Малогабаритные секционные изоляторы контактной сети электрических железных дорог, содержащие полимерный изолируюпдий элемент и два скользуна, состоящие из контактного и поддерживающего элементов, известны.
Предложенный малогабаритный секционный изолятор отличается от известных тем, что контактные элементы скользунов выполнены из отрезков контактного провода, состыкованных с концами рабочего контактного провода, в который вмонтирован секционный изолятор.
Такое выполнение изолятора позволяет обеспечить безударный проход полоза пантографа в месте установки секционного изолятора.
На чертеже изображена конструктивная схема предложенного секционного изолятора.
Он содержит полимерный изолирующий элемент 1, два комбинированных скользуна, состоящие из поддерживающего 2 и контактного 3 элементов и регулировочного стержня 4,два специальных стыковых зажима 5 со стопорными болта.ми, четыре соединительных косынки 6 и два поддерживающих элемента 7 для подвешивания секционного изолятора к несущему тросу.
димым изолирующим покрытием, из прессматериала АГ-4В или какого-либо другого полимерного материала, обеспечивающего требуемую электромеханическую прочность элемента. Для повышения электрической прочности изолирующего элемента в условиях загрязненной атмосферы на него может быть надет защитный чехол (из фарфора, фоторопласта и т. д.).
Конструкция секционного изолятора позволяет практически полностью использовать рабочий контактный провод при установке секционного изолятора в цепную подвеску. Это делается следующим образом.
В месте монтажа секционного изолятора устанавливают стяжную муфту со струбциной и разрезают контактный провод. Секционный изолятор без одного из контактных элементов скользунов поднимается на уровень контактного провода. Один из концов разрезанного контактного провода вводится в свободный стыковой зажим изолятора, и изолятор надвигается на контактный провод. Другой конец рабочего контактного провода вводится в другой стыковой зажим и состыковывается в нем с контактным элементом полностью собранного скользуна. После этого стопорные болты стыковых затягиваются. Отрезок рабочего контактного провода, на котося в сторону под поддерживающий элемент скользуна и закрепляется в зажиме его регулировочного стержня. Конец этого отрезка контактного провода загибается дугой вверх по форме контактного элемента на другом скользуне. Должен быть выдержан воздушный зазор между контактным элементом скользуна и расположенными около него металлическими деталями секционного изолятора. Затем натяжение контактного провода ценной подвески со стяжной муфты передается на изолирующий элемент секционного изолятора и производится регулировка его скользунов.
4 Предмет изобретения
Малогабаритный секционный изолятор контактной сети электрических железных дорог, содержащий полимерный изолирующий элемент и два скользуна, состоящие из контактного и поддерживающего эле-ментов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безударного прохода полоза нантографа, контактные элементы скользунов выполнены из отрезков контактного провода, состыкованных с концами рабочего контактного провода, в который вмонтирован секционный изолятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2106983C1 |
Малогабаритный секционный изолятор | 1972 |
|
SU442654A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР | 1968 |
|
SU210215A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
Секционный изолятор с соединительными зажимами на его концах и способ его монтажа на контактную сеть | 2018 |
|
RU2706129C1 |
Изолятор секционный для контактной сети железных дорог | 2022 |
|
RU2792357C1 |
Переходной секционный изолятор контактной сети электрифицированных железных дорог | 2019 |
|
RU2743240C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР | 1972 |
|
SU336184A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР «ЦНИИ-2» | 1968 |
|
SU212323A1 |
Устройство для секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги | 1990 |
|
SU1743938A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация