ПОСОБИЕ ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ ОЦЕИОК ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ СЛЕПЫМ УЧИТЕЛЕМ Советский патент 1968 года по МПК G09B21/00 

Описание патента на изобретение SU209233A1

Предлагается пособие, предназначенное для облегчения записи оценок ответов учащихся слепым учителем. Оно состоит из панели с закрепленными на ней штырьками и набора косточек, надеваемых на штырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику. Штырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе. В каждом ряду сгруппированы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидяших в классе в одном ряду.

На чертеже изображено предлагаемое пособие, общий вид.

На панели / закреплены штырьки 2, сгруппированные по шесть штук в каждом горизонтальном ряду, а число групп соответствует числу учеников, сидящих в классе в одном ряду. Пять остальных штырьков группы обозначают оценки ученика по пятибальной системе.

На каждый первый штырек группы надеты косточки 3 в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику.

димость записывать фамилии учащихся (учитель должен знать место каждого ученика). На первые штырьки 2 каждой группы горизонтального ряда надеваются косточки 5. Задавая вопрос ученику, учитель снимает косточку со штырька, предназначенного данному ученику, а после ответа надевает ее на один из штырьков группы в соответствии с оценкой по заданному вопросу. После того, когда ученик ответит на все вопросы, учитель ощупывает щтырьки группы оценок и выводит итоговую оценку за все заданные вопросы ученику.

Предмет изобретения

Пособие для фиксирования оценок ответов учащихся слепым учителем, отличающееся тем, что, с целью облегчения записи оценок, оно состоит из панели с закрепленными на ней щтырьками, и набора косточек, надеваемых на щтырьки в количестве, равном числу вопросов, заданных ученику, при этом щтырьки расположены несколькими горизонтальными рядами, в соответствии с расстановкой парт в классе и в каждом ряду сгруппироБаиы по шесть штук, пять из которых обозначают оценки ученика по пятибальной системе, а число групп в ряду равно числу учеников, сидящих в классе в одном ряду.

Похожие патенты SU209233A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2009
  • Макеева Ирина Анатольевна
  • Коновалова Нина Геннадьевна
RU2416363C2
ВПТБ 1973
  • Б. М. Фролов
SU390553A1
СПОСОБ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ 2000
  • Крупенин Б.Л.
RU2160047C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ 2009
  • Клейменова Ольга Айдаровна
  • Орленко Сергей Александрович
RU2399958C1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КЛАСС 1970
SU271137A1
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся 1978
  • Медведев Валерий Петрович
  • Петров Николай Стефанович
SU781877A2
Психологический приём диагностики самооценки авторитетно-статусной позиции ребёнка 6-9 лет в группе сверстников 2017
  • Малеева Светлана Юрьевна
  • Ватаманюк Анастасия Сергеевна
  • Стрельникова Наталья Викторовна
RU2668470C1
Транспортир демонстрационный 2017
  • Калашников Александр Николаевич
RU2676580C2
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОМУ МУЗИЦИРОВАНИЮ 1994
  • Бергер Нина Александровна
RU2090938C1
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся 1979
  • Вагнер Виктор Филиппович
SU947898A1

Иллюстрации к изобретению SU 209 233 A1

Реферат патента 1968 года ПОСОБИЕ ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ ОЦЕИОК ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ СЛЕПЫМ УЧИТЕЛЕМ

Формула изобретения SU 209 233 A1

SU 209 233 A1

Даты

1968-01-01Публикация