(Л
00
Ч ел
са 1 каналом 14, выполненным в его стенке выше отверстий выхлопных патрубков 2. Нижняя часть кожуха 12 соединена с атмосферой кайалом и фильтром 10. В процессе работы дизель- молота воздух, из атмосферы поступает в нижнкио камеру кожуха 12, ударяясь о слой жидкости фильтра 10, при этом
абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, захватываются жидкостью и оседают на дно. Далее очищенный воздух движется вдоль стенок корпуса, охлаждая их и через канал 14 поступает в полость корпуса 1 и наполняет ее. 1 з.п, ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU214402A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU238408A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к трубчатым дизель-молдтам, применяемым для забивки свай. Цель изобретения - повышение долговечности молота за счет эффективности его охлаждения. Свайный дизель-молот содержит трубчатый корпус 1 с выхлопными патруб- . ками 2, имеющими подпружиненные крыш- . ки 3, поршень 5 и шабот 6, секционный кожух 12с сообщенными между собой и атмосферой камерами. Камеры кожуха 12 соединены с полостью корпу
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к трубчатым дизельным молотам, применяемым для забивки свай.
Цель изобретения - повышение долговечности молота за счет эффективности его охлаждения.
На фиг,1 изображен дизель-молот, общий вид в разрезе; на фиг.2 - то- же, с кольцевыми ребрами.
Дизель-молот (фиг.1) состоит из трубчатого корпуса 1 с выхлопными патрубками 2, снабженными подпружиненными крышками 3 с возможностью их поворота относительно оси 4, поршня 5 и шабота 6 с компрессионными кольцами 7 и 8. Между фланцем шабота 6 и торцом рабочего цилиндра 1 предусмотрен амортизатор 9. На корпусе молота имеется фильтр 10 с жидкостью топливный бак 11, кожух 12 с вертикальными камерами системы охлаждения расположенными,по наружному периметру корпуса и соединенными своей ниж- ней частью с атмосферой, а также грязесъемник 13. Внутренняя полость корпуса 1 соединена каналом 14с камерами кожуха 12.
Дизель-молот (фиг.2) имеет кожух 12, гильзу 15 с кольцевыми ребрами
16,В каждом ребре выполнены прорези
17,развернутые одна относительно другой на 180 . Нижняя часть кожуха
12 соединена каналом 18 с атмосферой
При работе молота; поршень 5 поднимается в крайнее верхнее положение устройством для запуска (не показано и сбрасывается. При падении поршень 5 сжимает во внутренней полости кор- пуса (цилиндра) воздух, при этом
под действием напора.воздуха крьш1ка
3поворачиваетсй относительно оси
4и открывает выхлопной патрубок 2,
в результате чего воздух вытесняется в атмосферу. При дальнейшем движении поршня 5 на сферу шабота 6 подается топливо, компрессионные кольца 8 поршня перекрывают канал 14 и выхлопной патрубок 2, воздух в рабочем цилиндре сжимается. Поршень 5 наносит удар по шаботу 6, топливо распыливается в сжатом и нагретом воздухе, самовоспламеняется и сгорает. Продукты сгорания подбрасывают поршень 5 вверх В тот момент, когда нижнее компрессионное кольцо 8 поршня 5 открывает выхлопной патрубок 2, на крышку 3 начинает действовать давление продуктов сгорания, крышка 3 поворачиваетс относительно оси 4 и выхлопные газы (продукты сгорания) выбрасываются.в атмосферу. Поскольку поршень 5 движется по инерции далее вверх, то давление во внутренней полости молота падает, а крьшка 3 под действием собственной массы или пружины (не показана) опускается в исходное положение и закрывает патрубок 2.Движение поршня 5 вверх продолжается, а вакуум в полости молота возрастает, в результате этого воздух из атмосферы поступает в нижнюю камеру кожуха 12, при этом воздух ударяется о слой жидкости фильтра 10, Абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, захватываются жидкостью и оседают на дно. Далее очищенный воздух, поступивший в камеры кожуха 12, движется вдоль стенок корпуса 1,охлаждает их и через канал 14 поступает в
полость корпуса 1 и наполняет ее. После того, как поршень 5 достигнет верхней мертвой точки, он начинает двигаться вниз и вытесняет воздух из полости корпуса 1 через канал 14 и выхлопной патрубок 2. Для повышения эффективности охлаждения пружина удерживающая крышку 3 (или вес крышки) , может быть подобрана так, чтобы крышка 3 не открывалась, а воздух вытеснялся только через канал 14, Затем поршень перекрывает выхлопные патрубки 2,сжимает воздух в цилиндре подаёт и распыливает топливо в каме- ре сгорания. Происходит самовоспламенение топлива, поршень 5 подбрасывается вверх. Цикл повторяется.
Путь воздуха в системе охлаждения показан стрелками,
Особенностью рабочего процесса дизель-молота с кольцевыми ребрами (фиг,2) является то, что после выхлопа при движении поршня вверх воздух по каналу 18 поступает с большей скоростью в камеры,образованные стенками кожуха 12, поверхностью жидкости фильтра 10 и стенками нижнего ребра 16, откуда через прорезь 17 поступает во вторую протолку и далее Во внутреннюю полость кожуха 12, затем через канал 14 воздух поступает во внутреннюю полость корпуса молота Во всем остальном работа аналогична рассмотренному.
ВНИИПИ Заказ 751/30
Фиг. 2
Тираж 636
Долговечность молота повышается благодаря улучшенной системе охлаждения, которая эффективнее охлаждае наиболее нагретые узлы молота за сч принудительного движения воздуха, а также улучшению очистки от абразивных частиц воздуха, поступающего во внутреннюю полость корпуса, так как значительная часть этих частиц оседает в установленных фильтрах.
Формула изобретения
1,Свайный дизель-молот, содержащий трубчатый корпус с выхлопными патрубками и системой охлаждения в виде секционного кожуха с сообщенными между собой и с атмосферой камерами, размещенные внутри корпуса поршень, шабот и камера сгорания, топливную систему, отличающийся тем, что, с целью повьш1е- ния долговечности молота за счет повьшения эффективности его охлаждения, камеры кожуха соединены с полостью корпуса посредством по крайней мере одного канала, выполненного в стенке корпуса выше отверстий выхлопных патрубков,
2,Дизель-молот по п,1, о т л и- чающийся тем, что он снабжен жидкостным фильтром, установленным
в зоне связи камер кожуха с атмосферой.
Подписное
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 0 |
|
SU218063A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1986-09-25—Подача