов 21, круговой лямки (сиденья парашютиста) 22.Главные лямки 16 сострочены из лент в два сложения. В верхней части главных лямок 16 расположены изогнутые пряжки 23, через которые крепятся пары левых и правых свободных концов (передних 14 и задних 17). На правой паре свободных концов (передних 14 и задних 17) предусмотрено расчековочное устройство 24 для быстрого отсоединения правой пары свободных концов (передних 14 и задних 17) от подвесной системы 4. Свободные концы (передние 14 и задние 17) подвесной системы 4 закончены пряжками-полукольцами 25 для присоединения строп основного парашюта. С внутренней стороны передних свободных концов 14 смонтированы кольца 26 для пропуска строп управления 13 основного парашюта. В нижней части ленты главных лямок 16 разъединены для образования одной парой ножных обхватов 21, другой парой - круговой лямки для сиденья парашютиста 22. Наспинно-плечевые обхваты 18 присоединены к главным лямкам 16 в верхней части через изогнутые пряжки 27 для перехода в ленты грудной перемычки 19. В нижней части наспинно-плечевые обхваты 18 соединены с главными лямками 16 и закончены карабинами 28 ножных обхватов 21. Ранец 3 предназначен для укладки в него купола 1 основного парашюта со стропами, уложенного в камеру 6, части свободных концов (передних 14 и задних 17) подвесной системы 4 и размещения страхующего прибора в кармане 29. Ранец 3 состоит из основы 30, накладного дна 31, правого 32 и левого 33 клапанов. Камера 6 основного парашюта предназначена для укладки в нее купола 1 со стропами парашютной системы. Стабилизирующий парашют 2 предназначен для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие парашютной системы. Стабилизирующий парашют 2 состоит из основы купола 34, строп 35, стабилизатора со звеном 36.

Парашютная система используется следующим образом.

1. Конструкция изобретения обеспечивает следующие способы введения парашютной системы в действие:

- принудительный ввод стабилизирующего парашюта 2 с задержкой раскрытия ранца 3 три секунды и более с последующим ручным раскрытием двухконусного замка или раскрытием двухконусного замка парашютным страхующим прибором и стягиванием камеры 6 с купола 1 стабилизирующим парашютом 2;

- принудительный ввод стабилизирующего парашюта 2 с использованием его в качестве вытяжного парашюта, без использования парашютного страхующего прибора и без задержки в раскрытии ранца 3 (схема применения «транзит»).

2. В первом способе применения, при отделении парашютиста от ЛА, из камеры стабилизирующего парашюта 2 вытягивается и вводится в действие стабилизирующий парашют 2.

После наполнения купола стабилизирующего парашюта 2 происходит стабилизированное снижение парашютиста. При этом ранец 3 парашютной системы остается закрытым. Прекращение стабилизированного снижения, освобождение клапанов ранца 3 и введение в действие парашютной системы осуществляется после раскрытия двухконусного замка ручным способом (с помощью кольца вытяжного) или страхующим прибором, в результате чего стабилизирующий парашют 2 вытягивает камеру 6 с уложенным в нее основным парашютом из ранца 3.

По мере снижения парашютиста камера 6 основного парашюта удаляется от него и из нее равномерно выходят стропы.

При полном натяжении строп происходит расчековка камеры 6 и из нее равномерно выходит купол 1 до полного натяжения всей системы.

Наполнение купола 1 парашютной системы начинается после выхода его из камеры 6 примерно наполовину и завершается после стягивания с него камеры 6.

3. Во втором способе применения при отделении парашютиста от ЛА камера со стабилизирующим парашютом 2 отделяется от ранца 3. В этот момент стабилизирующий парашют 2вводится в действие. Он, вступая в работу как вытяжной парашют, освобождает клапаны ранца 3 основного парашюта, в результате ранец раскрывается. Камера 6 с основным парашютом вытягивается из ранца 3 и из нее равномерно выходят стропы основного парашюта. После полного натяжения строп, начинает выходить нижняя свободная часть купола 1 основного парашюта. По мере удаления стабилизирующего парашюта 2 с камерой основного парашюта от парашютиста из камеры равномерно выходит остальная часть купола 1 до полного натяжения всей системы.

Наполнение купола 1 основного парашюта начинается после выхода его из камеры 6 примерно наполовину и завершается после полного стягивания с него камеры 6.

Эксплуатация парашютной системы по схеме применения «транзит» исключает действия парашютиста по вводу парашютной системы в действие звеном ручного раскрытия и использование страхующего прибора. Значительно упрощается схема укладки парашютной системы, поэтому в целом повышается общая безопасность выполнения парашютных прыжков.

