Аппараты для пайки, содержащие насос, ресивер, карбюратор, пистолет-горелку и краники, известны. , В качестве устройства для воздушного дутья в известных аппаратах служат кожаные мехи или электровоздуходувка. Кожаные мехи имеют ограниченный срок службы, неудобны и пожароопасны. Электровоздуходувка требует источника электропитания. Кроме того, в известных аппаратах для пайки не предусмотрена блокировка, предупреждающая разлив бензина, когда при транспортировке краники случайно оставлены открытыми.
В предлагаемом аппарате установлен поршневой насос педального типа, цилиндр которого совершает сложное движение, а краники снабжены рукоятками, сопрягаемыми по габаритам с футляром в закрытом положении. Такая конструкция позволяет осуществлять механическое управление, например при проведении зубопротезных работ и предотвращать разлив бензина.
На чертеже изображен предлагаемый аппарат.
Аппарат содержит компрессор 1, работающий по принципу поршневого насоса, ресивер 2, карбюратор 3, пистолет-горелку 4. Эти части соединены между собой гибким трубопроводом. Компрессор 1 и ресивер 2 установлены
на основании 5, к которому прикрепляется футляр, закрывающий все части аппарата.
Цилиндр компрессора щарнирно укреплен на рычаге 7, насаженном на ось. На той же
оси жестко сидит щатун 8, имеющий откидные педаль 9 и подпятник 10. На рычаг воздействует пружина 11. Шток 12 порщня щарнирко прикреплен к основанию. На основании предусмотрены держатели в
виде пружин 13, которыми ресивер и карбюратор удерживаются от опрокидывания и разлива горючей жидкости при случайных толчках. В случае необходимости ресивер и карбюратор легко отделяются от основания.
Когда аппарат в футляре, например при транспортировании, щатун удерживается в нижнем положении. Педаль и подпятник в нерабочем положении аппарата откидываются внутрь аппарата, а в рабочем положении- в сторону от цилиндра компрессора.
Для предотвращения попадания бензина при перевозке аппарата из карбюратора в ресивер и в пистолет-горелку через трубопровод
предусмотрены краники 14 с рукоятками 15. В нерабочем положении (при закрытых краниках) рукоятки устанавливаются горизонтально, а длина их выбрана такой, чтобы при случайно оставленных открытыми краниках,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бензогазовый аппарат для пайки | 1948 |
|
SU84893A1 |
Автоматизированная система определения сортности авиационных бензинов | 2021 |
|
RU2771644C1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
КОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2005 |
|
RU2327542C2 |
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU58869A1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2076939C1 |
Устройство для управления акселератором транспортного средства | 1990 |
|
SU1736768A1 |
Система управления пневматическим молотом | 1981 |
|
SU1063522A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация