(1
Известно савмеш,енное следящее управление одноковшавым гидравлическим экскаватором с телескопической стрелюй, включающее механическую ком.пенсацию переносного движения, гидравлическую однопроводную обратную связь и колонку управления.
Для иреабразоваяия поступательного движения стрелы во вращательное предлагается в колонке управления устанавливать реечноше1стеренчатый механизм.
Па чертеже изображено совмещенное следящее управление.
Оовмещеппое следящее управление включает механическую ком (Пенсащию переносного движения и гидравлическую однопроводную обратную связь, .находящуюся лод давлением.
При повороте ручки / колонки управления поворотОМ ковша зубчатое колесо 2 через реечно-шестеренчатый механизм 3 передает движение на колесо-венец 4, заставляя сателлит 5 обкатыватБся по неподвижному колесу 6 и поворачивать блок-водилО 7. При этом рабочая жидкость подается в ту или иную полость 1пили;ндра поворота ковша.
При лостулательном движении колонки управления, имитирующей выдвижную стрелу рабочего оборудования, зубчатая рейка 8 поворачивает колесо-венец 9. Сателлнт 10 обкатывается ло неподвижному зубчатому колесу 11 и поворачивает водило 12, что приводит к
падаче рабочей жндкостй в цили1ндр выдвижения стрелы.
|Ком:пенсация переносного движения осуществляется системой зубчатых колес 13, 14 и 6 таким образом, что при вращении колеса 4 в одном направлении зубчатое колесо 6 вращается в лротиваположном. Следовательно, ось, вращения сателлита 5 не получит движения, и блок-водило 7 не будет поворачиваться.
При повороте рычага 15 блок 16 управляет распределителем поворота стрелы.
Блок 16, колеса-венцы 4 -я 9 поворачиваются на один угол. Блок 16 передает движение сателлиту 17, ось которого неподвижна, и зубчатохму колесу 18, жестко связанному с осью 19.
Зубчатое колесо 11 передает вращание сателлиту 10, который получает вращение в ту же сторону и от венца 9. Углы поворота сателлита 10 со стороны колеса-венца 9 и со стороны блока 16 , следовательно, водило 12 останется неподвижным.
Одновременно при повороте колес 4 9 начинает действовать механизм комленсации (колеса 13, 14 и 6).
ное следящее ушравление рабочим обор|удо(ванием гидравлического экскаватора.
Предмет и з о б р е т е н и я
Совмещенное следящее улравление одноКОВШО.ВЫМ гидравличаоким экскаватором с телеокопической стрелой, включающее механичаокую компенсацию переносного движения, гидр авлиЧвокую однапроводную обратную связь и колонку . управления, отличающееся тем, что, с целью Преобразоваиия яостулагельнопо движения стрелы «о вращательное, iB Колонке установлен реечно-шестеренчатый механиз1м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для компенсации переносного движения в системе совмещенного следящего управления | 1960 |
|
SU135418A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ И ЗУБЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ЭТОТ СПОСОБ | 1993 |
|
RU2127380C1 |
ПРИВОД РЕМИЗОПОДЪЕМНОЙ КАРЕТКИ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1990 |
|
RU2009282C1 |
ТРАНСМИССИЯ С УСТРОЙСТВОМ ПОСТЕПЕННОГО ЗАПУСКА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1994 |
|
RU2133896C1 |
Привод поворота отвальной стрелы экскаватора | 1976 |
|
SU723059A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2407861C2 |
Токарный широкодиапазонный механизированный патрон | 1989 |
|
SU1618516A1 |
Система совмещенного следящего управления | 1960 |
|
SU132572A1 |
ТРАНСМИССИОННОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ | 1994 |
|
RU2117199C1 |
Следящий гидромеханический привод рабочего органа землеройной машины | 1985 |
|
SU1348463A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация