ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА Советский патент 1971 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU312922A1

Изобретение .предназначено для забивки свай при сооружении свайных фундаментов.

Известны дизель-молоты, включающие рабочий цилиндр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания.

В известных дизель-молотах отмечено возникновение раковин в зоне контактных поверхностей поршня и шабота, в которых остается часть нераспыленного топлива, которое после воспламенения в камере сгорания всей массы распыленного топлива сгорает на линии расширения и приводит к перегреву молота, дымному сгоранию.Цель изобретения - увеличить долговечность контактных поверхностей поршня и шабота и улучшить пусковые качества дизельмолота. Для этого камера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота.

На чертеже показан предложенный дизельмолот.

Дизель-молот включает рабочий цилиндр 1, поршень 2, шабот 3 и топливную систему (на чертеже не показана).

Топливная система подает дозу топлива в сферическую выточку шабота. Поршень 2 и шабот 3 имеют сферическую поверхность. При соударении поршня и шабота образуется кольцевая камера 4 сгорания, находящаяся в зоне контакта сфер поршня 2 и шабота 5. На

порщне и щаботе предусмотрены компрессионные кольца 5.

Предложенный дизель-молот работает следующим образом.

Поршень 2, являющийся ударной частью, поднимается вверх и сбрасывается. При падении он осуществляет продувку рабочего цилиндра через выхлопные патрубки, .приводит в действие топливный насос и подает топливо в центр сферы шабота 3 (на чертеже не показано), сжимает воздух в рабочем цилиндре и наносит удар по шаботу. От удара свая погружается, а топливо вытесняется от центра сферы к периферии по каналу между сферами поршня 2 и шабота 3 и попадает в камеру 4 сгорания, где распыливается и перемешивается со сжатым и нагретым воздухом, после чего воспламеняется. Поршень подбрасывается вверх, выхлопные газы поступают через выхлопные патрубки в атмосферу.

Далее поршень падает, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Дизель-молот, включающий рабочий цилиндр с имеющими сферическую поверхность поршнем и шаботом, топливную систему и камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности контактных поверхностей поршня и шабота и улучшения нусковых качеств, «амера сгорания расположена в зоне контакта сфер поршня и шабота.

Похожие патенты SU312922A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1976
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Цытленок Александр Львович
SU610916A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Трубчатый дизель-молот 1979
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гоменица Борис Михайлович
  • Баранов Валентин Григорьевич
  • Иванец Даниил Савельевич
SU832102A1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
Дизель-молот 1987
  • Постовой Юрий Васильевич
  • Постовой Михаил Юрьевич
SU1507909A1
Трубчатый дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Юдаев Марат Максумович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1390303A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1

Иллюстрации к изобретению SU 312 922 A1

Реферат патента 1971 года ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА

Формула изобретения SU 312 922 A1

SU 312 922 A1

Даты

1971-01-01Публикация