4. Конструкция изобретения при общей полетной массе 160 кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:

- надежную работу на высотах от 150 м до 4000 м при скоростях ЛА по прибору от 140 км/ч до 350 км/ч;

- перегрузки, возникающие в процессе раскрытия, не более 10 единиц;

- среднее значение вертикальной скорости снижения, приведенное к условиям международной стандартной атмосферы на участке (30-35) м от земли, не более 5 м/с;

- среднее значение горизонтальной скорости вперед не более 3,5 м/с;

- управление парашютом при помощи строп управления 13;

- время разворота в любую сторону на 360° не более 12 с;

- уменьшение горизонтальной скорости перемещения вперед при одновременном натяжении строп управления 13;

- устойчивое снижение как на полностью наполненном куполе 1, так и на стабилизирующем парашюте 2;

- прекращение снижения на стабилизирующем парашюте 2 и введение в действие парашютной системы как самим парашютистом с помощью кольца вытяжного, так и страхующим прибором;

- подгонку подвесной системы 4 на парашютистах, имеющих рост от 160 до 200 см;

- удобное размещение парашютиста в самолете на штатном десантном оборудовании.

5. Управление парашютной системой:

После наполнения купола 1 основного парашюта парашютная система начинает снижение с постоянной горизонтальной скоростью перемещения вперед.

На передние свободные концы 14 подвесной системы 4 выведены две стропы управления 13.

Вытягивание правой или левой стропы управления 13 приводит к быстрому развороту парашютной системы в соответствующую сторону.

Одновременное вытягивание двух строп управления 13 приводит к замедлению горизонтальной скорости перемещения, практически до полного торможения. Скорость уменьшается пропорционально величине вытягивания строп управления 13. Усилие вытягивания строп управления 13 незначительное.

Быстрая скорость разворота парашютной системы обеспечивает парашютисту возможность осматриваться вокруг для избегания схождений с другими парашютистами, а также удобное наблюдение за площадкой приземления.

Горизонтальная скорость перемещения вперед обеспечивает парашютисту возможность ухода от препятствий, следование в определенном направлении при снижении и выбор безопасной площадки для приземления.

Изобретение позволяет расширить технические возможности парашютной системы за счет, во-первых, возможности использования ее при общей полетной массе до 160 кг, во-вторых, наличия у нее постоянной горизонтальной скорости перемещения вперед, в-третьих, возможности управления ею с помощью строп управления, в-четвертых, применения ее не только со стандартным вводом, применяемым в воздушно-десантных войсках, путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта и введения парашюта в действие парашютистом, путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным страхующим прибором, после трех и более секунд стабилизации, но и применения по схеме «транзит», т.е. путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта с использованием его в качестве вытяжного парашюта и без использования парашютного страхующего прибора.

Похожие патенты RU2827117C1

название год авторы номер документа
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА 2024
  • Козин Алексей Викторович
  • Маляев Владимир Александрович
RU2827124C1
Подвесная система для людских десантных парашютных систем 2020
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
  • Шлыков Юрий Николаевич
RU2768066C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ 2019
  • Портнова Юлия Владимировна
  • Маляев Владимир Александрович
  • Неделько Олеся Станиславовна
  • Король Иван Валерьевич
RU2719010C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТИСТА 1996
  • Шатохин В.Н.
  • Груздев Е.В.
RU2108271C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТА 1967
  • К. П. Балакирева, В. Б. Пугачев, И. С. Степаненко Ф. Д. Ткачев
SU199688A1
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее 2019
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
RU2730759C1
СПОСОБ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ ЛЕТЧИКА ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Оленев Евгений Александрович
RU2621133C1
Устройство имитации прыжка с парашютом 2023
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
RU2808184C1
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА 2001
  • Буданов С.В.
RU2205134C2
СИСТЕМА КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2013
  • Поздняков Сергей Сергеевич
  • Киселев Юрий Андреевич
  • Гипич Альберт Федорович
  • Морозов Дмитрий Валерьевич
RU2540133C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 827 117 C1

