Предлагаемый зажим для разгонки зазоров железнодорожных рельсов является дальнейшим развитием изобретения но натенту № 1910, так как описанная в нем свободная нодударная накладка в предлагаемом изобретении заменяется подударной частью, жестко скрепленной с рычагом.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с на ложенным на него зажимом и фиг. 2- вид на зажим сверху.
Зажим состоит из двух частей 1 и 2, соединенных шарнирно болтом 3. Часть 2 представляет коленчатый рычаг, имеющий на длинном плече противовес,
не показанный яа чертеже, а на коротком плече (языке)-приклепанную к нему подударную часть (кусок рельса) 4. Во время разгонки зазоров ударным рельсом бьют не в стыковую накладку, а в рельсовый кусок (подударную часть) 4, благодаря чему устраняется порча путевой накладки.
Предмет патента.
Видоизменение зажима для разгонки железнодорожных рельсов по патенту jYs 1910, отличающееся тем, что вместо свободной подударной накладки применена подударная часть 4, жестко скрепленная с языком рычага 2. к дополнительному патенту А. Н. и С Н. МОСКВИНА № ШУМИЛОВА 5829
Фиг1.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-02-24—Подача