Изобретение относится к форсункам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива и с регулированием количества подаваемого топлива путем изменения сечения топливоподводящих каналов при изменении величины подъема иглы. В предлагаемой форсунке для получения переменного расхода смеси топлива со сжатым воздухом, что весьма необходимо при в ход тепловозов с непосредственной передачей и для наддувки двигателей,, внутреннего горения, в целях повышения их мощности, запорная игла ее в средней своей части над дырчатыми распределительными дластинами и конусом имеет сплошное цилиндрическое утолщение, служащее золотником, регулирующим при подъеме иглы количество поступающих в форсз нку i топлива и воздуха, путем изменения площади проходных сечений, подводящих их каналов, снабженных в рвоей концевой части у внутренней поверхности корпуса форсунки выемками различной величины и формы.О .
На чертеже фиг. 1 изображает форсунйу в продольном разрезе; фиг. 2-то же, разрез по линии X-X на фиг. 1; фиг. 3 и 4 -
развертки внутренней поверхности корпуса форсунки с различными типами выемок и отверстий.
Форсунка (фиг. 1) состоит из корпуса А с каналами N, Р, подводящими топливо, и с каналами JK, Л/, подводящими воздух, снабженными в своей концевой части, у внутренней поверхйости стакана qjopсунки выемками различной величины и формы (фиг. 3 и 4); распыление горючего производится через дырчатые распределительные пластины R и насадку S, а запорная игла В, проходящая через сальник D, 5 средней своей части над пластинами R имеет сплошное цилиндрическое утолщение С, служащее золотником для регулирования количества подаваемого топлива и воздуха.
Работа форсунки происходит следующим образом. При подъеме иглы Б золотник С открывает доступ топливу и воздуху к распределительным пластинам Щ полученная однородная горючая смесь через насадку S вытекает из форсунки в цилиндр двигателя, где и сгорает. По достижении в цилиндре необходимого эффекта игла форсунки, связанная с распределительным валом, опускается и прекращает
расход топлива и воздуха. TeiK как подача топлива и воздуха в форсунку происходит под давлением, то для предотвращения перетекания топлива вниз за время закрытого положения форсунки и заполнения зазоров распределителя R необходимо, чтобы зазоры под золотником С запол-нялись через небольшое отверстие или канавку а (фиг. 3 и 4) воздухом, давление которого равно давлению топлива, и тем, самым устранялась возмол1ность нежелательного перетекания топлива. В целях уравновешивания золотника С иглы форсунки, верхняя полость над золотником также заполняется поступающим через отверстие Ъ в форсунку воздухом. Размер и расположение проходных сечений, открываемых золотником, таково, что качественный состав получаемой горючей смеси при изменении величины расхода близок к постоянному.
предмет патента.
Форсунка для двигателей внутреннего горения с в оздушным распыливанием топлива и с регулированием количества подаваемого топлива путем изменения сечения топлИвоподводящих каналов при изменении величины подъема иглы , характеризующаяся применением сплошного цилиндрического утолщения О на средней части запорной иглы JJ над распределительными пластинами R и конусом, каковое утолщение служит золотником, предназначенным для регулирования величиной подъема иглы сечения топливоподводящих каналов N, Р и воздухопроводящих-Е, М., снабженных в своей концевой части у внутренней поверхности стакана форсунки выемками различной величины и формы.
ФигЗ. М-1
а,
Фиг. 1.
X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, охарактеризованной в патенте № 20873 | 1929 |
|
SU20874A1 |
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3440A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2345242C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
Карбюратор | 1925 |
|
SU4203A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2292479C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2300660C1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива | 1930 |
|
SU23695A1 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2362040C1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-09-07—Подача