ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА Советский патент 1967 года по МПК B66C9/10 B66C9/08 

Описание патента на изобретение SU206038A1

Известна ходовая часть крана, содержащая балансирные тележки, смонтированные на вертикальных свободно поворотных шкворнях.

Отличительной особенностью предлагаемой ходовой части крана является то, что шкворни закреплены в гайках, расположенных в гнездах опорной конструкции с возможностью ограниченного вертикального перемещения.

Это обеспечивает выверку колес в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображена ходовая часть крана с верхним расположением гайки; на фиг. 2 - то же с нижним располол ением гайки.

Ходовая часть крана включает опорную конструкцию 1, гнездо 2 с внутренней резьбой, гайку 3 с вырезом 4 для регулировочного ключа 5, ходовую баланснрную тележку 6 с колесами 7 и вертикальным свободно поворотным шкворнем 8. При расположении гайки 3 сверху шкворень снабжен винтовым пальцем 9 с гайкой 10. При расположении гайки снизу (когда нет доступа к шкворню сверху) шкворень выполняется с упором П и отверстием 12 под стопорный палец 13. Между гайкой 10 (или стопорным пальцем 13) и

верхней торцовой поверхностью гайки 3 имеется некоторый зазор.

Если необходимо опустить тележку относительно опорной конструкции крана, гайка 3 перемещается вниз относительно гнезда 2. При этом, если есть зазор между колесом и рельсом, тележка опускается, если зазора нет - опорная конструкция крана приподнимается над тележкой.

Чтобы поднять тележку (например, для перевода крана на нерпендикулярные пути или для замены колес), гайка 3 перемещается вверх и, упираясь в гайку 10 или стопорный палец 13, поднимает тележку.

Предмет изобретения

Ходовая часть крана, содержащая балансирные тележки, смонтированные на вертикальных свободно новоротных шкворнях, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выверки колес в вертикальной плоскости, шкворни закреплены в гайках, расположенных в гнездах опорной конструкции крана с возможностью ограничениого вертикального перемещения.

Похожие патенты SU206038A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Карл Франц[De]
RU2110427C1
Устройство для монтажа и демонтажа прессовых соединений деталей типа вал-втулка 1984
  • Маргулян Михаил Аронович
  • Исаченков Анатолий Егорович
  • Шмаков Владимир Михайлович
  • Понкратов Валентин Александрович
SU1291352A1
Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей 1983
  • Кузнецов Василий Акимович
SU1118572A1
Узел сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства 1984
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Лифшиц Виктор Леопольдович
  • Посошин Александр Александрович
  • Невзоров Лев Алексеевич
  • Рыжикова Ольга Николаевна
SU1193050A1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
КРАН-ПОГРУЗЧИК 1999
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Меркин К.В.
  • Симонян Ю.А.
RU2172291C2
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов 1987
  • Хэрри О.Викс
  • Монте П.Рифлер
SU1612993A3
ТЕЛЕЖКА ОПОРНОЙ РАМЫ БАШЕННОГО КРАНА 2005
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2297968C1
Тележка 1976
  • Лапшин Альберт Дмитриевич
SU770899A1

Иллюстрации к изобретению SU 206 038 A1

Реферат патента 1967 года ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА

Формула изобретения SU 206 038 A1

SU 206 038 A1

Даты

1967-01-01Публикация