Предлагаемое приспособление имеет целью экономить рабочую силу и устранить применение опасного для рабочих лома.
На фиг. 1 и 2 изображен вид приспособления сбоку и спереди, на фиг. 3 - его перспективный вид.
Прибор состоит из железной широкой скобы J, захватывающей одним своим краем головку путевого рельса, а другим, загнутым - край подошвы ударного рельса 2. Соединение скобы с ударным рельсом производится посредством болта 3, снабженного на конце крюкообразной головкой 4. Болт 3 проходит своим концом сквозь овальную дыру ударного рельса и при повороте на 90° задерживается своей
головкой 4 в ударном рельсе, соединяя ударный рельс 2 со скобой L Болт 3 снабжен сверху скобы поворотной рукояткой 5, а под ней пружинной шайбой б для упругого соединения рельса со скобой. При работе ударным рельсом соединенная с ним скоба 1 скользит своим захватом по путевому рельсу, поддерживая и направляя конец ударного рельса.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
приспособление для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов, характеризующееся применением скобы 1, охватывающей путевой и ударный рельсь; и укрепляемой к последнему болтом 3, снабженным крюкообразной головкой
4 и поворотной рукояткой 5 на конце, служащей для установки указанного болта 3 в должном положении.
Фиг. 1.
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-06-29—Подача