В предлагаемом устройстве для разтрузки платформ, таковая производится передвигающимся по платформе щитом, приводимым в движение от ходовых осей платформы навинтованными на них разъемными гайками, которые связаны рычагами с хвостовиками щита, проходящими мел;ду поперечными балками вагонной рамы и которые могут при надобности при помощи поводков и тяг размыкаться и замыкаться.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез платформы; фиг. 2, 3 и 4 - вид ее в трех проекциях; фиг. 5 - вид с двух сторон разъемной гайки; фиг. 6 - вид хвостовика щита; риг. 7 - вид кронштейна для рычагов; фиг. 8 - вид осевого кожуха в двух проекциях.
Платформа, снабженная для разгрузки пред.агаемым устройством, имеет огкидаые борта Р-Р, состоящие из двух половин с запорами С (фиг. 1,2 и 4). Вдоль платформы вертикально установлен железный передвижной щит А, хвостовики Б которого проходят через пол между поперечными балками Г вагонной рамы. К каждому хвостовику прикреплено по четыре бруска т с роликами В для возможности передвижения щита А вдоль балок Г. Нижний конец хвостовика соединен с рычагом Д, свободно проходящим вредней своей частью между направ.яющиии пальцами разъемной гайки Ж, а другим своим концом через серьгу Е, прикрепленную снизу пола платформы к средним балкам вагонной рамы. Разъемная гайка Ж состоит (фиг. 5) из двух шарнирно соединенных половин с винтовой нарезкой внутри, совпадающей с нарезкой на оси У колесного ската. Снизу гаёка Ж (фиг. 1) при посредстве поводков М и тяги Н соединена с рукояткой О, поворотом которой гайку Ж можно размыкать или смыкать с осью У. Снаружи гайка Ж снабжена пальцами Ж и Ж-, при чем, направляющий палец Ж| несет ролик 3, перекатывающийся по пружинящей поперечной балке И вагонной рамы (фиг. 5). Чтобы не мешать передвижению хвостовиков Б щита А, продо./Цзные боковые балки вагонной рамы укреплены по самым краям пола. Для предохранения от загрязнения нарезок на оси У и в гайке Ж, таковые покрываются плотно обхватывающим их кожухом Щ, не мешающим ь то же время свободному передвижению гайки. Ж с ее направляющим па.ьцем Ж) и тягой Н. Для пропуска тяги Н и направляющего пальца Ж в кожухе Щ (фиг. 8) имеются два отверстия Ш - 1М, механически закрывающиеся пружинными
задвижками Ф - Ф. Выгрузка производят яри замедленном движении платформы. Для передвижения выгрузочного щита А поперек платформы к открытым бортам Р - Р, гайки Ж-Ж замыкаются поворотом рукоятки О при помощи рычагов Н - Н и, тем самым соединяясь с нарезкой вагонных осей У-У, начинают вследствие этого подвигаться вдоль этих осей, а захваченные направляющими пальцами Ж - Ж. рычаги Д одновременно, воздействуя на хвостовики Л - Б щнта А, передвигают последний вместе с грузом к открытому борту,
Предмет изобретения.
1. Устройство для разгрузки платформ с применением передвигающегося поперек платформы шята, отличающееся тем,
что для приведения в движение цнта, последний хвостовиками Б, проходящими между поперечными балками Л вагонной рамы, связан при посредстве рычагов Д с разъемными гайками Ж, сидящими на навинтованных вагонных осях.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отлагающаяся тем, что половинки раз-ьемных гаек Ж соединены между собою шарнирно и свободные концы их, пря посредстве поводкоз М и тяг Н, связаны с рукояткой О, предназначенной для замыкания и размыкания гаек.
3.Форма выпо.нения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что разъемные гайки Ж снабжены направляющими пальцами Ж, несущими ролики 3, перзкатывающиеся по пружинящим поперечным балкам ff вагонной рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель для неколейных дорог | 1931 |
|
SU29186A1 |
Сцепное приспособление для присоединения снегоочистителя к автомашине или трактору | 1932 |
|
SU30290A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Установка для формования объемных элементов и арматурный каркас для объемных элементов | 1981 |
|
SU996196A1 |
Приспособление для постановки вагонов на тележку и скатывания их с нее | 1929 |
|
SU22090A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Саморазгружающийся вагон платформа | 1933 |
|
SU41555A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ф«г.1
« pfr-:;ггзЁ:: 1±:;Зх4йШ
Л ; ,фмг.1
фиг.2
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-10-05—Подача