Для предотвращения самопроизвольного открывания люков товарного вагона к двери вагона по обоим ее концами прикрепляются тяги, предназначенные перекрывать створки люков с наружной стороны вагона при закрытом п.оложении двери.
На чертеже изображен схематический общий вид затвора.
К обеим концам двери А товарвого вагона Б прикрепляются тяги Г-Г, расположенные на уровне отверстий обоих люков JB-S, или же тяги Е-Е, укрепленные на верхней части двери вагона и имеющие загнутые концы, опущенные на уровне отверстий люков.
При закрытии двери свобоные концы тяг Г-Р или загнутые концы тяг Е-Е могут перекрывать створки обоих люков, при чем на концах тяг Г-Г или Е-S могут быть укреплены решетки или иные
запоры, перекрывающие створки люков, С одной из тяг Е может быть соединено вертикальное ответвление, сцепляющееся с концом дверной щеколды К.
При открытии двери концы тяг Р с затворами или решетками или концы тяг Е смещаются в сторону от отверстий люков и допускают открытие створок, а ответвление от тяги Е, срывая пломбу, откидывает щеколду.
Предмет изобретения.
Затвор для люков товарных вагонов отличающийся применением прикрепленных к двери вагона тяг Г-Г, другие концы которых перекрывают створки люков, так что при закрывании двери происходит и закрытие одновременно обоих люков.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-09-25—Подача