СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ Советский патент 1967 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU201970A1

Изобретение относится к свайным дизельмолотам, предназначенным для погружения свайных элементов.

Известны свайные дизель-молоты, включающие корпус с установленным внутри него поршпем и шаботом и устройство для подачи горючего из топливного бака в подноршневую яолость. Основным недостатком их является сложность конструкции.

Цель изобретения - упрондение конструкции свайного дизель-молота. Достигается это тем, что устройство для подачи горючего выполнено с трубопроводом из эластичного материала, размещенным своей средней частью в камере, сообщающейся с полостью корпуса, в стенке которого образована щель с помещенным в ней шарнирно закренленным кулачком, сдавливающим при воздействии на него порщнем трубопровод.

На фиг. 1 изображен дизель-молот, установленный на стреле копра; на фиг. 2 - узел А на фиг. 1 (продольный разрез); на фиг. 3 узел Б на фиг. 1 (разрез).

Свайный днзель-молот включает корпус /, в котором установлены норщень 2 и щабот 3. Молот подвижно соединен со стрелой 4 конра с помощью лап 5. Запуск молота производится кощкой 6, перемещающейся по стреле копра с помощью лебедки. Продукты сгорания, образующиеся при работе молота, удаляются через патрубок 7.

К корпусу / дизель-молота прикреплено устройство 8 для подачи горючего. Оно выполнено с трубопроводом 9 из эластичного материала. Верхний конец трубопровода 9 соединен с топливным баком 10 и снабжен щтуцером 11, в котором свободно перемещается клапан 12, укрепленный на корпусе клапана

13, и установлена пружина 14.

Средняя часть трубопровода 9 размещена в камере 15, сообщающейся с нолостью корпуса /. В стенке последнего образована щель, в которую помещен кулачо к 16. Кулачок 1)

закреплен на оси 17 в нижней части рычага IS, подвещенного па эксцентриковой оси 19. На этой же оси жестко укреплен регулировочный рычаг 20, который служит для изменения подачи горючего. Управление им осуществляется вручную, с помощью тросиков.

Нижний конец трубопровода 9 соединен с патрубком 21 и снабжен щтуцером 22, который ввернут во вставку 23, закрепленную в патрубке 21 с помощью винта 24. Во вставке

23 размещен клапан 25, надетый на корпус клапана 26, и 27, определяющая давление вспрыскивания.

Свайный дизель-молот работает следующим образом.

Кошка 6 поднимает поршень 2 в верхнее положение и затем сбрасывает его. Падая, поршень 2 нажимает на рычаг 18. Последний поворачивается относительно оси 19 и с ломош.ью кулачка 16 сдавливает трубопровод 9. При этом клапан 12 закрывается, а клапан 25 открывается, и горючее через канал 2Э впрыскивается в сферическое углубление 30. При дальнейшем движение вниз поршень 2 закрывает патрубок 7 и сжимает воздух в полости корпуса /. Сталки ваясь с шаботом -Л поршень разбрызгивает горючее в камере сгорания, и продукты сгорания подбрасывают его вверх.

После того как поршень 2 нри подъеме пройдет рычаг 18, последний отжимается в исходное положение пружинами, причем во внутренней полости трубопровода 9 образуется вакуум. Клапан 25 закрывается, а клапан 12 под действием атмосферного давлении открывается, и топливо из бака 10 заполняет

трубопровод 9. При повороте регулировочного рычага 20 поворачивается и эксцентриковая ось 19, а рычаг 18 нриближается к поршню 2 или удаляется от него, регулируя тем самым количество подаваемого топлива.

По мере повторения цикла работы дизельмолота ударом производится постепенное погружение сваи.

Предмет изобретения

Свайный дизель-молот, включающий корпус с устаиовленным внутри него поршнем и шаботом и устройство для подачи горючего из топливного бака в подпоршневую полость, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для подачи горючего выполнено с трубопроводом из эластичного материала, размещенным своей средней частью в камере, сообщающейся с полостью корпуса, в стенке которого образована щель с помещенным в ней щарнирно за-крепленным кулачком, сдавливающим при воздействии на него поршнем трубопровод.

Похожие патенты SU201970A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1968
SU218063A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ МОЛОТ 1970
SU273735A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
Свайный дизель-молот 1977
  • Есипенко Вадим Георгиевич
SU632801A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Санкин Петр Мизайлович
  • Островцев Николай Андреевич
  • Сац Михаил Наумович
  • Пушкин Александр Георгиевич
  • Дубин Лев Вениаминович
  • Сидоров Федор Еремеевич
SU477217A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU502090A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 970 A1

Реферат патента 1967 года СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 201 970 A1

28

26 27

7/

f/3e/j 6

SU 201 970 A1

Даты

1967-01-01Публикация