Изобретение касается устройства для яуска в ход индукционного двигателя при посредстве пускового приспособления, включаемого в обмотку ротора и укрепленного на последнем, при чем сопротивление предиазначено выводиться от руки или автоматически при достижении двигателем нормального числа оборотов. В предлагаемом устройстве секции пускового сопротивления, включенного в обмотку ротора и укрепленного на яем, выполнены а виде спиралей, надетых на изолированные стержни, расположенные вдоль вала двигателя.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает частичный вертикальный разрез устройства вместе с ротором; фиг. 2--вид ротора спереди с частичным разрезом; фиг. 3-схему соединений пускового сопротивления с обмоткой ротора.
Устройство для пуска в ход индукционного двигателя состоит из пускового сопротивления, разделенного на ряд секцийЗ, и приспособления для выведения этого сопротивления при достижении двигателем нормального числа оборотов. Секции 3 пускового сопротивления выполнены в форме Спиралей и надеты на Ёшолнрованные стержии 8, которые так же, как и выводы секцив 3, укреплены в дисках 1 и 2, которыми снабжена роторная звезда 4.
J. X.
Стержня 8 размещены вдоль вала 9 двигателя между спицами 5, 5 роторной звезды. Приспособление для ступенчатого выведения сопротивления состоит из вращающейся вместе с валом 9 втулки 10, на которой укреплены контакты 11 от секций 3 сопротивления, и из передвижного контакта 6, сидящего на вращающейся вместе с валом 9 втулке 7, передвнгаемой при пуске двигателя в ход вдоль вала 9 при помощи рукоятки 12 или автоматически при помощи . центробежного регулятора.
Предмет патента.
Устройство для пуска в ход индукционного двигателя при посредстве пускового сопротивления, включаемого в обмотку ротора и укрепленного на последнем, каковое сопротивление предназначен выводиться от руки или 1втомати чески при достижении двигателем нормального числа оборотов, характеризующееся тем, что секции 3 указанного сопротивления, выполненные в виде спиралей и надетые на изолированные стержни 8, размещены вдоль вала 9 двигателя между спицами 5, 5 роторной звезды, снабженной для укрепления стержней 8 и выводов секций 3 дисками 1 и 2.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-02-15—Подача