Автоматические регуляторы тормозной рычажной передачи, в корпусе которых размещены регулирующие головки, сопрягаемые фрикционом с тяговой трубой, с регулировочным винтом, снабженным несамотормозящейся резьбой и установленными на нем тяговой и регулирующей гайками и пружиной, известны.
Отличительной чертой предлагаемого автоматического регулятора является то, что тяговая гайка снабжена втулкой с упиранием концов в торцовую поверхность тяговой трубы и посредством подшипника - в торцовую поверхность тяговой гайки, а регулирующая гайка снабжена втулкой, смонтированной с упиранием в тяговую гайку и через подшипник - в торец регулирующей гайки с размещением регулирующей головки внутри пружины. Такое отличие обеспечивает компактность регулятора и возможность ручной регулировки.
На чертеже изображен описываемый автоматический регулятор тормозной рычажной передачи.
В корпусе 1 регулятора размещена регулирующая головка, 2, сопрягаемая фрикционом 3 с тяговой трубой 4, с регулировочным винтом 5, снабженным несамотормозящейся резьбой и установленными на нем тяговой 6 и регулирующей 7 гайками и пружиной 8.
Тяговая гайка снабжена втулкой 9 с упиранием концов в торцовую поверхность 10 тяговой трубы и посредством подшипника 11 - в торцовую поверхность тяговой гайки. Регулирующая гайка снабжена втулкой 12, смонтированной с упиранием в тяговую гайку и через подшипник 13 - в торец регулирующей гайки. Регулирующая головка размещена внутри пружины.
При торможении после возникновения усилия по регулятору, превышающего усилие пружины, регулировочный винт вместе с гайками перемещается относительно регулирующей головки на величину зазора, и происходит замыкание фрикционного сцепления тяговой гайки и регулирующей головки. Далее регулятор работает как жесткий стержень.
При сжатии пружины, регулирующая гайка навинчивается на регулировочный винт на величину хода корпуса.
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи, в корпусе которого размещена регулирующая головка, сопрягаемая фрикционом с тяговой трубой, с регулировочным винтом, снабженным несамотормозящейся резьбой и установленными на нем тяговой и регулирующей гайками и пружиной, отличающейся тем, что, с целью достижения компактности регулятора и возможности ручной регулировки, тяговая гайка снабжена втулкой с упором в торцовую поверхность тяговой трубы и посредством подшипника - в торцовую поверхность тяговой гайки, а регулирующая гайка снабжена втулкой, смонтированной с упором в тяговую гайку и через подшипник - в торец, регулирующей гайки с размещением регулирующей головки внутри пружины.
Авторы
Даты
1968-07-10—Публикация
1965-10-25—Подача