Предохранительное приспособление к железнодорожным стрелкам для предупреждения их от быстрого изнашивания Советский патент 1926 года по МПК B61L5/00 

Описание патента на изобретение SU2083A1

Предлагаемое изобретение касается усовершенствований в предохранительных приспособлениях для железнодорожных стрелок и имеет целью увеличение продолжительности службы такого приспособления и удешевление его стоимости.

На приложенном чертеже фиг. 1 изображает часть железнодорожной колеи, с частью главного и ответвленного путей, при чем стрелка снабжена предохранительным приспособлением предлагаемого устройства; фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез в большом масштабе рельса и предохранительного приспособления по линии 2 - 2 на фиг. 1 с частью вагонного колеса; фиг. 3 - детальный оборотный вид предохранителя; фиг. 4- - подобный же вид видоизмененного устройства; фиг. 5 - наружный вид предохранителя, показанного на фиг. 4; фиг. 6 - детальный разрез по линии 6 - б на фиг. 5, видоизмененной формы осуществления предохранителя с частью вагонного колеса; фиг. 1 -

план части колеи, на которой применен предохранитель видоизмененного устройства; фиг. 8 - детальный вид в меньшем масштабе, поясняющий еще одно видоизменение устройства.

Как видно на чертежах (фиг. 1-3), предохранитель для железнодорожных стрелок состоит из отклоняющей накладки П, средняя часть которой имеет более значительную толщину, образуя уступы 12, которыми она лежит на опорной подушке 13 и на головке рельса 7. Подушка с внутренней стороны имеет такую форму, что плотно лежит в углу, образуемом местом соединения шейки 14 рельса с его подошвою 75. Отклоняющая накладка имеет наклонные наружу выступы 16, по форме головки 1 рельса. Края этой накладки имеют такую форму, что реборда вагонного колеса проходит по ней без толчков, будучи отклоняема к середине колеи. Накладка имеет несколько отверстий 18 (фиг. 3) для укрепительных болтов 19. Подушка 13 может быть

удерживаема на своем месте помодью выступа 20, входящего в выемку 27 в утолщенной части, отклоняющей накладки П.

В видоизмененном устройстве, показанном на фиг. 4 - 6, накладка имеет форму четыреугольника, края которого скошены или наклонены, подобно выступам /б в предыдущей форме накладки. В этом видоизмененном устройстве накладка -имеет выступ 12, которым она прилегает к подушке 24 (фиг. 6). Четыре болтовых отверстия расположены в шахматном порядке и служат для пропуска закрепляющих болтов.

Такие отклоняющие накладки укрепляются, по преимуществу, непосредственно к рельсам главного пути, перед концами стрелок 25. Так как вагонные колеса обычно сидят наглухо на своих осях, то отклоняющие накладки //, будучи применяемы так, как показано на фиг. 7, укрепляются на направляющем рельсе в таком положении, чтобы реборда наружного колеса, перекатываясь по такой накладке, отводила колесо с соединенною с ним осью, а также и противоположное колесо таким образом, что оно не производит удара по тонкому перу стрелки.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1.Предохранительное приспособление к железнодорожным стрелкам для предупреждения их от быстрого изнашивания, характеризующееся применением накладки 11 или 22, или 27 (фиг. 1, 2 и 8), укрепленной к внутренней боковой стороне головки путевого рельса перед концом подвижной части стрелки, каковая накладка предназначена для соответствующего отклонения колес подвижного состава в поперечном направлении.

2.Предохранительное приспособление по п. 1, отличающееся тем. что накладка /7 (фиг. 7) помещается для той же цели на контр-рельсе 26.

Похожие патенты SU2083A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой 1926
  • Виневидов И.В.
  • Гаврилов А.Г.
  • Гаврилов Б.А.
SU12987A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 2014
  • Войнов Кирилл Николаевич
RU2631762C2
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с движущейся повозки 1929
  • Дрешер Я.Б.
SU15483A1
АКТИВНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2007
  • Штан Уве
RU2433928C2
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
ДОРОГА 1992
  • Льюис Лэсли[Gb]
RU2109870C1

Иллюстрации к изобретению SU 2 083 A1

Реферат патента 1926 года Предохранительное приспособление к железнодорожным стрелкам для предупреждения их от быстрого изнашивания

Формула изобретения SU 2 083 A1

Типо-ли1Ография «Краоный Печатник, Ленинград, Международный, 7S.

фиг. .

SU 2 083 A1

Авторы

А.Ж. Флеминг

Даты

1926-12-31Публикация

1925-04-14Подача