Данное изобретение представляет собой свайный дизель-молот с комбинированным охлаждением и может быть использовано в строительстве для забивки свайных элементов.
Известны свайные дизель-молоты, включающие трубчатый корпус с прикрепленным к нему баком системы охлаждения воздухом, выполненным в виде отдельных секций.
Однако эти дизель-молоты не могут длительное время работать в различных температурных условиях, в результате чего они перегреваются.
В предложенном изобретении секции бака системы охлаждения сообщаются между собой при помощи кольцевой полости, находящейся в нижней части бака. В верхней части этого бака над каждой секцией образованы сквозные отверстия, позволяющие использовать для системы охлаждения также и жидкости,i
На фиг. 1 изображен дизель-молот на стреле копра с комбинированным охлаждением, продольный разрез; на фиг. 2 - дизель-молот с комбинированным охлаждением, поперечный разрез.
которые представляют собой половины труб, приваренных к наружной поверхности цилиндра на всей его длине между топливным баком и нижним фланцем, и соединены между собой в нижней части при помощи полости 9 и отверстия 10. Дизель-молот включает пробку 11, служащую для спуска воды и сообщения полости бака с атмосферой, трубки 12, через которые верхняя часть секций водяного бака соединена с атмосферой. Горловина 13 для заливкИ; воды в бак, крышка 14, закрывающая этот бак, кощка 15 и пробка 16 также входят в состав дизель-молота. Молот работает следующим образом.
Кошка 15 поднимает поршень в верхнее положение и сбрасывает его, приводя в действие топливный насос, который подает топливо в сферическую выточку щабота 1. При дальнейшем движении поршень перекрывает отверстие 5 и сжимает воздух в цилиндре. Соударяясь с шаботом, поршень разбрызгивает топливо в камере сгорания, и продукты сгорания подбрасывают поршень вверх. Цикл далее продолжается. При сгораНИИ топлива выделяется большое количество тепла, и корпус молота в его нижней части нагревается. Находящаяся в секционном баке вода нагревается и поддерживает нормальную рабочую температуру не выше +100°С.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1967 |
|
SU199440A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ | 1967 |
|
SU201970A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация