Известен ролик рольганга с амортизатором, включающий бочку ролика и вал ролика.
Новым в описываемом ролике является то, что упругие элементы установлены между бочкой ролика и его валом. Это позволяет сохранить Положение оси вала ролика в .пространстве при поглощении энергии падающей на рольганг или движущей-ся ло не,му щтуки. Для передачи крутящего момента с вала на ролик на торце последнего выполнен иаз на баковых сторонах, а на бурте вала сняты лыски, которыми бурт вала входит в паз на торце ролика.
На фиг. 1 изображен ролик в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
На валу / установлен ролик 2. Между валом и роликом размещены резиновые втулки-амортизаторы 3 и 4.
Осевая фиксация ролика осуществляется за счет прижима ролика через втулку 4 и кольцо 5 к бурту вала. Прижатие ролика происходит при вращении гайки 6 в результате осевого перемещения внутреннего кольца подщипника 7, втулки 8, кольца 9 и втулки 3.
Вал с подщипниками 7 и 10 установлен в Расточках корпуса 11.
Передача крутяидего момента с вала на ролик происходит за счет лысок а, снятых на бурте вала 1 и 1паза на торце ролика 2.
На боковых сторонах паза укреплены резиновые прокладки 12 и металлические пластины 13, через которые льюками а передается вращение на ролик.
При ударе проката о ролик 2 резиновые втулки-амортизаторы упруго деформируются, поглощая энергию удара.
Так как ролик нигде не имеет непосредственного контакта с валом, то а.мортизация осуществляется при ударе любого направления.
Предмет изобретения
1. Ролик рольганга с амортизатором, включающий бочку ролика и вал ролика, отличающийся тем, что, с целью сохранения положения оси вала ролика в пространстве при поглощении энергии подающей на рольганг или движущейся то нему щтуки, упругие элементы установлены между бочкой ролика и валом ролика.
2. Ролик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью передачи крутящего момента с вала на ролик, на торце носледнего выполнен паз на боковых сторонах, а на бурте вала сняты лыски, которыми бурт вала входит в паз на торце ролика.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2464451C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2268401C2 |
Реверсивная фрикционная муфта преимущественно транспортного рольганга литейных автоматических линий | 1983 |
|
SU1146491A1 |
Ролик приводного рольганга | 1979 |
|
SU775016A1 |
ТОРЦОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ | 1994 |
|
RU2072460C1 |
АВТОМАТОВ ТОРМОЖЕНИЯ АВИАКОЛЕС | 1970 |
|
SU268914A1 |
Секционный валец рейсмусового станка | 1980 |
|
SU941179A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Печной ролик | 1979 |
|
SU846969A1 |
ШАРНИР УНИВЕРСАЛЬНОГО ШПИНДЕЛЯ | 1988 |
|
SU1494322A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация