В предлагаемом распределительном механизме паровых или воздушных машин с подъемом впускного клапана давлением поршня и передачей движения выпускному клапану второй рабочей камеры при помощи двуплечего рычага последний поддерживает соответствующие клапаны в открытом положении и освобождает их при помощи упорок, связанных системой рычагов, поворачивающих их под действием кулаков двух шайб, из коих одна наглухо насажена на вал, а аругая свободно сидит на нем и может быть, с целью регулирования работы машнны, перестанавливаема или от руки или от регулятора.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез распределительного механизма паровых или воздушных паровых мащин; фиг. 2 и 3-расположение кулаков на соединительных шайбах. Впуск пара производится в каждой эабочей камере 7 своим поршнем П, оторый нажимает на нижний стержень jnycKHoro клапана 4, 21 посредством 1РУЖИННИ 9; при подъеме впускной кпъ1ан своим стержнем поворачивает двушечий рычаг 1 или 16, который другим :воим плечом надавливает на стержень (ыпускного клапана 5 второй рабрчей (амёрыи, OTKpbiB его, осуществляет выlycK из нее мятого пара. Рычаги 1 и 16
в верхнем своем положении удерживаются особыми рычажками-защелками б и 18, снабженными упорками 2, 17, и сохраняют свое положение на все время впуска пара, при чем впускные клапаны удерживаются от опускания пружинками, скрепленными с рычагами 1 и 16 и входящими в вырезы в стержнях впускных клапанов. Пружины 19 и 20 предназначаются для закрытия клапанов впускного и выпускного.
Закрытие клапанов-впускного одной камеры и выпускного другой, производимое пружинами 19 и 20, происходит в тот момент, когда рычаги 1 или 16 будут освобождены упсркакн 2 и17рычажков 6 и 18, которые связаны тягой 3 и удерживаются в сомкнутом состоянии пружиной 22. Для разкыкания рычажков-здщелок б и 18 и связанных с ними упорок 2 и 17 служат кулачные шанбы 12 и 15, при чем (иайба 12 имеет два кулачка 23 и 24 (фиг. 2) и наглухо закреплена на коленчатом валу 14, а шайба 15 имеет один кулачок 25 (фиг. 3), свободно надета на валу 14 и соприкасается с кольцеобразным концом 13 рычага 8.
При встрече кулачков шайб 12 и 15 нижнее плечо рычага 8 отодвигается влево, при чем верхнее плечо его поворачивает вправо конец рычажка 6, вследствие чего посредством тяги 3 по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Клапанный реверсивный распределительный механизм для паровых машин | 1934 |
|
SU42099A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1934 |
|
SU46937A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм | 1934 |
|
SU46264A1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156361C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ | 2008 |
|
RU2397349C2 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-09-01—Подача