Предлагаемое изобретение относится к устройствам автоматических железнодорожных стрелок, управляемых с повозки при помощи горизонтальных педалей и снабженных педалями для предотвращения стрелок от взреза и возможйости их перевода под составом.
На схематическом чертеже изображено общее расположение стрелки с приспособлением для автоматического ее перевода.
Управляемая с повозки автоматическая стрелка приводится в действие (см. чертеж) при посредстве расположенных вне колеи горизонтальных педалей S, связант ных с замыкателем JV. остряков и с дополнительными педалями рр, предохраняющими стрелку от взреза, кроме того стрелка снабжена еще педальным устройством рШ для предотвращения возможности перевода стрелки под составом. Каждая из двух горизонтальных педалей состоит из снабженного кнопкой стержня в с выступом с, служащим для зацепления за упорку Sb рычажка Ж, расположенного под педалью и имеющего вращение около горизонтальной оси х, ,и из рамки аайу сочлененной со стержнем в посредством пружины р и снабженной стержнем / с высхупом для упйрания в другую упорку Я того же рычажка Ж, связанного с предовращающей от перевода стрелки под составом педалью pid.. Стержень / шарнирно соединен с коледчатым трехплечим рычагом сг, поворотостальные два плеча этого рычага сг шарнирно связаны с тросами //, другим концом соединенными с рычагами cri (подобными рычагам сг), одно плечо которых в свою очередь соединено с тягою //д, проходящей свободно через рамные рельсы и концы остряков стрелки. Тяга Ла таким же образом соединена € поворотными на оси рычагами crrj и находящимся по другую сторону пути подобными же рычагами crj и.ега. Тяга //в в,средней своей части (между рельсами) Снабжена прилегающими к острякам с внутренней стороны стрелки ,пружинами р1, упирающимися другим концом в неподвижно насаженные на тягу муфты р/, кроме того тяга //в по, середине шарнирно соединяется с нижним концом Г-ббразного рычага tp в замыкателе N. Кроме рычага //г в состав за мыкателя N входят пластина Л, один конец которой прижат пружиной pv к тяге О О, а другой колена K.N, через отверстие в той же тяге ОО, свободно проходит в одно из двух отверстий в неподвижно установленной планке ps отверстия эти обстоят друг от друга на расстоянии, необходимом Для удержания (входящим в эти отверстия концом KiN) стрелки в том или ином положении. Служащие для предотвра1йения перевода стрелки под составом педали pid, поворотные на оси т в подшипнике л, связаны при посредстве рычагов рт, kr, klr и тросов /а с рычажгт :Jрельсами, при края их со стороны рельс отстоят от головки последних не более, чем на 2 мм и длина их должна быть несколько большей ;рас :тояния между центрами осей колес самых длинных курсирующих, вагонов. Педали рр, предохраняющие стрелку от взреза, помещаются у наружных рельсов разветвления и сделаны поворотными на оси т в подшипнике л при чем прилегающий к наружным рельсам- край педали должен отстоять от головки рельса тоже не более чем на 2 мм. К каждой педали рр прикреплен рычаг , проходящий под рельсом и свободно лежащий другим концом на концеколенчатого рычагаоуо г, который далее соединяется шарнирно с тягою 7, связанной с насаженньхм на вертикальную ось рычагом г, плечи которого шарнирно соединены с тросами //, идущими к рычагу сг, в свою очередь, связанному с тягой //а,Если идущему против шерсти стрелки паровозу требуется перейти на другой путь влево от прямого направления, то перевод стрелки происходит следующим образом: прикрепленным на паровозе , впереди него на уровне проДувных кранов приспособлением, в, виде горизонтального стержня с колесиками на кон-, цах, нажимается левая по ходу паровоза кнопка педали S (см. .чертеж), вследствие чего сжимается пружина р и отталкивает влево раму ааа, которая стержнем / повернет рычаг сг по движению часовой стрелки, что, при посредстве троса //, вызовет подобный же поворот рычага crj и передвижение тяги fia вправо, при STOM пружина р1 сожмется и надавит на : остряк стрелки (не прилегающий к рамному рельсу). Одновременно связанный с тягой fia рЬ1чаг ip, действуя на пластину А, вынимает загнутый ее конец KN из отверстия в неподвижной планке ps, а пружина р1 прижимает остряк к рамному рельсу и стрелка меняет положение, конец, же /С входит в другое отверстие i в.планке/OS и запирает стрелку в новом положении. Е ли паровозу требуется итти по пря мому направлению, а стрелка поставлена на соседний путь, то паровоз тем же стержнем нажимает на правую по ходу паровоза кнопку педали 5 и стрелка подобным предыдущему способу путем перейдет на прямое направление. мому направлению по шерсти стрелки / и затем ему нужно усалить состав влево на соседний пут, то паровоз нажимает стержнем на правую па ходу кнопку педали 5; для предотвращения же перевода стрелки под составом педали pid, которые во все время прохождения состава прижаты одной стороной к рельсам и (через рычаги рг нажимают на рычаги г, которые при своем повороте натягивают тягу /в, вследствие чего рычаг /г при посредстве Т2 подымает коленчатый конец Я рычажка М к выступу z. В это же время нажатый кнопкой 5 стержень & своим выступом с зацепляется за упорку sb, а рама еда, также нажатая пружиной р, зацепится, выступом z на стержне ./ за коленЪ стержня Л/, уЖерж|1вая таким образом пружину р в сжатом положение до тех пор, пока весь / состав не пройдет педали pid, после чего прижатые стороны педалей рр, : под действием имеющихся под ними пружин, примут нормальное положение, а вместе и рычаги рг, г, /г с тягами/а и /2 вернутся в прежнее положение и рычажок Ж опустится своим концом с упором Н вниз, при этом упор Н, отстоя дальше от поворотной Оси х, освободит выступ раньп1е чем упорка sp - выступ с стержня в, вследствие чего пружина /, разжимаясь, подвинет раму сед, а это вызовет поворот рычагов сг, cr и- тяг / и //а для перевода стрелки в новое положение и паровоз получит возможность осадит состав на соседний путь. Если при переходе паровоза с одного пути на другой по пошерстной стрелке, последняя окажется не переведенной, то , для устранения ее взреза служат педали рр. При нажиме ребордой бандажа колеса прилегающих к рельсам краев педалей (отстоящих от головки рельса на расстоянии не бояее 2 .ил) рычаг О/РГ -. надавливает на плечо рычага tppkr заставляя последний повернуться на своей оси и нажать другим плечом на поворотный рычаг г, в свою очередь действующий при посредстве троса/на рычаг с/ и тягу tia с пружиной р1, переставляющих остряки стрелки на требуемое йаправление. У .- . , Предмет изобретения. Автоматическая управляемая с повозки ,
вне колеи рорйзонтальных педалей, связанных с замыкателем остряков; и с педалями для предохранения стрелки от взреза, снабженная педальным устройством для предотвращения перевода под составом, отличающаяся тем, что каждая из двух переродных педалей составлена из. снабженного кнопкой стрежня & с выступом с для зацепления за упорку sb поворотного вокруг горизонтальной, оси X и расположенного под педалью рычажка Л/, и из,сочлененной со стержнем в посредством пружин р рамки ааа с выступом для упирания в упоркуН того же рычажка М, связанного с предотвращающей от перевода
стрелкой под составом педалью pid, в тех целях, чтобы в случае пошерстйого движения поезда локомотивом вперед и необходимости перевода под собой стрелки для перехода при возвратном движении на другой путь, перемещению рамки ааа, а следовательно и острйков, при нажатии колесами проходящего состава педали pid, препятствовал упрр // приподнятого рычажка М, а отзйимался бы лишь стержень в до зацепления его за удерживающую упорку S/, пружина р которого после освобождения педали pid от колеса и выступа от упора Н переместит рамку ааа и остряки в новое положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1930-08-13—Подача