ТРАВЕРСА ТРОСОВОГО ТРАНСПОРТЕРА Советский патент 1968 года по МПК F16G11/12 B65G15/30 

Описание патента на изобретение SU211243A1

Известны конструкции траверс тросовых транспортеров, состоящие из корпуса и вкладыша, вставляемого внутрь каната и выполненного в виде двухконусного сердечника, снабженного пояском, имеющим выступы.

Такие конструкции не обеспечивают надежности крепления траверсы на канате.

Предложенная траверса отличается от известной тем, что корпус еевыполнен за одно целое с хомутом, причем хомут имеет вырез для каната и отверстие под гайки, а шаг выступов вкладыша равен шагу свивки каната.

Кроме того, гайки ввинчены одна в другую и имеют конусные отверстия с ограничительным буртиком, а на боковых пОВерхностях гаек имеются вырезы.

Это обеспечивает быстрое и надежное крепление траверсы на канате.

На чертеже изображены детали конструкции траверсы до ее монтажа на канате. Траверса содержит корпус 1 ,с направляющими, хо.мутик 2 и вкладыш. Хомутик выполнен за одно целое с корпусом, имеет вырез для пропуска каната и отверстие под гайки 3 и 4. Вкладыш 5 представляет собой двухконусный сердечник, снабженный пояском с выступами, шаг которых равен шагу свивки каната.

каната, резьбу для ввинчивания одна в другую, конусное отверстие с ограничительным буртиком и заканчиваются срезанными плоскостями под ключ.

После этого на канат надевают траверсу; хомут ее надвигают на утолщение, образованное вкладышем, вставляют в отверстие хомута гайки и закручивают их. Необходимо следить за тем, чтобы в конечном положении гайки вырезами были в разные стороны. При этом буртики гаек не дают траверсе смещаться относительно гаек, а конусное отверстие не пропускает канат с утолщением и не дает траверсе смещаться относительно гаек и каната. Ширина хомута и гаек подобрана таким образом, чтобы при окончательном закреплении гаек они не выходили за хомут, а хомут, в свою очередь, вписывался бы в кулачковый привод транспортера.

Предмет изобретения

1. Травер.са тросового транспортера, состоящая из Корпуса и вкладыша, выполненного в виде двухконусного сердечника, снабженного пояском с выступами, вставленного в канат, отличающаяся тем, что, с целью быстрого и надежного крепления траверсы на канате, корпус выполнен за одно целое с хомутом,

причем хомут имеет вырез для каната и отверстие под гайки, а шаг выступов вкладыша выполнен равным шагу свивки каната.

2. Траверса по п. 1, отличающаяся тем, что

гайки ввинчены одна Bi другую, имеют конусные отверстия с ограничительным буртиком, а на боковых поверхностях гаек выполнены вырезы.

Похожие патенты SU211243A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСЫ НА ТРОСОВОМ 1973
  • Н. А. Сут Гин
  • Витель Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU370390A1
Устройство для очистки и смазки каната 1983
  • Дубина Н.И.
SU1169303A1
Устройство для наведения стволовой задвижки под струей 2021
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Петин Владислав Александрович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
RU2770850C1
ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ 1996
  • Акмаев Олег Кашафович
  • Гельштейн Яков Маркович
RU2117207C1
Устройство для заворота колонных головок 2021
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Петин Владислав Александрович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
RU2764760C1
ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ 1999
  • Акмаев О.К.
  • Гельштейн Я.М.
  • Александров И.А.
RU2172445C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДИОДОВ ТАБЛЕТОЧНОГО ТИПА К БЛОКУ ИЗМЕРЕНИЙ 1970
SU266872A1
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Зубарев Вадим Аркадьевич
  • Прокопов Олег Иванович
RU2346715C1
Фиксирующее устройство 1979
  • Мурашев Владимир Михайлович
  • Пустовалов Алексей Иванович
SU789661A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОПОВКИ КОЛОНН 1971
SU301307A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 243 A1

Реферат патента 1968 года ТРАВЕРСА ТРОСОВОГО ТРАНСПОРТЕРА

Формула изобретения SU 211 243 A1

SU 211 243 A1

Даты

1968-01-01Публикация