Изобретение .предназначено для забивки свай при сооружении свайных фундаментов.
Известны дизель-молоты, включающие рабочий цилиндр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания.
В известных дизель-молотах отмечено возникновение раковин в зоне контактных поверхностей поршня и шабота, в которых остается часть нераспыленного топлива, которое после воспламенения в камере сгорания всей массы распыленного топлива сгорает на линии расширения и приводит к перегреву молота, дымному сгоранию.Цель изобретения - увеличить долговечность контактных поверхностей поршня и шабота и улучшить пусковые качества дизельмолота. Для этого камера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота.
На чертеже показан предложенный дизельмолот.
Дизель-молот включает рабочий цилиндр 1, поршень 2, шабот 3 и топливную систему (на чертеже не показана).
Топливная система подает дозу топлива в сферическую выточку шабота. Поршень 2 и шабот 3 имеют сферическую поверхность. При соударении поршня и шабота образуется кольцевая камера 4 сгорания, находящаяся в зоне контакта сфер поршня 2 и шабота 5. На
порщне и щаботе предусмотрены компрессионные кольца 5.
Предложенный дизель-молот работает следующим образом.
Поршень 2, являющийся ударной частью, поднимается вверх и сбрасывается. При падении он осуществляет продувку рабочего цилиндра через выхлопные патрубки, .приводит в действие топливный насос и подает топливо в центр сферы шабота 3 (на чертеже не показано), сжимает воздух в рабочем цилиндре и наносит удар по шаботу. От удара свая погружается, а топливо вытесняется от центра сферы к периферии по каналу между сферами поршня 2 и шабота 3 и попадает в камеру 4 сгорания, где распыливается и перемешивается со сжатым и нагретым воздухом, после чего воспламеняется. Поршень подбрасывается вверх, выхлопные газы поступают через выхлопные патрубки в атмосферу.
Далее поршень падает, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Дизель-молот, включающий рабочий цилиндр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности контактных поверхностей поршня и шабота и улучшения нусковых качеств, «амера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Трубчатый дизель-молот | 1979 |
|
SU832102A1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
Дизель-молот | 1987 |
|
SU1507909A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация