РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Советский патент 1968 года по МПК G08G1/07 G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU210717A1

Известны реле-прерыватели указателя поворота транспортных машин, содержащие смонтированные на основании из изоляционного материала неподвижный контакт, подключенный в электрическую цепь сигнальных ламп, стойку, подвижный контакт, закрепленньтй на П-образной .подключенной к источнику тока пластине, расположенной с зазором между неподвижным контактом и стойкой, размещенный в проеме П-образной пластины и Соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной якорь, приводимый металлической нитью, включенной между подвижным и неподвижным контактами и закрепленной концами на якоре и регулируемом кронштейне основания.

Особенность описываемого реле-прерывателя состоит в том, что он снабжен двумя последовательно включенными нитями, концы которых, соединенные между собой, закреплены на якоре через изолятор, а противоположные концы закреплены на регулируемом кронштейне - один непосредственно, а другой - через изолятор.

Такое выполнение уменьшает время срабатывания реле-прерывателя после включения и зависимость частоты срабатывания от мощности ламп.

вид сверху; на фиг. 3 - схема включения реле-прерывателя.

Па основании 1 из изоляционного материала смонтированы: неподвижный контакт 2, подключенный проводником 3 через переключатель 4 к сигнальным лампам 5, стойка 6, подвижный .контакт 7, закрепленный на подключенной к источнику тока 8 П-образной пластине 9, которая смонтирована на стойке

10. Па стойке 10 закреплен якорь 11, расположенный в проеме П-образной пластины и соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной 12. На этой же стойке установлен регулируемый винтом 13 кронштейн 14, с которым соединены концы двух металлических нитей 15 и 16, причем нить 15 соединена с кронштейном непосредственно, а нить 16 - через изолятор 17. Противоположные концы нитей соединены друг с другом и закреплены

на якоре через изолятор 18. Таким образом, нити соединены последовательно и включены вместе с добавочным сопротивлением 19 между подвижным и неподвижным контактами. В нерабочем состоянии нити имеют температуру окружающей среды, при которой П-образная пластина 9 прижата пружиной 12 к стойке 6. При включении переключателя 4 соответствующая группа сигнальных ламп 5 через проводник 5, добавочное сопротивление

чается к источнику тока 8. Выделяющееся в нитях при прохождении тока тепло нагревает их, нити удлиняются, якорь поворачивается по направлению к П-образной пластине, а пружина 12 перекидывает ее до упора подвижного контакта в неподвижный. При этом цепь добавочного сопротивления и нитей шунтируется, а лампы загораются полным накалом. Нити остывают, П-образная пластина перок«:дывается в исходное .положение и циклическая работа реле-прерывателя продолжается, обеспечивая проблесковое свечение ламп.

Предмет изобретения

Реле-прерыватель указателя поворота транспортных машин, содержаш,ий смонтированные на основании из изоляционного материала неподвижный контакт, подключенный в электрическую цепь сигнальных ламп.

стойку, подвижный контакт, закрепленный на П-о5разной подключениой, к источнику тока пластине, расположенной с зазором между неподвижным контактом и стойкой, размещенный в лрое.ме П-образной пластины и соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной якорь, приводимый металлической нитью, включенной между подвижным и неподвижным контактами и закрепленной концами на якоре и регулируемом кронштейне основания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания после включения и зависимости частоты срабатывания от мош,ности ламп, он снабжен двумя

последовательно включенными нитями, концы которых, соединенные между собой, закреплены на якоре через изолятор, а противоположные концы закреплены на регулируемом кронштейне - один непосредственно, а другой - через изолятор.

Похожие патенты SU210717A1

название год авторы номер документа
РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1965
SU170352A1
Электромагнитное многоконтактное реле 1971
  • Вернер Дорнбуш
  • Эрхард Краузе
  • Габриэле Валек
  • Вильгельм Зойферт
  • Зигурт Хан
  • Гюнтер Фиделак
  • Манфред Хаубольд
  • Курт Фелькер
  • Йорг Фельдеманн
  • Торстен Ларс Фритцен
  • Манфред Кох
  • Ральф Истель
  • Альфред Ремер
  • Хельмут Герг
  • Дитер Кайнер
  • Гюнтер Декер
  • Иоахим Редигер
SU520640A1
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1993
  • Бочкарев В.С.
RU2064702C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ 2022
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Дащенко Александр Юрьевич
  • Свиридов Евгений Викторович
RU2790891C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПРИ ОБРЫВЕ ОДНОЙ ИЗ НИТЕЙ НА ТРОСТИЛЬНЫХ И КРУТИЛЬНЫХ МАШИНАХ 1972
SU340718A1
Универсальная электрическая изгородь 1957
  • Куницин В.И.
  • Улыбин П.М.
SU120714A1
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2011
  • Татарский Алексей Дмитриевич
  • Бугаев Олег Владимирович
  • Святченко Юрий Павлович
  • Пахомов Григорий Дмитриевич
  • Дроворуб Виктор Викторович
  • Волович Марк Яковлевич
RU2488907C2
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Стругацкий А.А.
  • Стругацкий А.Н.
RU2021924C1
Пороговый выключатель 1978
  • Романов Иван Данилович
  • Ковалюнас Виктор Александрович
SU736205A1
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2013
  • Татарский Алексей Дмитриевич
  • Бугаев Олег Владимирович
  • Святченко Юрий Павлович
  • Волович Марк Яковлевич
  • Дроворуб Виктор Викторович
  • Пахомов Григорий Дмитриевич
RU2539263C2

Иллюстрации к изобретению SU 210 717 A1

Реферат патента 1968 года РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 210 717 A1

15 /4

16

SU 210 717 A1

Даты

1968-01-01Публикация