Известны устройства для автоматической смазки вертикальных цилиндров одностороннего действия в момент рабочего хода поршня, например, в механизмах для опрокидывания вагонов типа думпкар, состоящие из цилиндра и поршня со штоком, направленным вертикально вверх.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что его поршень снабжен сквозным калиброванным каналом с подпружиненным клапаном, через который подается сжатый воздух с нижней стороны поршня в верхнюю его часть к масляной ванне, расположенной на поршне, для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и штока.
Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и уменьшить расход масла.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство в разрезе.
В момент рабочего хода (момент опрокидывания вагона типа думпкар) сжатый воздух поступает под поршень 1, давит на запорный шарик 2, сжимая пружину 3, проникает через калиброванный канал 4 в теле поршня и разбрызгивает масло из масляной ванны 5 на
рабочие поверхности корпуса цилиндра 6 к штока 7. При давлении под поршнем, равном нулю, запорный клапан возвращается в исходное положение, предотвращая вытекание масла. Масло после разбрызгивания стекает с рабочих поверхностей цилиндра и штока в вогнутую полость поршня и вновь используется для смазки.
10
Предмет изобретения
Устройство для автоматической смазки вертикальных цилиндров одностороннего действия в момент рабочего хода поршня, например, в механизмах для опрокидывания вагонов типа думпкар, состоящее из цилиндра и поршня со штоком, направленным вертикально вверх, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения расхода
масла, поршень снабжен сквозным калиброванным каналом с подпружипенным клапано.м, через который подается сжатый воздух с нижней стороны поршня в верхнюю его часть к масляной ванне, расположенной на поршне,
для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и штока.
Воздух
Даты
1968-01-01—Публикация