Предлагаемое изобретение имеет целью экономить рабочую силу и обеспечить большую безопасность рабочих, работающих на ударном рельсе.
На фиг. 1 и 2 изображены продольный и поперечный разрезы оси вагонетки, снабженной предлагаемым направляющим роликом.
На ось 1 вагонетки насаживается свободно трубчатая ось 2, которая, пе.. ремещаясь авободко вдоль оси вагонетки, может быть закреплена в двух крайних положениях на оси при помощи плоской пружины 8 и двух выточек на оси вагонетки. Для перемещения трубчатой оси отжимают рукой пружину 8 в сторону рукоятки W. На трубчатой оси 2 свободно вращается катушка, состоящая из двух шайб 3, двух дисков 4 и промежуточного цилиндра 5. Все части катушки вращаются на трубчатой оси 2 совершенно независимо друг от друга. Части 3, 4 и 5
катушки закрепляются на трубчатой оси 2 кольцом 6 и четырьмя стопорными болтиками 7. Плоская пружина 8 закреплена на трубчатой оси 2 болтом 9. Рукоятка 10 соединена с трубчатой осью 2 двумя болтиками П. Ударный рельс 12 опирается своей головкой на цилиндр 5, а подошвой. (у шейки)-на один из диоков 4. Таким образом, устраняется необходимость раскатывать ударный рельс, вращая колеса вагонетки. Рельс опирается на оси вагонетки, имея во всех ОБОИХ касания части катушки, вращающиеся независимо одна от другой, что дает возможность исключить трение скольжения при движении рельса по катушке.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Направляющий ролИ|К для ударного рельса при разгоне зазоров жел. дор.
рельсов, характеризующийся тем, что означенный ролик состоит из трех несвязанных друг с другом частей 4, 5, 4, насаженных на трубчатую ось 2, укрепляемую поворотно на определенных местах оси вагоиетки помощью плоской пружины 8, впадающей в соответствуюидие выемки на этой оси.
Авторы
Даты
1927-06-30—Публикация
1925-05-18—Подача