Известны реле-прерыватели указателя поворота транспортных машин, содержащие смонтированные на основании из изоляционного материала неподвижный контакт, подключенный в электрическую цепь сигнальных ламп, стойку, подвижный контакт, закрепленньтй на П-образной .подключенной к источнику тока пластине, расположенной с зазором между неподвижным контактом и стойкой, размещенный в проеме П-образной пластины и Соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной якорь, приводимый металлической нитью, включенной между подвижным и неподвижным контактами и закрепленной концами на якоре и регулируемом кронштейне основания.
Особенность описываемого реле-прерывателя состоит в том, что он снабжен двумя последовательно включенными нитями, концы которых, соединенные между собой, закреплены на якоре через изолятор, а противоположные концы закреплены на регулируемом кронштейне - один непосредственно, а другой - через изолятор.
Такое выполнение уменьшает время срабатывания реле-прерывателя после включения и зависимость частоты срабатывания от мощности ламп.
вид сверху; на фиг. 3 - схема включения реле-прерывателя.
Па основании 1 из изоляционного материала смонтированы: неподвижный контакт 2, подключенный проводником 3 через переключатель 4 к сигнальным лампам 5, стойка 6, подвижный .контакт 7, закрепленный на подключенной к источнику тока 8 П-образной пластине 9, которая смонтирована на стойке
10. Па стойке 10 закреплен якорь 11, расположенный в проеме П-образной пластины и соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной 12. На этой же стойке установлен регулируемый винтом 13 кронштейн 14, с которым соединены концы двух металлических нитей 15 и 16, причем нить 15 соединена с кронштейном непосредственно, а нить 16 - через изолятор 17. Противоположные концы нитей соединены друг с другом и закреплены
на якоре через изолятор 18. Таким образом, нити соединены последовательно и включены вместе с добавочным сопротивлением 19 между подвижным и неподвижным контактами. В нерабочем состоянии нити имеют температуру окружающей среды, при которой П-образная пластина 9 прижата пружиной 12 к стойке 6. При включении переключателя 4 соответствующая группа сигнальных ламп 5 через проводник 5, добавочное сопротивление
чается к источнику тока 8. Выделяющееся в нитях при прохождении тока тепло нагревает их, нити удлиняются, якорь поворачивается по направлению к П-образной пластине, а пружина 12 перекидывает ее до упора подвижного контакта в неподвижный. При этом цепь добавочного сопротивления и нитей шунтируется, а лампы загораются полным накалом. Нити остывают, П-образная пластина перок«:дывается в исходное .положение и циклическая работа реле-прерывателя продолжается, обеспечивая проблесковое свечение ламп.
Предмет изобретения
Реле-прерыватель указателя поворота транспортных машин, содержаш,ий смонтированные на основании из изоляционного материала неподвижный контакт, подключенный в электрическую цепь сигнальных ламп.
стойку, подвижный контакт, закрепленный на П-о5разной подключениой, к источнику тока пластине, расположенной с зазором между неподвижным контактом и стойкой, размещенный в лрое.ме П-образной пластины и соединенный с ней пластинчатой дугообразной пружиной якорь, приводимый металлической нитью, включенной между подвижным и неподвижным контактами и закрепленной концами на якоре и регулируемом кронштейне основания, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания после включения и зависимости частоты срабатывания от мош,ности ламп, он снабжен двумя
последовательно включенными нитями, концы которых, соединенные между собой, закреплены на якоре через изолятор, а противоположные концы закреплены на регулируемом кронштейне - один непосредственно, а другой - через изолятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU170352A1 |
Электромагнитное многоконтактное реле | 1971 |
|
SU520640A1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2064702C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПРИ ОБРЫВЕ ОДНОЙ ИЗ НИТЕЙ НА ТРОСТИЛЬНЫХ И КРУТИЛЬНЫХ МАШИНАХ | 1972 |
|
SU340718A1 |
Универсальная электрическая изгородь | 1957 |
|
SU120714A1 |
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2011 |
|
RU2488907C2 |
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2021924C1 |
Пороговый выключатель | 1978 |
|
SU736205A1 |
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2013 |
|
RU2539263C2 |
15 /4
16
Даты
1968-01-01—Публикация