ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ Советский патент 1968 года по МПК B63B35/52 B63C3/00 E02C5/00 

Описание патента на изобретение SU213619A1

il

Известны лодочные станции башенного типа, включающие подъе мнйк с приводом для транспортирования лодок.

В предложенной лодочной станции подъемник выполнен с подвижной люлькой в шахте, внутри которой установлены направляюшие стойки с опорными крючками, располон енными многоярусно и кинематически связанными через подвижную гребенку с трособлочной системой рукоятки управления.

Предложенная конструкция обеспечивает компактность складирования лодок на станции, заш,иту их от воздействий внешней среды и дистанционное управление операциями транспортирования и складирования лодок.

На фиг. 1 схематически показана лодочная станция башенного типа в трех проекциях с разрезами; на фиг. 2 - узел А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 3; на фиг. 5 - гребенка с тросо-блочной системой рукоятки управления.

Лодочная станция выполнена в виде шахты /, внутри которой смонтирован подъемник 2 для транспортирования лодок 3, включаюш,ий подвижную люльку 4 для транспортирования, складирования, подъема и спуска лодок на воду и снабженный приводом (на чертеже не показан). Внутри шахты 1 распо/южены направляющие стойки 5 со щелью а

внутри Которой перемещаются опорные планки 6, закрепляемые на лодке 3, которая покоится в люльке 4. На стойках 5 многоярусно размещены опорные крючки 7, шарнирно новоротные на своих осях, которые в свободном положении под действием собственного веса перекрывают щель а направляющей стойки 5. Взаимно перпендикулярно к направляющей стойке

крепится гребенка 8 с выступами 9, кинематически взаимодействующими с опорными крючками 7 для приведения их в рабочее положение, когда они перекрывают щель а и могут служить опорой для планок 6, закрепленных на носу и корме лодки 3. Гребенка 8 может совершать возвратно-поступательное движение, так как ее крепление к стойке 5 осуществлено при помощи шпилек 10 с гайками // через многоярусно расположенные

продолговатые прорези б.

Гребенка 8 соединена с тросо-блочной системой 12 рукоятки 13 управления, которая регулирует положение опорных планок 6. Противовес 14 частично уравновешивает силы тяжести этой гребенки.

опорные планки 6 лодки входят в щели а направляющих стоек 5. Поскольку опорные крючки 7 находятся в свободном положении, они не препятствуют подъему люльки с лодкой до заданной высоты. При помощи рукоятки 13 управления гребенка 8 приводит все опорные крючки 7 в рабочее положение, и те крючки, у которых остановилась люлька с лодкой, начинают служить опорами для последней при опускании люльки. Далее эта люлька переводится в крайнее нижнее положение для подъема следующей лодки и установки на опорные крючки, соседние с теми, на которых установлена предшествующая лодка.

Спуск лодок на воду осуществляется аналогичными операциями, выполняемыми в обратном порядке.

Привод подъемника 2 снабжен системой автоматической сигнализации о положении

юльки 4 со шлюпкой (система сигнализации на чертеже не показана).

Предмет изобретения

Лодочная станция башенного типа, включающая подъемник с приводом для транспортирования лодок, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности складирования лодок на станции, защиты их от воздействия внешней среды, а также для обеспечения дистанционного управления операциями транспортирования и складирования лодок, подъемник выполнен с подвижной

люлькой в шахте, внутри которой установлены направляющие стойки с опорными крючками, расположенными многоярусно и кинематически связанными через подвижную гребенку с тросо-блочной системой рукоятки управления.

Похожие патенты SU213619A1

название год авторы номер документа
Эллинглифт 1982
  • Дроздин Виктор Александрович
SU1115963A1
Устройство для хранения плавсредств на суше 1980
  • Сериков Олег Евгеньевич
  • Лютов Юрий Степанович
  • Капикранян Карп Серопович
  • Пирожный Геннадий Леонидович
  • Черепков Александр Дмитриевич
  • Чигогидзе Николай Вениаминович
SU874471A1
Эллинглифт "Эконом 1982
  • Дроздин Виктор Александрович
SU1118581A1
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 2007
  • Мухаметшин Харис Нуриахметович
  • Мухаметшин Ильдар Харисович
RU2361047C1
СИСТЕМА И СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ЛОДОК, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЛАВУ В ВОДОЕМЕ, ПОСЛЕ ИХ СПУСКА И/ИЛИ ПЕРЕД ИХ ПОДЪЕМОМ 2015
  • Жаннен Реми
  • Штраус Жан-Мишель
RU2659189C2
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1995
  • Шарапов Александр Иванович
RU2074937C1
ПОДЪЕМНИК-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОДОК 1969
SU249225A1
МНОГОЯРУСНОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ГРУЗОВ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Феоктистов Александр Иванович
RU2371557C2
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 2001
  • Бартенев В.И.
  • Бычков Н.Н.
  • Елгаев С.Г.
  • Еркалов Г.В.
  • Милов В.Г.
  • Рахманинов Ю.П.
  • Шарапов А.И.
RU2182633C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ 2004
  • Лобырь Георгий Юльянович
RU2324040C2

Иллюстрации к изобретению SU 213 619 A1

Реферат патента 1968 года ЛОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ

Формула изобретения SU 213 619 A1

а

иг 3

SU 213 619 A1

Даты

1968-01-01Публикация