РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ Советский патент 1968 года по МПК B61F1/02 

Описание патента на изобретение SU213097A1

.Известны рамы железнодорожных платформ, состоящие из хребтовой и боковых лродольных балок, связанных ;между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными балками. Верхняя поверхность этих рам и настил пола составляют общую горизонтальную плоскость.

Особенность описываемой рамы состоит в том, что хребтовая и продольные 1боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине досок настила пола. На эти полки своими концами опираются доски настила пола и верхние составные части шкворневых и концевых балок, которые имеют П-образное сечение.

Такая рама имеет более простую конструкцию и пониженный вес, так как исключается необходимость в постановке дополнительных балок, на которые бы опирались концы досок настила.

На фиг. 1 показана часть поперечного сечения рамы; на фиг. 2 - сечение концевой части рамы по продольной оси сим:метрии. Рама платформы состоит из хребтовой 1, продольных боковых 2, шкворневых 3, концевых 4, промежуточных поперечных 5 и продольных 6 балок, связанных между собой. Балки 2 и 3 выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны по оси симметрии смещена по высоте. На смешенные ПОЛКИ балок / и 2 опираются своими концами доски 7 настила пола и П-образные балки «S и Я являющиеся верхней составной частью соответственно шкворневых 3 и концевых 4 балок. При этом настил пола и верхняя поверхность рамы образуют общую горизонтальную плоскость.

Хре1бтовая балка имеет соединительный лист 10.

iH р е д м е т изобретения

Рама Железнодорож.ной платформы, состоящая из хребтовой и боковых продольных балок, связанных Между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными балками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса при расположении насТИла пола на одном урОВне с верхней поверхностью рамы, хребтовая и прОДольные боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине досок настила пола, и расположены так, Что на смещенные полки опираются концы досок настила пола и верхних составных частей шкворневых и концевых балок, имеющих П-образное сечение.

Похожие патенты SU213097A1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ 2019
  • Куклин Роман Андреевич
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Абакумов Андрей Алексеевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
RU2722257C1
Железнодорожный вагон-платформа 2022
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
  • Шихалева Елена Владимировна
RU2795461C1
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2021
  • Куклин Роман Андреевич
  • Трошин Александр Сергеевич
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Баранов Александр Николаевич
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Мысливец Сергей Владимирович
  • Тиссен Александр Иванович
RU2757465C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1
Рама вагона-платформы 2018
  • Мачульский Владислав Николаевич
  • Осыка Виктор Валерьевич
  • Денисенко Сергей Анатольевич
  • Пиковцев Артем Олегович
  • Мишин Вячеслав Михайлович
RU2717408C2
Кузов универсального полувагона 2022
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Трошин Александр Сергеевич
RU2785476C1
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров 2017
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Михалин Николай Викторович
  • Близнец Надежда Васильевна
RU2671799C1
Рама вагона-платформы и вагон-платформа 2016
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Косарев Александр Валерьевич
  • Баранов Иван Валерьевич
RU2643322C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2011
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Оганьян Эдуард Сергеевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
RU2475389C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2008
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Тисенко Александр Иванович
  • Анисимов Виктор Иванович
  • Бурков Александр Владимирович
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Андрющенко Наталья Леонидовна
RU2473437C2

Иллюстрации к изобретению SU 213 097 A1

Реферат патента 1968 года РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Формула изобретения SU 213 097 A1

SU 213 097 A1

Авторы

Н. Г. Жигарь, И. Г. Стулишайко, И. С. Симоненко, Е. К. Архипов, Р. Е. Царапкина, Е. А. Скогарев, В. М. Лысенко, В. П. Авраменко, Л. Петропавловский, А. А. Радзиховский Г. А. Дегт Ренко

Даты

1968-01-01Публикация