Известны установки для испытания радиальных подшипников, содержащие станину, балансирный электродвигатель, нагружаюшие устройства, а также устройства для контроля режимов испытаний. В них испытуемый подшипник монтируют одним кольцом на валу электродвигателя, другим кольцом- в расточке станины (или в обойме, ynpyrd закрепленной на станине), оставляют сепара-. тор подшипника свободным, приводят двигатель во врашение и устанавливают требуемый режим испытаний регулировкой нагружаюших устройств и скорости двигателя.
Предлагаемая установка отличается от известных тем, что она снабжена вторым электродвигателем, на валу ротора которого раз мещена муфта, к муфте присоединяется сепаратор испытуемого подшипника. В статоре первого элекродвигателя имеется гнездо крепления другого кольца испытуемого подшипкика. Эта установка позволяет проводить испытания при одновременном враш,ении с регулируемыми скоростями колец и сепаратора подшипника.
На фиг. 1 изображена описываемая установка, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Установка содержит станину 1, на которой смонтированы балансирный электродвигатель 2 с тормозными устройствами 3 и устройства 4 для контроля режимов испытаний, она снабжена вторым балансирным электродвигателем 5, на валу ротора которого размеш,ена муфта 6. К муфте присоединяется сепаратор 7 испытуемого подшипника 8.
В статоре 9 первого электродвигателя выполнено гнездо для крепления кольца 10 испытуемого подшипника. Подшипник одним кольцом монтируют на валу, другим - в расточке статора одного электродвигателя. Сепаратор подшипника при помощи муфты соединяют с валом второго электродвигателя. Приводят двигатели во вращение и устанавливают требуемый режим испытаний регулировкой тормозных устройств.
Предмет изобретения
Установка для испытания подшипников качения, содержащая станину, установленный на станине балансирный электродвигатель с тормозными устройствами, на валу ротора которого укрепляется одно кольцо испытуемого подшипника, а также устройства для контроля режимов испытаний, отличающаяся тем, что, с целью проведения испытаний при одновременном вращении с регулируемыми скоростями колец и сепаратора подшипника, она снабжена вторым балансирным электродвигателем, на валу ротора которого размещена муфта, к которой присоединяется сепаратор, а в статоре первого электродвигателя выполнено гнездо для установки другого кольца испытуемого подшипника.
Vue
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамометрических исследований электродвигателей | 1986 |
|
SU1543260A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ | 2002 |
|
RU2199176C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2320063C2 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1987 |
|
SU1532832A1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2262175C1 |
Стенд для испытания электроприводов | 2020 |
|
RU2737738C1 |
Машина для ресурсных испытаний подшипников качения | 1990 |
|
SU1735731A1 |
Установка для испытания редуктора | 2023 |
|
RU2809048C1 |
Стенд для испытания лопастных насосов | 1973 |
|
SU461249A1 |
Стенд для испытаний подшипниковых узлов электрических машин | 1980 |
|
SU928534A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация