сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХФАЗНЫЙ ПУСКОВОЙ ИНДУКЦИОННЫЙ РЕЗИСТОР | 1994 |
|
RU2074498C1 |
ТРЕХФАЗНЫЙ ПУСКОВОЙ ИНДУКЦИОННЫЙ РЕЗИСТОР | 2004 |
|
RU2267220C1 |
Трехфазный индукционный пусковой реостат | 1990 |
|
SU1815782A1 |
ИНДУКЦИОННЫЙ ПУСКОВОЙ РЕЗИСТОР | 2011 |
|
RU2461905C1 |
ТРЕХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ПУСКОВОЙ РЕЗИСТОР | 1993 |
|
RU2046535C1 |
Асинхронный электродвигатель | 1989 |
|
SU1644309A1 |
Асинхронный электродвигатель | 1987 |
|
SU1411888A1 |
Трехфазный пусковой индукционный резистор | 1984 |
|
SU1246307A2 |
Трехфазный индукционный пусковой реостат | 1987 |
|
SU1522369A1 |
Трехфазный пусковой индукционный резистор | 1982 |
|
SU1088095A1 |
Изобретение относится к электротехнике. Целью изобретения является уменьшение веса и габаритов. Резистор состоит из ферромагнитных цилиндров 1, 3, 5, 7 и размещенных между ними обмоток 2, 4, 6. Цилиндры закрыты ярмами 8, 9 в виде ферромагнитных колец, поэтому они значительно короче стержней. 2 ил.
сл
ч|
8OJ VI
Шиг.1
Изобретение относится к электротехнической промышленности, в частности к пусковым устройствам, применяемым для асинхронных двигателей с фазным ротором.
Целью изобретения является снижение массы и габаритов индукционного резистора.
На фиг.1 и 2 изображен индукционный резистор.
Трехфазный пусковой индукционный резистор состоит из полого ферромагнитного цилиндра 1 малого диаметра, на котором размещена одна фазная обмотка 2, сверху нее надет полый ферромагнитный цилиндр 3 большего диаметра, на котором размещена вторая фазная обмотка 4, сверху нее надет полый ферромагнитный цилиндр 5 еще большего диаметра, на котором размещена фазная обмотка 6, сверху нее надет ферро- магнитный цилиндр 7 еще большего диаметра, все цилиндры имеют равную длину и соединяются с торцов двумя ферромагнитными кольцами 8 и 9. Обмотки, соединенные звездой, имеют выводы для подключения к роторным кольцам асинхронного двигателя.
Индукционный резистор работает следующим образом.
При пуске асинхронного двигателя че- рез фазные обмотки 2, 4 и 6 трехфазного
резистора протекает переменный ток, частота которого уменьшается при увеличении скорости двигателя. Толщина стенок ферромагнитных цилиндров 1, 3, 5 и 7 равна глубине проникновения поля в массивный ферромагнитный магнитопровод при частоте тока неподвижного ротора. С изменением частоты тока ротора изменяется индуктивное и активное сопротивление пускового индукционного резистора, что позволяет осуществить плавный пуск асинхронного двигателя.
В данной конструкции яр мом являются ферромагнитные кольца, поэтому длина ярма значительно меньше длины стержней магнитопровода, что позволяет снизить массу и габариты по сравнению с известными конструкциями резисторов. Формула изобретения Трехфазный пусковой индукционный резистор, содержащий стержневой магнитопровод в виде ферромагнитных полых со- осно расположенных цилиндров и соединяющих их ферромагнитных ярм, три фазные обмотки, отличающийся тем, что, с целью снижения массы и габаритов, ярма выполнены в виде колец, магнитопровод имеет один стержень с четырьмя цилиндрами, в пространстве между которыми расположены последовательно фазные обмотки.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ | 0 |
|
SU387444A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Трехфазный пусковой индукционный резистор | 1982 |
|
SU1088095A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1987-10-23—Подача