СОПРЯЖЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1968 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU214584A1

Известны сопряжения тележки с кузовом локомотива, когда кузов опирается на четыре пятниковых устройства, смонтированных на раме тележки, четырьмя шаровыми опорами, размещенными на раме кузова.

Описываемое сопряжение отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах на раме кузова. Рабочие полости цилиндров сообщены между собой.

Такое сопряжение автоматически обеспечивает статически заданное распределение нагрузки по всем четырем точкам и позволяет уменьшить вес рамы тележки.

На чертеже изображена принципиальная схема сопряжения тележки с кузовом локомотива.

Предлагаемое сопряжение состоит из двух жестких опор 1 обычной конструкции и двух других опор 2, сбалансированных гидравлически так, что они представляют собою третью точку опоры. Элемент сопряжения тележки с кузовом локомотива состоит из плунжера 3 с уплотнением, цилиндра с крышкой 4 и соединительной трубки 5.

Соединительная трубка и верхние полости 6 цилиндров 4 заполнены жидкостью, наиболее подходящей для этой цели.

Для обеспечения длительной работы системы к соединительной трубке подключен жидкостный аккумулятор 7.

Заполнение гидроцилиндров жидкостью может быть осуществлено через аккумулятор и обратный клапан 8.

При изменении давления в одном из сообщающихся гидроцилиндров 4 изменяется давление и в другом, благодаря чему при перекосе рамы тележки 9 нагрузки от кузова 10 на гидравлически сбалансированные опоры 2 автоматически выравниваются.

Похожие патенты SU214584A1

название год авторы номер документа
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
Устройство сопряжения кузова с тележкой локомотива 1974
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
SU677969A1
Устройство для управления рессорным подвешиванием в сопряжении кузова локомотива с тележками 1974
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
SU745750A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1985
  • Пиков Евгений Николаевич
  • Терентьев Евгений Алексеевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Павлов Алексей Александрович
SU1270050A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки 1985
  • Биндер Наум Яковлевич
SU1243994A1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР 1966
SU185362A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА 2001
  • Никифоров Н.И.
  • Загорский М.В.
  • Гулакова Л.Н.
RU2232092C2

Иллюстрации к изобретению SU 214 584 A1

Формула изобретения SU 214 584 A1

Сопряжение тележки с кузовом локомотива, состоящее из пятниковых устройств, размещенных на раме тележки, и сферических опор, смонтированных на раме кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности выравнивания нагрузок по опорам и получения эквивалентного трехточечного опирания, две опоры, находящиеся по одну сторону от поперечной оси тележки, выполнены как одно целое с плунжерами, размещенными в гидроцилиндрах, смонтированных на раме кузова, рабочие полости которых сообщены между собой.

SU 214 584 A1

Авторы

Буянов А.Ф.

Аведиков Ю.В.

Коняев А.Н.

Спирягин И.К.

Даты

1968-06-12Публикация

1967-04-18Подача