11/
rs
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1781120A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАКТОРА | 2002 |
|
RU2236978C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ РОЛЬГАНГОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА | 1970 |
|
SU268924A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2499719C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости на косогоре. Ходовая часть гусеничной машины содержит гусеничный движитель с опорными и поддерживающими роликами 14, которые посредством штоков 11 и упругих элементов 12 соединены с балансирными, а оси поддерживающих роликов установлены на свободном конце одной из пары рычагов 13. Поворот рычагов 13 относительно остова обеспечивает поднятие или опускание гусеничного движителя относительно остова машины и выравнивание последней на косогоре. 3 ил.
фиг. 2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным машинам.
Цель изобретения - повьшение устойчивости на косогоре.
На фиг.1 показан гусеничньтй дви- жситель, опущенное положение; на фиг,2 - то же, обьгчное положение; на фиг.З - то же, поднятое положение
Ходовая часть гусеничной машины содержит ведущее 1 и направляющее 2 колеса, кривошип 3 натяжного механизма, рычаг с упругим элементом 4, гусеничные ленты 5 с верхней и ниж- Ней ветвями, балансирные каретки 6, включающие опорные катки 7 и балансиры 8, Балансиры удерживаются рычагами 9, шарнирно закрепленными на остове 10, на рычаге закреплены штоки 11 с упругим элементом 12.
Пары рычагов 13 тарнирно закреплены на остове и одним из рычагов пары шарнирно соединены со штоками 11 и поддерживающими роликами 14, а второй рычаг соединен с регулируемыми силовыми тягами 15, причем рычаги соединены между собой жестко. Тяги 15 посредством компенсирующих звеньев 16 соединены с ходовыми вин- тами 17, размещеннь ми в резьбовых втулках 18, Гидромоторы 19 с помощью муфт 20 и шлицевьгх валиков 21 соединены с ходовыми винтами.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении машины по нак.рон ной местности включается гидромотор например, с левой стороны, при этом начинает вращаться ходовой винт перемещая тягу 15, которая поворачивает один из рычагов пары по -часовой стрелке, вторые рычаги поднимают через штоки 1 поддерживающие ролики 14 и опорный катки 7. При этом поворачиваются все балансирные с каретки и за счет поворота рычагов
Q
0
5 о
о З
5
13 относительно остова ветви гусеничных движителей поднимаются вверх относительно машины. Машина таким образом выравнивается. Если поднятием гусеничного движителя одного борта не удается выровнять машину, то с другого борта движитель можно опустить .
Формула изобретения
Ходовая часть гусеничной машины, преимущественно лесозаготовительной, содержащая ведущее и направляющее колеса, установленные вдоль борта каретки, образованные опорными катками, связанными балансиром, гусеничную депь с верхней и нижней ветвями, продольный рычаг, шарнирно закрепленный на раме и связанный с балансиром каретки, приспособление для изменения положения каретки относительно одного борта, включающее в себя иарнирно закрепленные на одной оси пару рычагов и регулируемую тягу, соединенную одним концом со свободным концом одного из пары рь1чагов, второй из которых связан с продольным рычагом, и упругий элемент, связанный с плечом одного из пары рычагов приспособления, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости на косогоре, она снабжена поддеря:иваю- щими роликами по числу кареток, каждый из которых установлен под верхней ветвью гусеничной цепи на указанном втором плече одного из рычагов пары, связанном с продольным рычаг ом посредством указанного упругого элимента, при этом рычаги, образующие пару, жестко соединены между собой, а свободный конец одного из рычагов пары соединен с вторым концом регулируемой тяги.
ю
12 П 1t /J
Составитель В.Андреев Редактор А.Мотьшь ехред Л.СердюковаКорректор .1aкcимнI tннtГl
Заказ 7463/25
Тираж 48П
ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гаг-аримл, I
16tj
фиг.1
15
1618 П 20 19
(риг.З
Подписное
Подвеска гусеничной машины | 1979 |
|
SU880851A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1986-01-17—Подача