Известны конструкции траверс тросовых транспортеров, состоящие из корпуса и вкладыша, вставляемого внутрь каната и выполненного в виде двухконусного сердечника, снабженного пояском, имеющим выступы.
Такие конструкции не обеспечивают надежности крепления траверсы на канате.
Предложенная траверса отличается от известной тем, что корпус еевыполнен за одно целое с хомутом, причем хомут имеет вырез для каната и отверстие под гайки, а шаг выступов вкладыша равен шагу свивки каната.
Кроме того, гайки ввинчены одна в другую и имеют конусные отверстия с ограничительным буртиком, а на боковых пОВерхностях гаек имеются вырезы.
Это обеспечивает быстрое и надежное крепление траверсы на канате.
На чертеже изображены детали конструкции траверсы до ее монтажа на канате. Траверса содержит корпус 1 ,с направляющими, хо.мутик 2 и вкладыш. Хомутик выполнен за одно целое с корпусом, имеет вырез для пропуска каната и отверстие под гайки 3 и 4. Вкладыш 5 представляет собой двухконусный сердечник, снабженный пояском с выступами, шаг которых равен шагу свивки каната.
каната, резьбу для ввинчивания одна в другую, конусное отверстие с ограничительным буртиком и заканчиваются срезанными плоскостями под ключ.
После этого на канат надевают траверсу; хомут ее надвигают на утолщение, образованное вкладышем, вставляют в отверстие хомута гайки и закручивают их. Необходимо следить за тем, чтобы в конечном положении гайки вырезами были в разные стороны. При этом буртики гаек не дают траверсе смещаться относительно гаек, а конусное отверстие не пропускает канат с утолщением и не дает траверсе смещаться относительно гаек и каната. Ширина хомута и гаек подобрана таким образом, чтобы при окончательном закреплении гаек они не выходили за хомут, а хомут, в свою очередь, вписывался бы в кулачковый привод транспортера.
Предмет изобретения
1. Травер.са тросового транспортера, состоящая из Корпуса и вкладыша, выполненного в виде двухконусного сердечника, снабженного пояском с выступами, вставленного в канат, отличающаяся тем, что, с целью быстрого и надежного крепления траверсы на канате, корпус выполнен за одно целое с хомутом,
причем хомут имеет вырез для каната и отверстие под гайки, а шаг выступов вкладыша выполнен равным шагу свивки каната.
2. Траверса по п. 1, отличающаяся тем, что
гайки ввинчены одна Bi другую, имеют конусные отверстия с ограничительным буртиком, а на боковых поверхностях гаек выполнены вырезы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСЫ НА ТРОСОВОМ | 1973 |
|
SU370390A1 |
Устройство для очистки и смазки каната | 1983 |
|
SU1169303A1 |
Устройство для наведения стволовой задвижки под струей | 2021 |
|
RU2770850C1 |
ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ | 1996 |
|
RU2117207C1 |
Устройство для заворота колонных головок | 2021 |
|
RU2764760C1 |
ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ | 1999 |
|
RU2172445C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИОДОВ ТАБЛЕТОЧНОГО ТИПА К БЛОКУ ИЗМЕРЕНИЙ | 1970 |
|
SU266872A1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2346715C1 |
Фиксирующее устройство | 1979 |
|
SU789661A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОПОВКИ КОЛОНН | 1971 |
|
SU301307A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация