Известны автоматические двухходовые регуляторы тормозных рычажных передач с трубчатой передней частью, тягой, снабженной несамотормозящейся винтовой резьбой, с установленными на ней регулирующей и тяговой гайками, и хвостовиком.
Предложенный регулятор отличается тем, что на хвостовике поворотно смонтирована звездочка с пальцем, входящим в канавку на подъемном кольце.
Благодаря такому выполнению регулятора повышается надежность его работы.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый регулятор, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 - то же, установленный в системе рычажной передачи вагона.
Автоматический двухходовой регулятор тормозных рычажных передач состоит из трубчатой передней части 1, тяги 2, снабженной несамотормозящейся винтовой резьбой 3, с установленными на ней регулирующей 4 и тяговой 5 гайками, и хвостовика 6.
На хвостовике поворотно смонтирована звездочка 7 с пальцем 8, входящим в канавку 9 подъемного кольца 10.
Когда тормозное усилие превышает силу пружины, подъемное кольцо и звездочка вращаются на резьбе тяги. Вращение происходит до тех пор, пока зацепление звездочки не будет разомкнутым.
Автоматический двухходовой регулятор тормозных рычажных передач с трубчатой передней частью, тягой, снабженной несамотормозящейся винтовой резьбой, с установленными на ней регулирующей и тяговой гайками, и хвостовиком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы регулятора, на хвостовике поворотно смонтирована звездочка с пальцем, входящим в канавку на подъемном кольце.
Авторы
Даты
1968-07-16—Публикация
1965-05-06—Подача