Известны уравнительные механизмы для выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, выполненные в виде шарннрно-стержневого многоугольника.
Предложенный механизм отличается от известных тем, что он составлен из нескольких пар одинаковых нлоских трехшарнирных звеньев, представляюо.;их собой двуплечие рычаги с одинаковым углом наклона плеч в каждои из пар, неравным углам наклона плеч других пар, и одного плоского двухшарнирного звена. К нему симметрично присоединены трехшарнирные звенья, последовательно по одному из каждой пары, расположенные в направлении монотонного изменения угла. Два крайних звена связаны со стойкой, передающей внешнюю нагрузку на механизм. Это обеспечивает равенство сил в шарнирах механизма при его нагружении.
На чертеже изображена схема уравнительного механизма.
Шарнирпо-стержпевой многоугольник механизма включает несколько нопарно-одннаковых плоских трехшарнирных звеньев 1, представляющнх собой двуплечие рычаги с одинаковым углом наклона плеч в каждой из пар, но неравным углу наклона плеч других
пар. Звенья связаны между собой осями 2 и одним плечом с ходовым колесом 3. Механнзм имеет одно плоское двухщарнирное звено 4, к которому С 1мметрично и последовательно присоединены трехшарнирпые звенья. Два крайние из них связаны со стойкой, передающей на механизм внешнюю нагрузку.
Предмет изобретения
Уравнительный механизм для выравнивания нагрузки, действующей, например, на ходовые колеса транспортных устройств, выполнепный в виде шарнирного стержневого многоугольника, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равенства сил в шарнирах механизма при его нагруженнн, он составлен из нескольких нар одинаковых плоских трехшарнирных звеньев, представляющих собой двуплечие рычаги с одинаковым углом наклона плеч в каждой из пар, не равным углу наклона плеч других пар, и одного плоского двухшарнирного звена, к которому симметрично присоединены трехшарнирные звенья, последовательно по одному пз каждой пары, расположепные в направленнн монотонного изменения угла, причем два крайних звена связаны со стойкой, передающей внешнюю нагрузку на механизм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1968 |
|
SU209932A1 |
ПЛОСКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ТРЕХПЛАТФОРМЕННЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 2021 |
|
RU2774279C1 |
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ШАРНИРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ПОДВЕСНОГО ГРУЗА | 2021 |
|
RU2770954C1 |
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ ПРЯМОЛИНЕЙНО-НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ | 2021 |
|
RU2769002C1 |
ШАРНИРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2021 |
|
RU2753064C1 |
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МАНИПУЛЯТОР ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ | 2021 |
|
RU2780824C1 |
СИММЕТРИЧНЫЙ ПЛАТФОРМЕННЫЙ МАНИПУЛЯТОР С ТРЕМЯ СТЕПЕНЯМИ СВОБОДЫ | 2021 |
|
RU2776578C1 |
МЕХАНИЗМ ПЛАВАЮЩЕГО ШАРНИРНОГО ПАРАЛЛЕЛОГРАММА | 2021 |
|
RU2765387C1 |
ШАРНИРНЫЙ КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2020 |
|
RU2740526C1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПЯТИЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ | 2020 |
|
RU2751011C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация