Предлагаемое изобретение касается весов для взвешивания груженых вагонеток с применением в них циферблата для отсчета отвешенных порций, печатающего аппарата и троса для передвижения гири по коромыслу,
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему действия весов; фиг. 2и 3-детали весов.
На коромысле обыкновенных неравноплечных весов с платформой, устанавливается специальная передвижная гиря 7, связанная при помощи стержня С тросом 13, огибающим барабаны 11 и 15; На одной оси с барабаном Л5 насажено храповое колесо 14 и ряд барабанов с огибающими их тросами, служаими для приведения в действие счетчика 1 и печатающего аппарата 23. Зубчатое колесо 14 имеет храповое сцепление с указанными барабанами, которые вращаются под действием подвешенного к барабану 35 груза 35 и останавливаются при остановке вращения зубчатки.
При установке взвешиваемого предмета на платформу коромысло 8 отклоНяется и освобождает зубчатое колесо 14, держиваемое при равновесии пальцем, имеющимся на конце коромысла и вхоящим между зубцами храповика 14, Под действием груза 35происходит вращение всех барабанов и в том числе барабанов 11 и 15, при чем тросом 13 передвижная гиря перемещается к концу коромысла до тех пор, пока оно не примет положения равновесия. В это время палец на конце коромысла входит в зубчатку 14 и останавливает механизм. При скатывании тележки с платформы, выступающая на ней педаль 30 нажимает на рычаг 31, вследствие чего действием троса 28, перекинутого через б рабань1 29 и 32, и троса 40, перекинутого через барабаны 0 и 24, - передвижная гиря 7 возвращается в первоначальное положение и весы становятся готовыми для нового взвешивания.
Предмет изобрете
ни я.
1. Весы для взвешивания вагонеток с грузом, с механически передвигающейся по коромыслу гирей, циферблатом для облегчения отсчета весов и печатающим аппаратом, отличающиеся тем, что с целью остановки механического двигателя, вращающего барабаны и тросы, предназначенные для передвижения гири по коромыслу и приведения в действие печатающего аппарата, конец коромысла 13 снабжен пальцем, входящим при наступлении равновесия в промежуток между зубцами храпового колеса 14, соединенного с двигателем. 2. При описанном в р. 1 устройстве применение,-в целях автоматического возвращения передвижной гири в начальное положение после скатывания вагонетки с платформы весов, - педали 30, служащей для отклонения при -/,.«. .-1 .., -j . нажиме на нее колеса вагонетйьГ, рычага 31 и для приведения таким образом в движение соединенных между собою тросов 28, 40 и 13, с последним из коих соединен стержень, несущий на себе передвижную гирю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Автоматические весы | 1930 |
|
SU22940A1 |
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой | 1929 |
|
SU22939A1 |
Автоматический круговой опрокидыватель для вагонеток | 1930 |
|
SU25917A1 |
СЧЕТЧИК К АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЕСАМ | 1935 |
|
SU47462A1 |
Машина для сортировки и погрузки в вагоны угля | 1928 |
|
SU23227A1 |
Предохранительное приспособление для вагонетки, перемещаемой по наклонному пути | 1929 |
|
SU16376A1 |
Фасовочная машина для беспрерывного взвешивания сыпучих тел | 1932 |
|
SU34377A1 |
Автоматические неравноплечие весы с передвижной при по мощи электродвигателя постоянного веса гирею | 1927 |
|
SU19358A1 |
Горный комбайн | 1936 |
|
SU51708A1 |
фиг.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-04-07—Подача