Данное уст1ройст|во относиноя IK ЭлектрифИкащии железных дорог, в частности, к секционироваиию участков контактной сет1И.
Известны секционные изоляторы с двумя пол1И мер.ным« изолирующими элементами, расположенными в горизоктальной плоскости, а та1кже секционные изоляторы, имеющие раздвоенный скользун.
Предложенный секционный изолятор отличается от известных тем, что, с целью уменьш-евия габаритов секцконного изолятора и повышения cKopiOCTeu движения по нему токоприемника, средний раздвоенный скользун расположен внутри замкнутого контура, образованного двумя ПОЛ ИМерНЫМИ |ИЗОЛИруЮЩИ1МИ элементами.
Предлагаемый секционный изолятор изображен на фиг. 1 -(ВИД сборку и фиг. 2 - вид в плане.
Два полиме|рных изолирующих элемента 1 секционного изолятора расположены один против другого в гор|Изонтальной плоскости. Между ними находится средний раздвоенный скользун 2, изготовленный из отрезков контактного провода или из полосы. Снаружи замкнутого контура, образованного изояируюЩИ1МИ элементами, установлены два наружных скользуна 3 (они также могут быть изготовлены из полосы или из 0:;Презков .контактного г/ров-ода).
Предлагаемый секционный изолятор предназначен для установки в цепные контактные подвески как с одним, так ,и с двумя контактными праводами. Натяжение контактного провода (контактных проводов) передается непосредственно на изолирующие элементы через стыковые зажимы 4 ,и соединительные косынки 5. При изготовлении наружных скользунов из контактного провода они могут
0 являться иепооредственным продолжением рабочих контактных проводов, т. е. стыковаться с ними непосредственно в зажимах 4. Контактные элементы скользунов соединены с поддержи1ваюЩИ1М1И их элементами регулиро5 Еочными стержнями 6. Для обеспечения более плавного перехода полоза токоприемника с наружных скользунав на внутренн.ий (или наоборот) на регулировочных стержнях могут быть установлены пружинные аморииза0 торы 7.
Конструкция описываемого секционного изолятора несимметрична, поэтому в одном из наиравлений он допускает более высокую скорость движения электропоездов, чем в
другом. Однако наличие в секционном изоляторе раздвоенного среднего скользуна делает секционный изолятор практически равноскоростным в обоих нанравлениях движения электропоездов. Широкий раздвоенный срадстороны этого скольззтна выправляет плоскость перемещения полоза тркоприемкика и обеапеч1И|Вает таким образам безударный его переход на наружные скользуны.
Предмет изобретения
Малогабаритный секционный изолятор с двумя пол1имарным1и изол ирующими элементами, расположенными в горизонтальной
плОС КОСт.и, с одним средним раздвоемиы.м скользуном и двумя наружными окользунами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов секционного изолятора и повышеБия скоростей движения по нему токоприемника, средний раздвоенный окользун расположен внутри замкнутого контура, образованного двумя полимерными изолирующими элементами. :,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР «ЦНИИ-2» | 1968 |
|
SU212323A1 |
Малогабаритный секционный изолятор | 1972 |
|
SU442654A1 |
Секционный изолятор с соединительными зажимами на его концах и способ его монтажа на контактную сеть | 2018 |
|
RU2706129C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2009 |
|
RU2401751C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР | 1972 |
|
SU336184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2106983C1 |
Изолятор секционный для контактной сети железных дорог | 2022 |
|
RU2792357C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР | 1968 |
|
SU206631A1 |
Секционный изолятор для контактной сети электрифицированной железной дороги | 1980 |
|
SU1144904A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация