КАРКАС КУЗОВА ДВУХЭТАЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА Советский патент 1967 года по МПК B61D17/04 

Описание патента на изобретение SU205872A1

Известны каркасы кузова двухэтажного железнодорожного вагона с пониженной средней частью корытообразной формы. Эти каркасы состоят из набора стоек, балок пола, дуг, а также вертикальных и горизонтальных панелей, воспринимающих вертикальные нагрузки и продольные усилия. Одна из горизонтальных панелей располол ена на уровне пола, на участке от понеречной балки, воспринимающей вертикальные нагрузки, до стыка одноэтажной части кузова с двухэтажной.

Предлагаемый каркас кузова отличается от известных тем, что вертикальные панели расположены в плоскости боковых степ кузова и прилегают вверху к продольным балкам, установленным на уровне междуэтажного перекрытия, а внизу - к продольным балкам пола. Эти панели занимают участок между поперечной балкой пола, расположенной в плоскости действия вертикальной нагрузки, и стойкой, находящейся в начале двухэтажной части кузова.

Горизонтальные панели размещены между поперечными балками пониженной части кузова по концам последней и сопряжены с вертикальными панелями посредством наклонных панелей, которые расположены между наклонными балками продольных стен пониженной части. Поперечные балки и стойки, ограничивающие горизонтальные, наклонные и

вертикальные панели в направлении к середине вагона, лежат в одной плоскости.

Такое выполнение каркаса позволяет лучще использовать объем кузова в местах перехода от одноэтажной его части к двухэтажной.

Па чертеже схематично представлена часть каркаса кузова двухэтажного железнодорол ного вагона.

Вертикальные панели / расположены в плоскости боковых стен кузова и вверху примыкают к балкам 2, находящимся на уровне междуэтажного перекрытия, а внизу - к продольным балкам 3 на участке между стойками 4 к 5. Стойки 4 лежат в одной плоскости с балкой 6, которая воспринимает вертикальные нагрузки.

С балкой 6 сопряжена горизонтальная нанель 7, расположенная на уровне пола в одноэтажной части 8 кузова. Панель доходит до стыка одноэтажной части с двухэтажной 9.

По концам опущенной части кузова между балками 10 и // смонтирована горизонтальная панель 12, которая сопряжена с панелями /

посредством наклонных панелей 13, установленных между балками 14 и 15. Балки 11 и 15, а также стойки 5 лежат в одной вертикальной плоскости. Балки 2 п 16 имеют небольщое сечение. Для панелей 1, 7, 12 и 13 лучще

Продольные силы, действующие на вагон, передаются на панели 1 через ианели 7 и бал г ки 3. Вертикальные нагрузки от ноднятников (на чертеже не ноказаны) через балку 6 и стойки 4 воспринимаются панелями 1 и 13.

Предмет изобретения

Каркас кузова двухэтажного железнодорожного вагона с пониженной средней частью корытообразной формы, состоящий из набора стоек, балок пола, дуг, а также вертикальных и горизонтальных панелей, воспринимающих вертикальные нагрузки и продольные усилия, причем одна из панелей расположена на уровне пола на участке от поперечной балки, находящейся в плоскости действия вертикальной нагрузки, до стыка одноэтажной части кузова с двухэтажной, отличающийся тем, что, с целью улучщения использования объема кузова в местах перехода от одноэтажной части

к двухэтажной, вертикальные панели расположены в плоскости боковых стен кузова и выполнены прилегающими вверху к продольным балкам, установленным на уровне междуэтажного перекрытия, и внизу - к продольным балкам пола на участке между поперечной балкой пола, расположенной в плоскости действия вертикальной нагрузки и стойкой, размещенной в начале двухэтажной части кузова, а горизонтальные панели размещены между поперечными балками пониженной части кузова, по концам последней, и сопряжены с вертикальными панелями посредством наклонных панелей, расположенных между

наклонными балками продольных стен пониженной части, причем поперечные балки и стойки, ограничивающие горизонтальные, наклонные и вертикальные панели в направлении к середине вагона, лежат в одной нлоскости.

Похожие патенты SU205872A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА С ПОНИЖЕННОЙ КОРЫТООБРАЗНОЙ СРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1966
  • Оскар Плешке
  • Вальтер Хеера
SU216028A1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
СТЕНА КУЗОВА ГРУЗОВОГО ВАГОНА БОКОВАЯ И/ИЛИ ТОРЦЕВАЯ 2006
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2341389C2
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН 1995
  • Фердинанд Тегелер
RU2162804C2
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
КАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ НА ТРЕХ ОПОРАХ 2018
  • Назаров Александр Николаевич
RU2687691C1
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ 2004
  • Размолодин Евгений Робертович
RU2277619C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 1998
  • Малых Н.А.
  • Шилов А.П.
  • Андронов В.А.
  • Полявин В.И.
  • Потапов П.Ф.
  • Зоценко А.Г.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Баженевских Ю.М.
  • Галиева И.В.
  • Шихалев В.А.
RU2137637C1

Иллюстрации к изобретению SU 205 872 A1

Реферат патента 1967 года КАРКАС КУЗОВА ДВУХЭТАЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА

Формула изобретения SU 205 872 A1

/ 12 10 П 15 15 / W

7 4

SU 205 872 A1

Даты

1967-01-01Публикация