Для предотвращения крушения вагонетки, спускаемой или поднимаемой на канате пЪ н аклонному -рельсовому пути в- случае обрь1в,а каната , предлагается устройство, состоящее, из системы рычагов приводимых в действие силою разжимающейся при обрыве каната пружины и упирающихся с стороны в полотно пути, ас другой стороны охваты-вающих полошву рельса.
На чертеже фиг. 1. изображает общий Твид,устройства сбоку; фиг. 2 - деталь устройства меканАзма, приводящего в действие рычаги, задерживающие движение вагонетки. ;
Предлагаемое устройство (Состоит из троса 13, срединенн ого одним концом с тяговым канатом 12 а другим концом со стержнем 1, упирающимся через посредство пружины 2 в заднюю часть рамы вагонетки, каковой стержень 1 на другом его конце 3 шарнирно сочленен с систе, мою коленчатых рычагов 3 - 4, вращающихся на ОСЯХ 4и несущих на противоположных концах йальцы 5, поддерживающие свободно опирающиеся на них полосы 6, шарнирно связанные к колрнча; тымн рычагами 7 и -отжимаемые книзу
/.
пружинами 14, при чём концы рычагов 7 имеют такую которая предназна- . чана при впускании рычага 7- захватывать рельс под его подошву. При обрыве i ка- ната 12 натяжение троса 13 ослабевает и вызывает отжимающее стержень 1 растяжение пружины 2, вследствие чего,при продвижении вперед конца 3 стержня 1, , пальцы 5 вдвигаются внутрь вагонетки и перестают поддерживать полосы 6, како- вые собственным весом и, отчасти, ствием пружины 14 опускаются вйиз и. вонзаются в полотно, вызывая при этом , поворот коленчатых рычагов 7 и захват их концов за подошву рельсов, Mfo вы- , зывает остановку вагонетки и предотвра- , щает отделение ее задних колес от пути. -i / , , ;, ,..
Предмет .,
-. г
Предохранительное приспособление ЛЩ вагонетки, перемещаемой по наклонному ,; пути, характе(зу,ющееся применением удерживаемых пальцами 5 полос 6, шарнирно связанных с коленчатыв|и рычагами7, , предназначенными при обрыве тяЕАв01Х, каната 12, соединенного тросом 13 с .пру-/ жинным стержнем1 и цри последующей ,
|f :.
смещении пружиною 2 указанного стерг(:ня 1 и .дроизвЬдимого им при поередстве indpнирных соединений вдвигания внутрь ука,занных - пальцев 5 ,и освобождения тем/ полос 6-захватывать,-для остановки :;-:JS
I , нижними загнутыми .концами зй
рельсы, после поворота рычагов 7 выше-/
уломянутыми оёвобожденнь1ми и отжатыми
л ружинами 14 полосами 6 при упоре их
нижними концами в землю или шпалу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для взвешивания вагонеток с грузом | 1930 |
|
SU21502A1 |
Автоматический круговой опрокидыватель для вагонеток | 1930 |
|
SU25917A1 |
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением | 1930 |
|
SU27025A1 |
Горный комбайн | 1936 |
|
SU51708A1 |
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов | 1930 |
|
SU34463A1 |
Останов для вагонеток наклонных дорог, автоматически действующий при обрыве тягового каната | 1939 |
|
SU59031A1 |
Улавливающее приспособление для вагонеток, перемещающихся по наклонным рельсам | 1935 |
|
SU49104A1 |
Улавливающее приспособление для сосудов шахтного подъемника | 1949 |
|
SU988737A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Предохранительный тормозной башмак к колесным платформам наклонных подъемников | 1929 |
|
SU17667A1 |
tftiii::
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-02-26—Подача