Ходовая часть гусеничной машины Советский патент 1989 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1527077A1

11/

rs

Похожие патенты SU1527077A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА 2013
  • Красильников Андрей Александрович
  • Самойлов Александр Дмитриевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2542220C1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1781120A1
МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАКТОРА 2002
  • Фоменко В.Н.
  • Фоменко Н.А.
  • Беднев И.Н.
  • Шевчук В.П.
  • Долгов И.А.
  • Сунцов Г.В.
RU2236978C2
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛЬГАНГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА 1970
SU268924A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Багаутдинов Ильдар Нургаязович
  • Шестаков Яков Иванович
  • Лоскутов Юрий Васильевич
  • Патраков Роман Витальевич
  • Жилин Степан Сергеевич
  • Михайлов Евгений Эдуардович
RU2499719C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 077 A1

Реферат патента 1989 года Ходовая часть гусеничной машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости на косогоре. Ходовая часть гусеничной машины содержит гусеничный движитель с опорными и поддерживающими роликами 14, которые посредством штоков 11 и упругих элементов 12 соединены с балансирными, а оси поддерживающих роликов установлены на свободном конце одной из пары рычагов 13. Поворот рычагов 13 относительно остова обеспечивает поднятие или опускание гусеничного движителя относительно остова машины и выравнивание последней на косогоре. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 527 077 A1

фиг. 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным машинам.

Цель изобретения - повьшение устойчивости на косогоре.

На фиг.1 показан гусеничньтй дви- жситель, опущенное положение; на фиг,2 - то же, обьгчное положение; на фиг.З - то же, поднятое положение

Ходовая часть гусеничной машины содержит ведущее 1 и направляющее 2 колеса, кривошип 3 натяжного механизма, рычаг с упругим элементом 4, гусеничные ленты 5 с верхней и ниж- Ней ветвями, балансирные каретки 6, включающие опорные катки 7 и балансиры 8, Балансиры удерживаются рычагами 9, шарнирно закрепленными на остове 10, на рычаге закреплены штоки 11 с упругим элементом 12.

Пары рычагов 13 тарнирно закреплены на остове и одним из рычагов пары шарнирно соединены со штоками 11 и поддерживающими роликами 14, а второй рычаг соединен с регулируемыми силовыми тягами 15, причем рычаги соединены между собой жестко. Тяги 15 посредством компенсирующих звеньев 16 соединены с ходовыми вин- тами 17, размещеннь ми в резьбовых втулках 18, Гидромоторы 19 с помощью муфт 20 и шлицевьгх валиков 21 соединены с ходовыми винтами.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении машины по нак.рон ной местности включается гидромотор например, с левой стороны, при этом начинает вращаться ходовой винт перемещая тягу 15, которая поворачивает один из рычагов пары по -часовой стрелке, вторые рычаги поднимают через штоки 1 поддерживающие ролики 14 и опорный катки 7. При этом поворачиваются все балансирные с каретки и за счет поворота рычагов

Q

0

5 о

о З

5

13 относительно остова ветви гусеничных движителей поднимаются вверх относительно машины. Машина таким образом выравнивается. Если поднятием гусеничного движителя одного борта не удается выровнять машину, то с другого борта движитель можно опустить .

Формула изобретения

Ходовая часть гусеничной машины, преимущественно лесозаготовительной, содержащая ведущее и направляющее колеса, установленные вдоль борта каретки, образованные опорными катками, связанными балансиром, гусеничную депь с верхней и нижней ветвями, продольный рычаг, шарнирно закрепленный на раме и связанный с балансиром каретки, приспособление для изменения положения каретки относительно одного борта, включающее в себя иарнирно закрепленные на одной оси пару рычагов и регулируемую тягу, соединенную одним концом со свободным концом одного из пары рь1чагов, второй из которых связан с продольным рычагом, и упругий элемент, связанный с плечом одного из пары рычагов приспособления, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости на косогоре, она снабжена поддеря:иваю- щими роликами по числу кареток, каждый из которых установлен под верхней ветвью гусеничной цепи на указанном втором плече одного из рычагов пары, связанном с продольным рычаг ом посредством указанного упругого элимента, при этом рычаги, образующие пару, жестко соединены между собой, а свободный конец одного из рычагов пары соединен с вторым концом регулируемой тяги.

ю

12 П 1t /J

Составитель В.Андреев Редактор А.Мотьшь ехред Л.СердюковаКорректор .1aкcимнI tннtГl

Заказ 7463/25

Тираж 48П

ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гаг-аримл, I

16tj

фиг.1

15

1618 П 20 19

(риг.З

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1527077A1

Подвеска гусеничной машины 1979
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU880851A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 527 077 A1

Авторы

Сорокин Леонид Ефимович

Даты

1989-12-07Публикация

1986-01-17Подача