В основном патенте №5859 описано приспособление для ослабления толчков на опоры при движении плоских рассевов, в котором дополнительный груз имеет горизонтальное перемещение в направляющих параллелях груза свободно надетого на приводный вал рассева. В предлагаемом изобретении дополнительный груз с помощью шарнира, тяг и зубчатого сектора связан с зубчаткой, служащей для поворачивания основного груза вокруг оси последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез механизма; фиг. 2 - вид его сверху.
В предлагаемом усовершенствованном приспособлении для ослабления толчков на опоры при движении плоских рассевов груз 11, укрепленный на оси 12, вращается вокруг неподвижной оси, укрепленной, в свою очередь, на грузе 10, свободно надетом на вал 18 (фиг. 1), Во время своего поворота вокруг оси 12 груз 11 в силу кинематической связи 16, 15, 14, 13 поворачивает груз 10 вокруг вала 18 до положения изображенного пунктиром на фиг. 1. Таким образом, при пуске рассева и во время его работы получается возможность балансировать меняющиеся центробежные силы, действующие на приводные валы рассева.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
Приспособление для ослабления толчков на опоры при движении плоских рассевов | 1926 |
|
SU5859A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1926 |
|
SU20979A1 |
Машина для измерения площади жестких кож | 1932 |
|
SU42703A1 |
Плоский центробежный регулятор | 1933 |
|
SU44881A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ КОПИРОВАЛЬНОГО ГРАВИРОВАНИЯ | 1948 |
|
SU85361A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Вертикальный станок для притирки деталей | 1928 |
|
SU16640A1 |
Приспособление для ослабления толчков на опоры при движении плоских рассевов, означенное в патенте №5859, характеризующееся тем, что груз 11, при помощи шарнира 12, тяг 13, 14 и зубчатого сектора 15, связан с зубчаткой 16, служащей для поворачивания груза 10 вокруг оси 18 последнего.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-03-06—Подача