Известны уравнительные механизмы для выравнивания нагрузки, действующей на ходовые колеса, например, транспортных устройств, содержащие стойку и шарнирно-рычажный многозвенник с двуплечими рычагами, к одному из плеч каждого из которых крепятся ходовые колеса. Однако передача нагрузки в них от стойки многозвеннику принципиально осуществляется только в двух точках, удельные нагрузки iB которых повышены.
Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что он снабжен трех1шарнирными балансирами, связанными со вторыми плечами всех упомянутых двуплечих рычагов, кроме двух крайних рычагов и тягами, последовательно соединяющими все балансиры и плечи двух крайних рычагов, а вершины двуплечих рычагов шарнирно связаны со стойкой. Это улучшает условия передачи нагрузки от стойки многозвеннику.
На чертеже изображена схема предлагаемого механизма.
Па стойке механизма на шарнирах / установлен многозвенник с двуплечими угловыми рычагами 2, к горизонтальному плечу которых крепятся ходовые колеса 3, а к вертикальному плечу рычагов (кроме рычагов крайних колес) - трехшарнирные балансиры 4. Угловые рычаги, кроме крайних, сгруппированы в группы попарно таким образом, что горизонтальные плечи рычагов в каждой группе направлены навстречу друг другу. Гор1изонтальные плечи крайних угловых рычагов также направлены навстречу друг другу, то есть к середине
механизма.
Балансиры 4 установлены вертикально и соединены с угловыми рычагами концевыми шарнирами. Балансиры соединены последовательно друг с другом тягами следующим образом: тяги 5 соединяют средние шарниры балансиров сгруппированных попарно угловых рычагов, тяги 6 - верхние концевые шарниры балансиров. Крайние угловые рычаги соединены тягами 7 с верхними концевыми шарнирами балансиров смежных угловых рычагов.
Вследствие произведенного соединения угловых рычагов балансирами и тягами в механизм с 2-1 степенями подвижности (z - (ЧИСЛО опорных 3(Веньев) при погружении .механизма обеспечивается выравнивание нагрузок между опорами.
Предмет изобретения
25
Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки, действующей на ходовые колеса, например, транспортных устройств, содержащий стойку и щарнирно-рычажный многозвенник с двуплечими рычагами, к одному из плеч каждого из которых крепятся ходовые колеса, отличающийся тем, что, с щелью улучшения условий передачи нагрузки от стойки многозвеннику, механизм снабжен трехшарнирными балансирами, связанными со вторыми плечами
всех упомянутых двуплечих рычагов, кроме двух крайних рычагов, и тягами, последовательно соединяющими все балансиры и плечи двух крайних рычагов, а вершины двуплечих рычагов шарнирно связаны €0 стойкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Б. В. КОЛОМИНОБ | 1966 |
|
SU180041A1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
Подвесной манипулятор | 1972 |
|
SU559819A1 |
Многокомпонентный стенд для измерения силомоментных нагрузок | 1984 |
|
SU1174795A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2002 |
|
RU2220064C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация