Предлагается пособие, предназначенное для облегчения записи оценок ответов учащихся слепым учителем. Оно состоит из панели с закрепленными на ней штырьками и набора косточек, надеваемых на штырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику. Штырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе. В каждом ряду сгруппированы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидяших в классе в одном ряду.
На чертеже изображено предлагаемое пособие, общий вид.
На панели / закреплены штырьки 2, сгруппированные по шесть штук в каждом горизонтальном ряду, а число групп соответствует числу учеников, сидящих в классе в одном ряду. Пять остальных штырьков группы обозначают оценки ученика по пятибальной системе.
На каждый первый штырек группы надеты косточки 3 в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику.
димость записывать фамилии учащихся (учитель должен знать место каждого ученика). На первые штырьки 2 каждой группы горизонтального ряда надеваются косточки 5. Задавая вопрос ученику, учитель снимает косточку со штырька, предназначенного данному ученику, а после ответа надевает ее на один из штырьков группы в соответствии с оценкой по заданному вопросу. После того, когда ученик ответит на все вопросы, учитель ощупывает щтырьки группы оценок и выводит итоговую оценку за все заданные вопросы ученику.
Предмет изобретения
Пособие для фиксирования оценок ответов учащихся слепым учителем, отличающееся тем, что, с целью облегчения записи оценок, оно состоит из панели с закрепленными на ней щтырьками, и набора косточек, надеваемых на щтырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику, при этом щтырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе и в каждом ряду сгруппироБаиы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидящих в классе в одном ряду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | 2009 |
|
RU2416363C2 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU390553A1 |
СПОСОБ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ | 2000 |
|
RU2160047C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ | 2009 |
|
RU2399958C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КЛАСС | 1970 |
|
SU271137A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU781877A2 |
Психологический приём диагностики самооценки авторитетно-статусной позиции ребёнка 6-9 лет в группе сверстников | 2017 |
|
RU2668470C1 |
Транспортир демонстрационный | 2017 |
|
RU2676580C2 |
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОМУ МУЗИЦИРОВАНИЮ | 1994 |
|
RU2090938C1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1979 |
|
SU947898A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация