Известны несущие конструкции кузовов пассажирских вагонов с пониженной средней частью, содержащие продольные и поперечные балки, а также панели, воспринимающие силы, действующие на вагон. В этих конструкциях обшивка пониженной части кузова не участвует в восприятии продольных сил, действующих на вагон, а панели расположены так, что невозможно использовать пространство, образованное в пониженной части для размещения оборудования вагона в том случае, если вагон одноэтажный и пол его проходит на уровне консольной части.
Предложенная несущая конструкция кузова отличается тем, что продольные балки, которые расположены на уровне пола, соединены вертикальными панелями с продольными балками, проходящими по дну корытообразной части кузова, и с ее жесткой обшивкой. Концы панелей прикреплены к фермам, установленным в пониженной части поперек вагона, перпендикулярно его оси.
При таком выполнении несущей конструкции обшивка корытообразной части кузова участвует в восприятии продольных сил, действующих на вагон, и кроме того, в одноэтажных пассажирских вагонах используют пространство, образованное пониженной частью, для размещения оборудования вагона.
Для равномерного распределения сил на обшивку между панелями встраивают соединяющую их решетчатую ферму, которая связана с обшивкой.
На фиг. 1 схематически изображена несущая конструкция кузова, в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Две средние продольные балки 1, проходящие на уровне пола, соединены с вертикальными панелями 2, которые прикреплены нижней стороной к балкам 3 и к жесткой обшивке 4 и передают на последнюю продольные силы, действующие на вагон. Одновременно панели 2 концами прикреплены к фермам 5, установленным поперек вагона, перпендикулярно его оси. Между панелями встроены решетчатые фермы 6, которые соединены с обшивкой 4, благодаря чему усилия на последнюю распределяются равномерно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРКАС КУЗОВА ДВУХЭТАЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА | 1967 |
|
SU205872A1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН | 1995 |
|
RU2162804C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ | 2009 |
|
RU2454340C2 |
ВНЕШНЯЯ СТЕНКА ДЛЯ КУЗОВА ВАГОНА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2555460C2 |
ЖЕСТКАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU5138A1 |
1. Несущая конструкция кузова с пониженной корытообразной средней частью пассажирского вагона, преимущественно одноэтажного, включающая в себя продольные и поперечные балки, а также панели, воспринимающие силы, действующие на вагон, отличающаяся тем, что, с целью привлечения к восприятию продольных сил, действующих на вагон, обшивки корытообразной части и использования пространства, образованного в ней для размещения оборудования вагона, продольные балки, расположенные на уровне пола, соединены с продольными балками, проходящими по дну корытообразной части, и с ее жесткой обшивкой вертикальными панелями, концы которых прикреплены к фермам, установленным в пониженной части поперек вагона, перпендикулярно его оси.
2. Несущая конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью равномерного распределения сил на обшивку, между панелями встроена соединяющая их решетчатая ферма, которая связана с обшивкой.
Авторы
Даты
1968-07-17—Публикация
1966-08-19—Подача