Свайный дизель-молот Советский патент 1988 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1375740A1

00

Ч ел

са 1 каналом 14, выполненным в его стенке выше отверстий выхлопных патрубков 2. Нижняя часть кожуха 12 соединена с атмосферой кайалом и фильтром 10. В процессе работы дизель- молота воздух, из атмосферы поступает в нижнкио камеру кожуха 12, ударяясь о слой жидкости фильтра 10, при этом

абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, захватываются жидкостью и оседают на дно. Далее очищенный воздух движется вдоль стенок корпуса, охлаждая их и через канал 14 поступает в полость корпуса 1 и наполняет ее. 1 з.п, ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1375740A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
Дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Агарков Владимир Георгиевич
  • Дергунов Валерий Павлович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ерофеев Лев Викторович
SU1370186A1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
Сваебойный дизельный молот 1976
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1004534A2
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Сергеев И.С.
  • Лызо Б.Г.
  • Вязовикин В.Н.
  • Бараз Я.А.
  • Корниенко П.С.
  • Сорокин В.П.
SU214402A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
  • Б. Г. Лызо, В. Н. Зовикин, И. М. Каримов И. С. Сергеев
SU238408A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
Свайный дизель-молот 1977
  • Есипенко Вадим Георгиевич
SU632801A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 375 740 A1

Реферат патента 1988 года Свайный дизель-молот

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к трубчатым дизель-молдтам, применяемым для забивки свай. Цель изобретения - повышение долговечности молота за счет эффективности его охлаждения. Свайный дизель-молот содержит трубчатый корпус 1 с выхлопными патруб- . ками 2, имеющими подпружиненные крыш- . ки 3, поршень 5 и шабот 6, секционный кожух 12с сообщенными между собой и атмосферой камерами. Камеры кожуха 12 соединены с полостью корпу

Формула изобретения SU 1 375 740 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к трубчатым дизельным молотам, применяемым для забивки свай.

Цель изобретения - повышение долговечности молота за счет эффективности его охлаждения.

На фиг,1 изображен дизель-молот, общий вид в разрезе; на фиг.2 - то- же, с кольцевыми ребрами.

Дизель-молот (фиг.1) состоит из трубчатого корпуса 1 с выхлопными патрубками 2, снабженными подпружиненными крышками 3 с возможностью их поворота относительно оси 4, поршня 5 и шабота 6 с компрессионными кольцами 7 и 8. Между фланцем шабота 6 и торцом рабочего цилиндра 1 предусмотрен амортизатор 9. На корпусе молота имеется фильтр 10 с жидкостью топливный бак 11, кожух 12 с вертикальными камерами системы охлаждения расположенными,по наружному периметру корпуса и соединенными своей ниж- ней частью с атмосферой, а также грязесъемник 13. Внутренняя полость корпуса 1 соединена каналом 14с камерами кожуха 12.

Дизель-молот (фиг.2) имеет кожух 12, гильзу 15 с кольцевыми ребрами

16,В каждом ребре выполнены прорези

17,развернутые одна относительно другой на 180 . Нижняя часть кожуха

12 соединена каналом 18 с атмосферой

При работе молота; поршень 5 поднимается в крайнее верхнее положение устройством для запуска (не показано и сбрасывается. При падении поршень 5 сжимает во внутренней полости кор- пуса (цилиндра) воздух, при этом

под действием напора.воздуха крьш1ка

3поворачиваетсй относительно оси

4и открывает выхлопной патрубок 2,

в результате чего воздух вытесняется в атмосферу. При дальнейшем движении поршня 5 на сферу шабота 6 подается топливо, компрессионные кольца 8 поршня перекрывают канал 14 и выхлопной патрубок 2, воздух в рабочем цилиндре сжимается. Поршень 5 наносит удар по шаботу 6, топливо распыливается в сжатом и нагретом воздухе, самовоспламеняется и сгорает. Продукты сгорания подбрасывают поршень 5 вверх В тот момент, когда нижнее компрессионное кольцо 8 поршня 5 открывает выхлопной патрубок 2, на крышку 3 начинает действовать давление продуктов сгорания, крышка 3 поворачиваетс относительно оси 4 и выхлопные газы (продукты сгорания) выбрасываются.в атмосферу. Поскольку поршень 5 движется по инерции далее вверх, то давление во внутренней полости молота падает, а крьшка 3 под действием собственной массы или пружины (не показана) опускается в исходное положение и закрывает патрубок 2.Движение поршня 5 вверх продолжается, а вакуум в полости молота возрастает, в результате этого воздух из атмосферы поступает в нижнюю камеру кожуха 12, при этом воздух ударяется о слой жидкости фильтра 10, Абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, захватываются жидкостью и оседают на дно. Далее очищенный воздух, поступивший в камеры кожуха 12, движется вдоль стенок корпуса 1,охлаждает их и через канал 14 поступает в

полость корпуса 1 и наполняет ее. После того, как поршень 5 достигнет верхней мертвой точки, он начинает двигаться вниз и вытесняет воздух из полости корпуса 1 через канал 14 и выхлопной патрубок 2. Для повышения эффективности охлаждения пружина удерживающая крышку 3 (или вес крышки) , может быть подобрана так, чтобы крышка 3 не открывалась, а воздух вытеснялся только через канал 14, Затем поршень перекрывает выхлопные патрубки 2,сжимает воздух в цилиндре подаёт и распыливает топливо в каме- ре сгорания. Происходит самовоспламенение топлива, поршень 5 подбрасывается вверх. Цикл повторяется.

Путь воздуха в системе охлаждения показан стрелками,

Особенностью рабочего процесса дизель-молота с кольцевыми ребрами (фиг,2) является то, что после выхлопа при движении поршня вверх воздух по каналу 18 поступает с большей скоростью в камеры,образованные стенками кожуха 12, поверхностью жидкости фильтра 10 и стенками нижнего ребра 16, откуда через прорезь 17 поступает во вторую протолку и далее Во внутреннюю полость кожуха 12, затем через канал 14 воздух поступает во внутреннюю полость корпуса молота Во всем остальном работа аналогична рассмотренному.

ВНИИПИ Заказ 751/30

Фиг. 2

Тираж 636

Долговечность молота повышается благодаря улучшенной системе охлаждения, которая эффективнее охлаждае наиболее нагретые узлы молота за сч принудительного движения воздуха, а также улучшению очистки от абразивных частиц воздуха, поступающего во внутреннюю полость корпуса, так как значительная часть этих частиц оседает в установленных фильтрах.

Формула изобретения

1,Свайный дизель-молот, содержащий трубчатый корпус с выхлопными патрубками и системой охлаждения в виде секционного кожуха с сообщенными между собой и с атмосферой камерами, размещенные внутри корпуса поршень, шабот и камера сгорания, топливную систему, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния долговечности молота за счет повьшения эффективности его охлаждения, камеры кожуха соединены с полостью корпуса посредством по крайней мере одного канала, выполненного в стенке корпуса выше отверстий выхлопных патрубков,

2,Дизель-молот по п,1, о т л и- чающийся тем, что он снабжен жидкостным фильтром, установленным

в зоне связи камер кожуха с атмосферой.

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1375740A1

СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 0
SU218063A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги 1922
  • Иванов Н.Д.
SU49A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 375 740 A1

Авторы

Лызо Борис Георгиевич

Ларина Галина Федоровна

Шенгелия Джумбер Багратович

Ерофеев Лев Викторович

Ермолаев Андрей Петрович

Даты

1988-02-23Публикация

1986-09-25Подача