СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1968 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU218063A1

Данное изобретение представляет собой свайный дизель-молот с комбинированным охлаждением и может быть использовано в строительстве для забивки свайных элементов.

Известны свайные дизель-молоты, включающие трубчатый корпус с прикрепленным к нему баком системы охлаждения воздухом, выполненным в виде отдельных секций.

Однако эти дизель-молоты не могут длительное время работать в различных температурных условиях, в результате чего они перегреваются.

В предложенном изобретении секции бака системы охлаждения сообщаются между собой при помощи кольцевой полости, находящейся в нижней части бака. В верхней части этого бака над каждой секцией образованы сквозные отверстия, позволяющие использовать для системы охлаждения также и жидкости,i

На фиг. 1 изображен дизель-молот на стреле копра с комбинированным охлаждением, продольный разрез; на фиг. 2 - дизель-молот с комбинированным охлаждением, поперечный разрез.

которые представляют собой половины труб, приваренных к наружной поверхности цилиндра на всей его длине между топливным баком и нижним фланцем, и соединены между собой в нижней части при помощи полости 9 и отверстия 10. Дизель-молот включает пробку 11, служащую для спуска воды и сообщения полости бака с атмосферой, трубки 12, через которые верхняя часть секций водяного бака соединена с атмосферой. Горловина 13 для заливкИ; воды в бак, крышка 14, закрывающая этот бак, кощка 15 и пробка 16 также входят в состав дизель-молота. Молот работает следующим образом.

Кошка 15 поднимает поршень в верхнее положение и сбрасывает его, приводя в действие топливный насос, который подает топливо в сферическую выточку щабота 1. При дальнейшем движении поршень перекрывает отверстие 5 и сжимает воздух в цилиндре. Соударяясь с шаботом, поршень разбрызгивает топливо в камере сгорания, и продукты сгорания подбрасывают поршень вверх. Цикл далее продолжается. При сгораНИИ топлива выделяется большое количество тепла, и корпус молота в его нижней части нагревается. Находящаяся в секционном баке вода нагревается и поддерживает нормальную рабочую температуру не выше +100°С.

Похожие патенты SU218063A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1986
  • Веселов Александр Васильевич
  • Гончаров Анатолий Артемович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1404590A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Свайный дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Фахретдинов Мавлихан Харисович
  • Сафонов Анатолий Александрович
SU658221A1
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 1967
SU199440A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ 1967
SU201970A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1

Иллюстрации к изобретению SU 218 063 A1

Реферат патента 1968 года СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 218 063 A1

SU 218 063 A1

Даты

1968-01-01Публикация