Реферат патента 2024 года ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к авиационной промышленности, в частности к парашютной технике, и предназначено для учебно-тренировочных и боевых прыжков из летательных аппаратов (далее - ЛА), выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при общей полетной массе до 160 кг, и предназначено для подготовки парашютистов к выполнению прыжков с планирующими управляемыми парашютными системами, и может использоваться экипажами десантируемой техники с целью сопровождения и приземления рядом с ней и для решения задач, где требуется компактное и точное групповое приземление десантников. В парашютной системе, содержащей основной парашют, согласно изобретению, парашют выполнен с куполом площадью 100 м2 круглой формы с гладкой аэродинамической поверхностью и слегка подогнутой внутрь нижней кромкой, выполненным из двадцати восьми полотнищ, каждый из которых стачан из семи клиньев швом «в замок» с настрачиванием ленты; клинья изготовлены из полотен ткани с низкой воздухопроницаемостью и с поверхностной плотностью 35-40 г/м2; на куполе выполнены два клапана для создания горизонтального перемещения вперед парашютной системы и три гардинных полотна, к кромкам клапанов присоединены стропы управления, которые выведены на передние свободные концы подвесной системы и заканчиваются звеньями управления; дополнительно в нижней части купола выполнены семь узких щелей, закрытых гардинным полотном, в центре купола - полюсное отверстие, в верхней части купола парашютной системы - двенадцать разгрузочных щелей; также основной парашют содержит 28 основных строп, которые одним концом закреплены к петлям купола, другим - к пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы; система подвесная является соединительным звеном между парашютистом и парашютной системой и предназначена для удобного размещения в ней парашютиста; подвесная система состоит из следующих основных частей: двух главных лямок, двух пар свободных концов, наспинно-плечевых обхватов, грудной перемычки, поясного обхвата, двух ножных обхватов, круговой лямки (сиденья парашютиста); ранец предназначен для укладки в него купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения страхующего прибора; ранец состоит из следующих основных частей: накладное дно, правый и левый клапан; камера основного парашюта предназначена для укладки в нее купола со стропами парашютной системы; система стабилизирующая предназначена для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие парашютной системы; система стабилизирующая состоит из основы купола, строп, стабилизатора со звеном. Техническим результатом изобретения является расширение технических возможностей парашютной системы за счет, во-первых, возможности использования ее при общей полетной массе до 160 кг, во-вторых, наличия у нее постоянной горизонтальной скорости перемещения вперед, в-третьих, возможности управления ею с помощью строп управления, в-четвертых, применения ее не только со стандартным вводом, применяемым в воздушно-десантных войсках, путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта и введения парашюта в действие парашютистом, путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным страхующим прибором, после трех и более секунд стабилизации, но и применения по схеме «транзит», т.е. путем принудительного ввода стабилизирующего парашюта с использованием его в качестве вытяжного парашюта и без использования парашютного страхующего прибора. 8 ил.

Формула изобретения RU 2 827 117 C1

Парашютная система, содержащая основной парашют, отличающаяся тем, что парашют выполнен с куполом площадью 100 м2 круглой формы с гладкой аэродинамической поверхностью и подогнутой внутрь нижней кромкой, выполненным из 28 полотнищ, каждое из которых стачано из семи клиньев швом «в замок» с настрачиванием ленты; клинья изготовлены из полотен ткани с низкой воздухопроницаемостью и с поверхностной плотностью 35-40 г/м2; на куполе выполнены два клапана для создания горизонтального перемещения вперед парашютной системы и три гардинных полотна, к кромкам клапанов присоединены стропы управления, которые выведены на передние свободные концы подвесной системы и заканчиваются звеньями управления; дополнительно в нижней части купола выполнены семь узких щелей, закрытых гардинным полотном, в центре купола - полюсное отверстие, в верхней части купола парашютной системы - двенадцать разгрузочных щелей; также основной парашют содержит 28 основных строп, которые одним концом закреплены к петлям купола, другим - к пряжкам-полукольцам свободных концов подвесной системы; система подвесная является соединительным звеном между парашютистом и парашютной системой и предназначена для удобного размещения в ней парашютиста; подвесная система состоит из следующих основных частей: двух главных лямок, двух пар свободных концов, наспинно-плечевых обхватов, грудной перемычки, поясного обхвата, двух ножных обхватов, круговой лямки - сиденья парашютиста; ранец предназначен для укладки в него купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения страхующего прибора; ранец состоит из следующих основных частей: накладное дно, правый и левый клапан; камера основного парашюта предназначена для укладки в нее купола со стропами парашютной системы; система стабилизирующая предназначена для обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и введения в действие парашютной системы; система стабилизирующая состоит из основы купола, строп, стабилизатора со звеном.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2827117C1

СИСТЕМА ПАРАШЮТИРОВАНИЯ И СПОСОБ ЕЁ РАБОТЫ 2013
  • Ермоленко Виктор Степанович
RU2527633C1
Способ стабилизации размеров сопловых отверстий распылителя форсунки дизеля 1983
  • Аляутдинов Камиль Харисович
  • Чепелев Николай Иванович
  • Воротынцев Герман Митрофанович
  • Киселев Андрей Сергеевич
  • Куранов Виктор Александрович
SU1165812A1
Устройство для измерения перемещений с частотным выходом 1981
  • Конюхов Николай Евгеньевич
  • Шакурский Виктор Константинович
SU974099A1
CN 109703763 A, 03.05.2019.

RU 2 827 117 C1

Авторы

Маляев Владимир Александрович

Маляев Дмитрий Владимирович

Ивкин Фёдор Александрович

Даты

2024-09-23Публикация

2024-03-05Подача