Известны сопряжения тележки с кузовом локомотива, когда кузов опирается на четыре пятниковых устройства, смонтированных на раме тележки, четырьмя шаровыми опорами, размещенными на раме кузова.
Описываемое сопряжение отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах на раме кузова. Рабочие полости цилиндров сообщены между собой.
Такое сопряжение автоматически обеспечивает статически заданное распределение нагрузки по всем четырем точкам и позволяет уменьшить вес рамы тележки.
На чертеже изображена принципиальная схема сопряжения тележки с кузовом локомотива.
Предлагаемое сопряжение состоит из двух жестких опор 1 обычной конструкции и двух других опор 2, сбалансированных гидравлически так, что они представляют собою третью точку опоры. Элемент сопряжения тележки с кузовом локомотива состоит из плунжера 3 с уплотнением, цилиндра с крышкой 4 и соединительной трубки 5.
Соединительная трубка и верхние полости 6 цилиндров 4 заполнены жидкостью, наиболее подходящей для этой цели.
Для обеспечения длительной работы системы к соединительной трубке подключен жидкостный аккумулятор 7.
Заполнение гидроцилиндров жидкостью может быть осуществлено через аккумулятор и обратный клапан 8.
При изменении давления в одном из сообщающихся гидроцилиндров 4 изменяется давление и в другом, благодаря чему при перекосе рамы тележки 9 нагрузки от кузова 10 на гидравлически сбалансированные опоры 2 автоматически выравниваются.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Устройство сопряжения кузова с тележкой локомотива | 1974 |
|
SU677969A1 |
Устройство для управления рессорным подвешиванием в сопряжении кузова локомотива с тележками | 1974 |
|
SU745750A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1985 |
|
SU1270050A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки | 1985 |
|
SU1243994A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА | 2001 |
|
RU2232092C2 |
Сопряжение тележки с кузовом локомотива, состоящее из пятниковых устройств, размещенных на раме тележки, и сферических опор, смонтированных на раме кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах, смонтированных на раме кузова, рабочие полости которых сообщены между собой.
Авторы
Даты
1968-06-12—Публикация
1967-04-18—Подача