Узел сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B61F5/18 B66C9/04 

Описание патента на изобретение SU1193050A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сочленения ходовых тележек с рамой транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности узла сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства. На чертеже изображен узел сочленения ходовой . тележки с рамой транспортного средства, обший вид. Узел сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства, преимушественно t грузоподъемного крана, содержит шкворень 1, смонтированный в корпусе 2 ходовой тележки и выполненный с пазом 3 в его средней части и Т-образной головкой 4, несуш,ей раму 5 транспортного средства. В корпусе 2 горизонтально и консольно закреплен палец 6, частично расположенный в пазу 3 шкворня 1. Винтовые пары 7 закреплены под рамой 5 по обе стороны головки 4, выполненной в плане прямоугольной и со скошенными торцами 8. Между винтовыми парами 7 и торцами 8 установлены клиновидные направляюшие 9. Между ГОЛОВКОЙ 4, рамой 5 и направляюшими 9 установлены антифрикционные прокладки 10. Антифрикционная втулка 11 закреплена в корпусе 2 и выполнена с окном 12 под палец 6. Шкворень 1 установлен во втулке 11, а ширина и высота его паза превышает диаметр пальца 6. Узел сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства работает следующим образом. При проходе крана по криволинейной траектории пути корпус 2 тележки поворачивается относительно шкворня 1, по головке 4 которого перемешаются направляюш,ие 9 рамы 5. Для обеспечения необходимого зазора между головкой 4 и направляющими 9 необходимо ввернуть или вывернуть болты винтовых пар 7, которые создают условия перемещения направляюших 9 по головке 4 шкворня 1 при минимальном между ними люфте. При неровностях пути тележка может перемешаться по вертикали на требуемук) величину за счет соединения корпуса 2 тележки со шкворнем 1 с помощью пальца 6, размещенного в пазу 3 щкворня 1.

Похожие патенты SU1193050A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2169694C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Дроздов Олег Олегович
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Матвеев Александр Анатольевич
  • Шамаев Алексей Александрович
RU2623368C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Противоугонный рельсовый захват 1982
  • Исаков Александр Петрович
SU1027132A1
Сочлененное транспортное средство для перевозки самоходных машин 1990
  • Арутюнов Валерян Карапетович
  • Давыдов Михаил Давыдович
SU1729883A1
Устройство для радиальной установки колесных пар железнодорожной тележки с поводковой связью её рамы с буксами с учетом направления движения (варианты) 2023
  • Кочетков Евгений Владимирович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Трепачева Татьяна Владиславовна
RU2806919C1

Реферат патента 1985 года Узел сочленения ходовой тележки с рамой транспортного средства

УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ ХОДбВОЙ ТЕЛЕЖКИ С РАМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного крана, содержащее олкворень, смонтированный в корпусе .ходовой тележки и выполненный с пазом в его средней части и Т-образной головкой, несущей раму транспортного средства, и палец, консольно и горизонта льно закрепленный в корпусе .ходовой тележки и частично расположенный в пазу шкворня, отличающийся тем. что, с целью повыщения надежности, он снабжен винтовыми парами, закрепленными под рамой транспортного средства по обе стороны Т-образной головки шкворня, выполненной в плане прямоугольной и со скошенными торцами, клиновидными направляющими, установленными между винтовыми парами и торцами Т-образной головки шкворня, антифрикционными прокладка.ми, расположенными между Т-образной головкой шкворня и соответственно между рамой транспортного средства и клиновидными направляющими, и антифрикционной втулкой, закрепленной в корпусе .ходовой тележки и выполненной с окном под палец, а % при этом шкворень установлен в антифрикционной втулке, а.ширина и высота его паза (Л превышают диаметр пальца. со СА О СЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193050A1

Подвеска кузова транспортногоСРЕдСТВА 1977
  • Реджинальд Харрисон
SU818472A3
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 193 050 A1

Авторы

Толпин Александр Элимейлехович

Лифшиц Виктор Леопольдович

Посошин Александр Александрович

Невзоров Лев Алексеевич

Рыжикова Ольга Николаевна

Даты

1985-11-23Публикация

1984-01-16Подача