Изобретение относится к рельсовым косым стыкам с применением фартучных накладок, снабженных восполняющими срезанные части головок рельсов прилнвами и привариваемых одним концом к одному из рельсов. В предлагаемом рельсовом стыке у стыкаемых рельсов на некотором расстоянии от концов части шейки и головки срезаны прямо, а вторая половина головки скошена.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид накладки для предлагаемого стыка; фиг. 1-косой стык рельсов с несваренными накладками, при чем левая половина со снятой головкой рельса, правая-вид сверху; фиг. 3-тот же стык со сваренными накладками, левая половина- вид сверху, правая-горизонтальный разрез на уровне путевых болтов; фиг. 4- вид сверху на стык рельсов в другой форме выполнения; фиг. 5-вид сверху на приспособление против саморазвинчивания гаек путевых болтов; фиг. 6-поперечный разрез стыка по линии заклепок.
Предлагаемый рельсовый стык, снабженный фартучными накладками 5, устраивается так, что у стыкаемых рельсов на некотором расстоянии от концов, части шейки и головки срезаются в начале под прямым углом 16 (фиг. 1, 3, 4), а остальная часть головки скошена по линии 1. Для восполнения срезанных частей головок рельсов, фартучные накладки снабжены выполненными в виде треугольников и привариваемыми короткими сторонами 6 к прямо срезанным торцам головок рельсов, приливами 2 (фиг. 1, 2, 4) так, что перекрывая друг друга, они образуют как бы косой стык рельсов (фиг. 2, 3). Накладки свариваются с соответствующим рельсом по всем плоскостям соприкосновения (фиг. 6-пунктир).
В предлагаемом видоизмененном устройстве косого стыка полуголовки кг1ждого из рельсов скошены непосредственно у концов рельсов 1, вследствие чего треугольного вида восполняющие приливы 2 накладок сделаны укороченными и образуют как бы прямой разрез головки 7 (фиг. 4). Скошенные части головок рельсов в одном и другом случае снабжаются прямым зубом 16.
В предлагаемых рельсовых стыках применяется также и приспособление против саморазвинчивания гаек путевых болтов. Это приспособление заключается в применении пластинок 3 (фиг. 5) с прямоугольными вырезами 8 для вкладывания гаек путевых болтов 15. Пластины присоединяются к накладкам 5 заклепкамИ 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1753952A3 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2016 |
|
RU2623011C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
ШУМОЗАЩИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2008 |
|
RU2369678C1 |
Уравнительный рельсовый прибор | 1934 |
|
SU41012A1 |
Способ подготовки рельсового стыка к сварке | 1939 |
|
SU57677A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Рельсовый стык | 1936 |
|
SU52233A1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-11-23—Подача