В патенте № 20873 описана форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, запорная кгла которой снабжена сплошным цилиндрическим утолщением, служащим золотником для регулирования величиной подъема сечения топливоподводящйх и воздухопроводящих каналов , из каковых топливо и воздух для образования однородной горючей смеси проходят через дырчатые распределительные пластины к насадке форсунки.(
В предлагаемом видоизменении вместо дырчатых распределительных пластин примейяется распределительный цилиндр, окружающий запорную иглу форсунки, снабженный на внутренней своей поверхг нОсти каналами: винтовыми- для расрыливакущего воздуха и пересекающими их црямолинейными-для топлива. , ,
На чертеже фиг. 1 изображает пррдол ьный разрез форсунки; фиг. вод-,электрического тока для запала сябсщ фиг./3-развертку внутренней поверхйО;
сти корпуса форсуцки и распылительно гоцилиндра; фиг. 4 - диаграмму работы форсунки.
Форсунка (фиг. 1) состоит из корпуса , снабженного каналом MON для подачи в центральный канал форсунки воздуха через окна Л, JV (фиг. 3), и каналом Р07 для подвода топлива через окно Т. Запорная игла d форсунки, проходящая через сальниковое уплотнение и крышку Сг, снабжена цилиндрическим утолщением-золотником Дав нижней части под ним проходит через распределительный цилиндр Б, снабженный на внутренней своей поверхности винтовыми каналами для воздуха и пересекающими их прямолинейными каналами для топлива.
В момент пуска в ход, передвижением косого форсуночного кулака, игла форсунки поднимается на величину ii и при дальнейшем подъеме золотника 7 открывает окна-щели для топлива Т и для воздуха-N-N, размеры которых таковы, что при любой высоте подЬема иглы качественный состав получаемой смеси сжатого воздуха с топливом близок к постоянному. Расход воздуха берется из условия полного сгорания топлива, т.-е. с избытком против теоретически необходимого. Для .получения смеси постоянного состава необходимо, чтобы давление поступающего воздуха во внутреннем пространстве форсунки было постоянно при различной высоте подъема иглы, что достигается подбором размеров соответствующих деталей форсунки. Вытекающие из щелей воздух и топливо устремляются вниз, топливо по прямолинейным, а воздух по винтовым каналам распределителя К, как показано на фиг. 3, благо.даря чему образуется горючая смесь, проходящая затем через конус и насадку 5 в камеру горения. С поступлением смеси в камеру в цилиндре происходит рабочий процесс -горение и расширение газов за первый ход и выталкивание отработавших газоё за второй ход, после чего процесс повторяется. На диаграмме в координатах РУ (фиг. 4) показан процесс линия ww изображаетпостоянное давление смеси, поступающей из форсунки, величина которого значительно выше давления горения, так как в йротивном случае газ из цилиндра может проникнуть в форсунку и произвести взрыв. С точки 1 начинается горение вводимой смеси и давление газов в цилиндре нарастает по линии 1-3 до величины 3. В этот момент начинается движение поршня, и дальнейшее горение происходит по линии постоянного давления 3-4,, при чем точка 4 соответствует отсечке форсуночного кулака, т.-е. закрытию форсунки; после закрытия форсунки в цилиндре происходит расширение газов по линии 4-5. В точке 5 открывается выхлопной клапан, и выталкивание отработавших газов- происходит по линии 6-1. В целях получения надежного воспламенения смеси, часть отработав- ших газов дожимается по линии 1--2, благодаря чему температура газов повысится до величины, необходимой для воспламенения смеси, вновь поступающей в цилиндр в точке 2, и т. д. Увеличение скорости вращения кривошипного механизма достигается за счет большей подачи смеси в цилиндр увеличением подъема иглы форсунки. После сообщения двигателю скорости, необходимой для перехода на работу по нормальному циклу, пусковая форсунка выключается, и в работу вступает другая форсунка, обычной для данного типа двигателя конструкции. Подвод электрического тока для запила смеси, необходимого при первом обороте двигателя, сделан через сверления в корпусе форсунки (фиг. 2); пространство между проводами и корпусом заполняется изолирующим веществом.
Предмет патента.
Видоизменение форсунки для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, охарактеризованной в патенте за № 20873, отличающееся применением, вместо распределительных дырчатых пластин, распределительного цилиндра В, окружающего запорную -иглу форсунки и снабженного на внутренней своей поверхности винтовыми каналами для распыливающего воздуха и пересекающими их прямолинейными каналами для топлива.
п
Г1ГШ
i I т}-
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-11-11—Подача