Предлагаемый карбуратор для двигателей внутреннего горения изображен на фиг. 1 в продольном разрезе по средней плоскости; на фиг. 2 - в поперечном разрезе по линии А-В фиг. 1; на фиг. 3 и 4- изображены боковой вид и вид в плане предлагаемого карбуратора; фиг. 5-10 изображают детали карбуратора и фиг. 11, 12 - работу карбуратора при наклоне двигателя.
Сосуд 1, заключающий поплавок и игольчатый клапан для поддержания постоянного уровня бензина, снабжен высверленным цилиндрическим выступом 2, в канале которого располагается дырчатая трубка 8 и фильтрующая сетка 7. На выступ 8 надеваются полые диски 9, число которых устанавливается в зависимости от желаемой степени регулирования. На одной стороне каждого диска имеется выемка 4 (фиг. 8, 10), которая образует канал, сообщающийся одним концом через отверстия 5 с каналом выступа 2 и другим концом - с всасывающей трубой 14 двигателя через перекрывающиеся отверстия 6. Всасывающая труба 14 скрепляется с выступом 3 посредством хомутиков 15 и 18 и на коническом конце несет коническую втулку 13, которая может поворачиваться относительно трубы 14 при повороте рукоятки 21, сцепляющейся посредством торцевых зубцов 25 с таковыми же зубцами 26 втулки 13, благодаря чему может изменяться проходное сечение окон 23, 24 для воздуха. Втулка 13 имеет гребенчатую поверхность, во впадины которой плотно входят диски 9 своими дугообразными концами, противоположные концы которых несут выпускную трубку 10, сообщающуюся через полости дисков 9 и отверстия о с каналом выступа 2. Трубка 10 снабжена запорным краном с рукояткой 11 и укрепляется в дисках 9 гайкой. Диски же 9 сораняют свое положение, благодаря шайбе 17 и гайке 23.
л ...jf S . 1
.. ..s cji sj. I -
i-f iK.si-v ;yyf I
. , ... ,.--.-, :-.-.«--.i 4sSf4&-«Горючее поступает в сосуд 1 постоянного уровня. Поступающее внутрь резервуара горючее идет далее в канал выступа 2, где происходит фильтрование. Так как фильтровальная сетка 7 снабжена очень малыми отверстиями, то через нее проходит кверху только совершенно чистая жидкость. Песчинки и другой мусор остаются внутри трубки. Для чистки засорившейся трубки, отвертывается гайка 22, трубка вынимается и прочищается.
Вода, как более тяжелая по удельному весу, собирается в нижней части фильтр, сетки и через ее крупные отверстия стекает вниз и далее через отверстия внутрь дисков 9. Накопившийся внутри дисков грязный отстой, смешанный с водой, выпускается время от времени краном посредством поворота рукоятки 11. Кроме того, находящееся внутри дисков горючее играет роль резерва на случай внезапного увеличения расхода горючего. Горючее, профильтровавшееся через сетку, идет далее через отверстия 5 в широкую щель, -образованную выемками 4 между дисками 5.
Из этой щели горючее попадает в окно 6 втулки IS. Так как в трубке 14 всегда, вследствие засасывания воздуха, существует разреженное пространство, то горючее втягивается в окно. Кроме того, между прилегающими поверхностями дисков 9 и втулки 13 всегда просасывается воздух, то поэтому горючее на своем пути смешивается с воздухом. Широкая щель сделана с целью обеспечить действие форсунки при перемене уровня. Это важно для авиационных двигателей, у которых мотор должен работать при всех степенях наклона. Обеспеченность действия форсунки достигается тем, что верхний ее край имеет, как выше было сказано, выточку (фиг. 9-10). Поэтому в ерхний край щели имеет криволинейную форму. В силу этого поверхность испарения больше сохраняется (фиг. Л, 12).
-
Пусть MN - линия испарения. Если уровень жидкости будет АВ, то в случае прямолинейных краев чцели (фиг. 11) поверхность испарения пропадет, а для криволинейных краев (фиг. 12) останется еще-заштрихованный участок. Та к как прилегающие к конической втулке 13 диски 9 также конические, то линия открытия окон-наклонна.
Поэтому в окнах горючее стоит на неодинаковой высоте и его поверхности испарения разные. Наибольшую поверхность испарения, а значит и наиболее богатую смесь дает форсунка, первая от конца отростка. Следующие форсунки дают все менее и менее богатую смесь. Воздушные окна так подобраны, что когда работает первая форсунка-они закрыты. Необходимый воздух получается путем просачивания через неплотности соединения. Итак, , в этот момент имеем смесь наиболее богатую горючим.
По мере закрывания 1-й форсунки открываются воздушные окна и при самой последней форсунке окна открыты полностью. В это время - смесь наиболее бедна горючим.
Регулировка смеси производится, как выше было сказано, посредством рукоятки 21, изменяя проходное сечение воздушных окон 33, 24, при чем рукоятка может быть соединена с рычагом, управляемым от руки.
Рычаг переставляется по дуге, снабженной делениями по числу дисков. Благодаря этому механик (или пилот) всегда может поставить карбуратор на желаемый диск. Кроме того, на случай, если какойлибо диск откажется работать - можно рычаг переставить на другой, не останавливая машины.
Выгода от этого двоякая:
Г) Избегается остановка двигателя из-за неисправности карбуратора.
2) Сразу отмечается неисправный диск, что позволяет без излишних хлопот приступить к исправлению карбуратора.
Предмет патента.
Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением пустотелых дисков 5, надеваемых на выступ 5 сосуда 1 для бензина и образующих выемками 4, пробранными на одной стороне каждого диска, каналы, сообщающиеся с одной стороны
- 3 -
отверстиями 5 с каналом выступа Э, а с другой стороны со всасывающей трубой 14 двигателя - посредством смещенных по окружности друг относительно друга окон 6 конической втулки 13, каковая втулка, с целью регулирования количества воздуха и бензина, может быть поворачиваема на всасывающей трубе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения | 1929 |
|
SU23030A1 |
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU26153A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU13181A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7234A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7121A1 |
Впрыскивающий карбюратор для сжигания нефти в котельных топках или для двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU45562A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7992A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1925-06-10—Подача