Изобретение относится к насосам-форсзшкам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива и использованием верхней части запорной иглы форсунки в качестве диференциального плунжера топливного насоса. В предлагаемом насосе-форсунке форсуночная игла снабжена полостью, в которой помещается автоматический поршневой золотник, предназначенный д,я управления впуском топлива из насосного пространства через полость и кгшалы в стенках ее на распределительные пластины и конус форсунки.
На чертеже изображен схематический вертикальный разрез насоса-форсунки.
Корпус насоса-форсунки состоит из соединенных мегаду собой нижней части о и верхней п, служащей направляющей для штока а и для упора в нее пружины в. В полость форсунки-насоса нефть подается по трубке «, снабженной разветвлением-перепускной трубкой .г, имеющей регуляторный краник «, а по трубке . подается сжатый воздух.
Запорная игла я в верхней части прикреплена к поршню ()иснабжена полостью, в которой помещается автоматический поршневой золотник , нагружеиный пружиной J; в стенках полости имеются каналы э, соединяющие ее с полостью форсунки. Большой поршень д с уплотняющими кольцами имеет центральный канал и выточку, к которой прикреплена винтгши уширенная часть штока о малого поршня е, снабженная отверстиями « для прохода нефти из насосного пространства як B ПОЛОСТЬ запорной иглы к золотнику 1 верхняя часть штока поршня f, соединена с рычагом М, служащим для сооби5ения восходящего хода поршням е и t), и снабжена пружиной «-для нисходящего хода их- При нисходящем ходе поршней, под влиянием обргоующего разрежения, пространство эж заполняется нефтью, подаваемой по трубкам « и з; при восходящем ходе поршней часть нефти перегоняется в верхнее узкое пространство иасоса, а часть через отверстия г - в полость форсуночной иглы и передвигает золотник Б, сжимая пружину У, и через каналы э поступает к распределительным пластинам Ник конусу форсунки, распыляясь сжатым воздухом, поступающим ей навстречу по трубке л. Каналы э могут быть снабжены шариковыми клапанами. В виду разиости давлений в камерах над поршнем е и под
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-05-24—Подача