.Известны рамы железнодорожных платформ, состоящие из хребтовой и боковых лродольных балок, связанных ;между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными балками. Верхняя поверхность этих рам и настил пола составляют общую горизонтальную плоскость.
Особенность описываемой рамы состоит в том, что хребтовая и продольные 1боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине досок настила пола. На эти полки своими концами опираются доски настила пола и верхние составные части шкворневых и концевых балок, которые имеют П-образное сечение.
Такая рама имеет более простую конструкцию и пониженный вес, так как исключается необходимость в постановке дополнительных балок, на которые бы опирались концы досок настила.
На фиг. 1 показана часть поперечного сечения рамы; на фиг. 2 - сечение концевой части рамы по продольной оси сим:метрии. Рама платформы состоит из хребтовой 1, продольных боковых 2, шкворневых 3, концевых 4, промежуточных поперечных 5 и продольных 6 балок, связанных между собой. Балки 2 и 3 выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны по оси симметрии смещена по высоте. На смешенные ПОЛКИ балок / и 2 опираются своими концами доски 7 настила пола и П-образные балки «S и Я являющиеся верхней составной частью соответственно шкворневых 3 и концевых 4 балок. При этом настил пола и верхняя поверхность рамы образуют общую горизонтальную плоскость.
Хре1бтовая балка имеет соединительный лист 10.
iH р е д м е т изобретения
Рама Железнодорож.ной платформы, состоящая из хребтовой и боковых продольных балок, связанных Между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными балками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса при расположении насТИла пола на одном урОВне с верхней поверхностью рамы, хребтовая и прОДольные боковые балки выполнены в виде двутавра, у которого верхняя горизонтальная полка с одной стороны от оси симметрии смещена по высоте на величину, равную толщине досок настила пола, и расположены так, Что на смещенные полки опираются концы досок настила пола и верхних составных частей шкворневых и концевых балок, имеющих П-образное сечение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ | 2019 |
|
RU2722257C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 2022 |
|
RU2795461C1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2021 |
|
RU2757465C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
Рама вагона-платформы | 2018 |
|
RU2717408C2 |
Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2017 |
|
RU2671799C1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2475389C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2008 |
|
RU2473437C2 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация